Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Лехич
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 16:42
Машина: Civic ek3
Civic ek9
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2018, Ср 21:00

Собрал гибрида б20/16. Вопрос по вентиляции блока появился.
У кого как реализована?
Наткнулся на пост https://www.drive2.ru/l/4487145/
кто реализовывал данную схему как на последней картинке? Успевает масло обратно стекать?

Пробовал со стандартной маслопомойкой, выкручивал заглушку вкручивал штуцер, самопальный, как итог 5 минут работы и она полная масла. Но подозреваю что узкое отверстие не 10мм как на заводской. Пришлось обратно заглушку вкрутить и так ездить.
На данный момент вся вентиляция это фильтрик на верхнем сапуне в крышке. Клапан PCV просто висит на коллекторе тянет воздух. Пока обкатываю мотор, это не напрягает.
И из за отсутствия вентиляции может глохнуть когда газ бросаю резко?
Семь раз отмерь, 2 раза загляни в мануал, один раз перекрестись..
И запори все на хрен забыв самую банальную мелочь. :D

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2018, Чт 7:24

Если мотор живой, то сток вентиляции хватает

ferg
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 фев 2017, Пн 20:43
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2018, Чт 11:17

там важно какой именно щтуцер вкручивать. вот почему:
Изображение
если заморачиваться, то лучшая схема на мой взгляд такая:
Со штуцера вверх на масло помойку, с масло помойки на коллектор впускной, между коллектором и масло помойкой обратный клапан.
все шланги должны быть как можно короче.
Изображение

Изображение

Изображение

но обычно сток вывозит))

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей