Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2018, Пт 8:29

Всем привет. Помогите чем можете побороть окаянную :o ни с того ни с сего стала сдуваться , выходит на буст 0.7 и после 4500-5000 тыщ оборотов сдувается на значение 0.4-0.5 бар. с мотором ни чего не делал, раньше все было хорошо, буст стабильно держался 0.7 +- 0.05. Буст контрол механический, валы гср, впуск скунк ультра стрит ,выпускной коллектор чугун, турба китай ажс :trollface: не ссыт не люфтит. У кого какие мысли :popcorm:
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2018, Пт 9:42

Сифонит может где

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2018, Пт 9:43

пружинка просела ?

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2018, Пт 10:09

хомуты , пайпы , ввакуум на коллекторе - трубочки , всё надо пересмотреть .
А ну и трещины на коллекторе , так же фланцы на герметичность возле вестгейта и самой турбины

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2018, Пт 11:05

Пайпы, хомуты, впускной коллектор, блоу, гейт все проверил не раз, впускной коллектор вообще снимался ставил другой, все тоже самое. Самое интересное что оно надувается до целевого значения, а потом как будто по пружине едем. Пружина на 0.4. гейт типо оригинал на 38. Осталось фланец турбв проверить только, да и то врят ли оно бы вообще не надувало
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2018, Пт 11:07

Вот трубочки на коллекторе надо ещё раз проверить...
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2018, Пт 11:42

Гейт тиал, грёбаный т9
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2018, Пт 14:11

если гейт китайская копия тиала, то в нём проблема.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2018, Пт 14:22

Не гейт оригинал тиал, завтра попробую втек отключить, есть подозрения что турбос помер
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2018, Пт 18:29

Сними шланг с вестгейта, и прокатись.

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2018, Сб 1:17

Пробовал, получаю бусткат
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2018, Сб 1:20

По прокладке аля хондата впускного коллектора не может сифонить на оборотах?
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2018, Сб 13:43

У так и за гейта было , но стоял китай , болтик маленький открутился )
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2018, Ср 6:42

кароче хер знает че с ней делать, сдувается и все тут, остается пытаться электронно управлять бустом.
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2018, Ср 13:22

покупаешь старый ржавый гейт от ауди и всё начинает работать.
фото давай своего тиала, скорее всего это тот о котором я думаю-провал тиала.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2018, Чт 3:26

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2018, Чт 4:32

Блин, этот нормальный :?
Пару раз сталкивался с нагаром на ножке клапана гейта. При нагреве она подклинвала в открытом состоянии.
Ещё раз была порвана мембрана. Но там передув был.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2018, Чт 7:25

в том то все и дело, я пробовал отстроить наддув через хондату, то передувало то не недодувало, вскрыл гейт оказалась мембрана порвана, но через механический буст контроллер все работало. привез с ебая оригинальную мембрану тиал, ничего не поменялось-через механический работало( чуть чуть к верху давление падало) через соленоид таже песня то пере то недо. а щас ваще сдувается до 0.4 после 5000 об :( :x
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2018, Чт 14:03

Чудеса однако. Крыльчатки то целые в турбине?
В округе есть у кого нибудь такой же гейт? Хоть китайский.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
KostiaN276
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2018, Чт 14:59

Крыльчатка со стороны впуска целая, да и когда втек отключил ничего не поменялось, значит дело не в турбине скорее всего. Завтра гейт до нуля разберу, может в нем всё-таки дело. Под такой фланец ни у кого в пределах досягаемости гейта нет. Ещё попробую блоу сменить. Потом все, тупик
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей