- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
Мужчины, давайте затрем за подвес для трека.
К будущему сезону предстоит приобретение на ЕК взамен Kayaba Ultr SR + H&R springs
Вопросы:
- что такого магического в монотрубах и почему они так дохуя стоят
- какую жесткость пружин брать (вес тонна, треки вполне ровные)
- что выбрать новые бомж (D2, BD) или бу типа бренд (KW..)
От комментариев "Бери Ohlins за 450к, остальное хуйня" прошу воздержаться..
К будущему сезону предстоит приобретение на ЕК взамен Kayaba Ultr SR + H&R springs
Вопросы:
- что такого магического в монотрубах и почему они так дохуя стоят
- какую жесткость пружин брать (вес тонна, треки вполне ровные)
- что выбрать новые бомж (D2, BD) или бу типа бренд (KW..)
От комментариев "Бери Ohlins за 450к, остальное хуйня" прошу воздержаться..
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Orsich писал(а):Мужчины, давайте затрем за подвес для трека.
К будущему сезону предстоит приобретение на ЕК взамен Kayaba Ultr SR + H&R springs
Вопросы:
- что такого магического в монотрубах и почему они так дохуя стоят
- какую жесткость пружин брать (вес тонна, треки вполне ровные)
- что выбрать новые бомж (D2, BD) или бу типа бренд (KW..)
От комментариев "Бери Ohlins за 450к, остальное хуйня" прошу воздержаться..
У меня есть Proflex на ЕК кузов гораздо дешевле 450- ти

А если серьезно, то возможность настройки быстрого сжатия и медленного - это сила

Я на свой ЕК4 когда то привез с Японии ZEAL с пружинками вроде 17/9. И мне очень понравилась работа их. В дальнейшем они вроде как ВоВаНу уехали.
Склоняюсь к грамотному подходу и взять б.у. ноги хорошие.
EF8
DA6
DA6
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
А в чем технически прикол монотрубов?
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
https://www.tein.co.jp/e/special/ni_toryu/index.htmlOrsich писал(а):А в чем технически прикол монотрубов?
Redliners Racing Team
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
технически я не уверен, что они двухтрубные на гнилухе в стоке.Orsich писал(а):А в чем технически прикол монотрубов?

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Паша, я не утверждаю, что он их уставил. Но он их купил у меняPvM писал(а):У него всю дорогу тейны былиШланг писал(а):[ ZEAL с пружинками вроде 17/9. И мне очень понравилась работа их. В дальнейшем они вроде как ВоВаНу уехали.

EF8
DA6
DA6
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Паша это MvP, а я МаркШланг писал(а):Паша, я не утверждаю, что он их уставил. Но он их купил у меняPvM писал(а):У него всю дорогу тейны былиШланг писал(а):[ ZEAL с пружинками вроде 17/9. И мне очень понравилась работа их. В дальнейшем они вроде как ВоВаНу уехали.

- Partner4wd
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ZEAL у меня были, с жесткостью пружин 20/18, прям для очень ровного трекаШланг писал(а):Orsich писал(а):Мужчины, давайте затрем за подвес для трека.
К будущему сезону предстоит приобретение на ЕК взамен Kayaba Ultr SR + H&R springs
Вопросы:
- что такого магического в монотрубах и почему они так дохуя стоят
- какую жесткость пружин брать (вес тонна, треки вполне ровные)
- что выбрать новые бомж (D2, BD) или бу типа бренд (KW..)
От комментариев "Бери Ohlins за 450к, остальное хуйня" прошу воздержаться..
У меня есть Proflex на ЕК кузов гораздо дешевле 450- ти![]()
А если серьезно, то возможность настройки быстрого сжатия и медленного - это сила. Правда реализованных в металле мало - ригеры, олинзы, тейны, профлексы. Все)
Я на свой ЕК4 когда то привез с Японии ZEAL с пружинками вроде 17/9. И мне очень понравилась работа их. В дальнейшем они вроде как ВоВаНу уехали.
Склоняюсь к грамотному подходу и взять б.у. ноги хорошие.

Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
Отлично работает, рулежки добавило, вид норм, для города самое то.-Фру- писал(а):Подскажи как эта связка работаем?Orsich писал(а):взамен Kayaba Ultr SR + H&R springs
Себе на шкоду прикидываю как раз такой комплект взять из разряда дешего и сердито на каждый день.
Для трека слегка мягковата и нет регулировки высоты (легкая жопа в космосе).
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
есть, только на ег купе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 220 гостей