Собрал гибрида б20/16. Вопрос по вентиляции блока появился.
У кого как реализована?
Наткнулся на пост https://www.drive2.ru/l/4487145/
кто реализовывал данную схему как на последней картинке? Успевает масло обратно стекать?
Пробовал со стандартной маслопомойкой, выкручивал заглушку вкручивал штуцер, самопальный, как итог 5 минут работы и она полная масла. Но подозреваю что узкое отверстие не 10мм как на заводской. Пришлось обратно заглушку вкрутить и так ездить.
На данный момент вся вентиляция это фильтрик на верхнем сапуне в крышке. Клапан PCV просто висит на коллекторе тянет воздух. Пока обкатываю мотор, это не напрягает.
И из за отсутствия вентиляции может глохнуть когда газ бросаю резко?
там важно какой именно щтуцер вкручивать. вот почему:
если заморачиваться, то лучшая схема на мой взгляд такая:
Со штуцера вверх на масло помойку, с масло помойки на коллектор впускной, между коллектором и масло помойкой обратный клапан.
все шланги должны быть как можно короче.
но обычно сток вывозит))
если заморачиваться, то лучшая схема на мой взгляд такая:
Со штуцера вверх на масло помойку, с масло помойки на коллектор впускной, между коллектором и масло помойкой обратный клапан.
все шланги должны быть как можно короче.
но обычно сток вывозит))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей