Всем доброе время суток. Всерьез задумываюсь о свапе своего р18 на к24 или j35. Кто-то в мире ставил j35 на фд1? Знаю на 6-7 сивки ставили. Отсюда 2 вопроса.
1. Как то можно впихнуть j35 в этот кузов?
2. Реально ли подобрать мкпп на этот мотор?
1. Как то можно впихнуть j35 в этот кузов?
2. Реально ли подобрать мкпп на этот мотор?
А в кузов фд1 воткнуть?
Очень люблю этот кузов, панель, и самого его. А так же надежность хонд. Поэтому только фд1.Valik46 писал(а):А зачем?
- 23
- Сообщения: 14423
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
На 2 болта по классике, как б20 с40
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- 23
- Сообщения: 14423
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Ок как скажешь, я не являюсь специалистом данного setupHonysonda писал(а):там на одном как бы23 писал(а):На 2 болта по классике, как б20 с40
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10234
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Ты trailer. Dont delai tak
Народ, не кидайте тапками. Посчитал бюджет на к 20 там за 500+ бюджет вылазит(особенно с нынешнем курсом.) Звонил в Р2Р сказали лучше ставить турбо, на стоковую поршневую турбо не хочу. Прикинули бюджет получилось на гаррете 370 плюс минус(на ковке). В Р2Р уверяют что ресурс не изменится.
Вопрос к знатокам: на турбе сколько проходит движка? Сейчас пробег 210 000 км. (понимаю что ребилдеть нужно) масло доливаю от 500 гр до 1000 гр. в зависимости от езды. когда в отсечку кручу масло быстро убегает. Масло меняю каждые 7,5 т.км. Лью только оригинал 0W20 их металл. банки.
Второй вопрос: сколько можно дуть(на ковке) без сильного снижения ресурса и какие показатели можно получить на выходе(в Р2Р сказали до 300 Л.С. снять можно)?
Советов по поводу сменить авто на другое не нужно. Я уже сменил цвет авто, перешил салон, установил вентиляцию на передние сидения. Маляр который красил сказал, что кузов весь в заводском грунте и моментов критичных нет. вложил уже 200+ на очереди музыка, оптика, потом тормоза и подвеска, хотя от си сейчас стоит, но не устраивает меня.
Что хочу получить от авто? Комфортную и динамичную зажигалку. (Не трек авто)
Вопрос к знатокам: на турбе сколько проходит движка? Сейчас пробег 210 000 км. (понимаю что ребилдеть нужно) масло доливаю от 500 гр до 1000 гр. в зависимости от езды. когда в отсечку кручу масло быстро убегает. Масло меняю каждые 7,5 т.км. Лью только оригинал 0W20 их металл. банки.
Второй вопрос: сколько можно дуть(на ковке) без сильного снижения ресурса и какие показатели можно получить на выходе(в Р2Р сказали до 300 Л.С. снять можно)?
Советов по поводу сменить авто на другое не нужно. Я уже сменил цвет авто, перешил салон, установил вентиляцию на передние сидения. Маляр который красил сказал, что кузов весь в заводском грунте и моментов критичных нет. вложил уже 200+ на очереди музыка, оптика, потом тормоза и подвеска, хотя от си сейчас стоит, но не устраивает меня.
Что хочу получить от авто? Комфортную и динамичную зажигалку. (Не трек авто)
-
- Быдло-ЭМО
- Сообщения: 2622
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
все может сразу въебать, к20 тоже может сразу въебать, сток мотор тоже самоеSky58 писал(а):Народ, не кидайте тапками. Посчитал бюджет на к 20 там за 500+ бюджет вылазит(особенно с нынешнем курсом.) Звонил в Р2Р сказали лучше ставить турбо, на стоковую поршневую турбо не хочу. Прикинули бюджет получилось на гаррете 370 плюс минус(на ковке). В Р2Р уверяют что ресурс не изменится.
Вопрос к знатокам: на турбе сколько проходит движка? Сейчас пробег 210 000 км. (понимаю что ребилдеть нужно) масло доливаю от 500 гр до 1000 гр. в зависимости от езды. когда в отсечку кручу масло быстро убегает. Масло меняю каждые 7,5 т.км. Лью только оригинал 0W20 их металл. банки.
Второй вопрос: сколько можно дуть(на ковке) без сильного снижения ресурса и какие показатели можно получить на выходе(в Р2Р сказали до 300 Л.С. снять можно)?
Советов по поводу сменить авто на другое не нужно. Я уже сменил цвет авто, перешил салон, установил вентиляцию на передние сидения. Маляр который красил сказал, что кузов весь в заводском грунте и моментов критичных нет. вложил уже 200+ на очереди музыка, оптика, потом тормоза и подвеска, хотя от си сейчас стоит, но не устраивает меня.
Что хочу получить от авто? Комфортную и динамичную зажигалку. (Не трек авто)
- Partner4wd
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
я сейчас представил как это будет выглядеть
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
- Mumbai
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
- Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Это типичный строитель авто для рубрики "мерзкий вторник "Partner4wd писал(а):я сейчас представил как это будет выглядеть
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 15 гостей