-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 14 май 2010, Пт 18:34
- Контактная информация:
История такова, искал себе живого цивика ег и ек, все либо крашеные и шпаклёванные ногами либо с дырами, посмотрела пару 7 седанов, по живее выглядит, но про них ничего не знаю и толком информации не нашёл! Понял что у них тип Д серий моторы катушечные и какие то коробки свой, отличаются то ли креплениями подушек то ли колоколом или во все другие так и не понялну и по подвеске Макферсон спереди что расстраивает не много( вопрос в следующем можно ли свапать туда допустим д16з6 или б16, б20, как это срастется по креплению подушек и подрамника и тех же приводов, про к20 молчу не потяну( ну и интересно как взаимно заменяема подвеска от еп3 дс5 В случай ек и ег все понятно тут как то не разобрался((да ив целом как 7 седан? Может полное дно и не стоит брать. Заранее всем благодарен)
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Для чего хочешь запилить тачку,несовсем понятно.
Седьмой седан под рулежку запилить можно норм,если свапать к-мотор тогда и стабы ставятся от дс5 перед,на дэшке только от стрима,вроде как стает передний.
Тормоза по дешману ставил 280/280 от Стрима RN3,стоят недорого,брать с кулаками в сборе,получишь и пять шпилек.
Свапать моторы шестого поколения смысл хз.
Брать дэшку и взбодрить,впуск-выпуск и настройка к-про.
Либо кованые шатуны и дуть.
Коробка станет от шестого поколения с доработками кронштейна и подушки.
Короче бери,при желании все дорабатывается и едет вполне себе годно.
Если гонять,в идеале ищи неспешно пятый- шестой сивик они есть,перевареные свапнутые и за коня.
Седьмой седан под рулежку запилить можно норм,если свапать к-мотор тогда и стабы ставятся от дс5 перед,на дэшке только от стрима,вроде как стает передний.
Тормоза по дешману ставил 280/280 от Стрима RN3,стоят недорого,брать с кулаками в сборе,получишь и пять шпилек.
Свапать моторы шестого поколения смысл хз.
Брать дэшку и взбодрить,впуск-выпуск и настройка к-про.
Либо кованые шатуны и дуть.
Коробка станет от шестого поколения с доработками кронштейна и подушки.
Короче бери,при желании все дорабатывается и едет вполне себе годно.
Если гонять,в идеале ищи неспешно пятый- шестой сивик они есть,перевареные свапнутые и за коня.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10236
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Мнение эксперта
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 14 май 2010, Пт 18:34
- Контактная информация:
Хочу для города и бодро передвигаться слалом по МКАДу) на трэк можно заехать, но не для лучшего результат, а для себя! У меня 2010-2015 был цивик ек хетч когда брал состояние было шикарное ну и он начал цвести, подварил арки после зимы опять зацвели хотя делал очень хороший специалист с хорошим материалом и по технологий, ему помогал все видел что да как!потом по семейным причинам пришлось продавать! Ща опять хочу купит, уже седан,но уже нету совсем хороших вариантов. Крашеные ногами не факт что проживут и до зимы)а конскую цену яко бы за целку отдавать тоже сомнительна. Да 7 может не такая трушная японочка, но что то все таки унаследсвовала)по делу.
Почему интересуюсь Д коробками 7почти все на автомате, ждать когда проскочит хорошей вариант с механикой не так много времени вот и подумал может можно свапнуть к примеру с20/с40, на счёт мошность думается сил 200, что бы коробка с приводами не рыгала. Знаю к примеру Д серий 5,6 поколения можно было сил 200 надуть в сток, но там степень по ниже будет у 7 степень уже около 10. У меня валяеться после сапа д14 с брошкой от д16з6 можно было бы его на витару перевести все смакетировать в плане турбины прикрутить коробку сделать проводку и засвапать в 7. Норм идея или бредовая? А ещё вопрос стоики подходят от еп3 или дц5?
Почему интересуюсь Д коробками 7почти все на автомате, ждать когда проскочит хорошей вариант с механикой не так много времени вот и подумал может можно свапнуть к примеру с20/с40, на счёт мошность думается сил 200, что бы коробка с приводами не рыгала. Знаю к примеру Д серий 5,6 поколения можно было сил 200 надуть в сток, но там степень по ниже будет у 7 степень уже около 10. У меня валяеться после сапа д14 с брошкой от д16з6 можно было бы его на витару перевести все смакетировать в плане турбины прикрутить коробку сделать проводку и засвапать в 7. Норм идея или бредовая? А ещё вопрос стоики подходят от еп3 или дц5?
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Если решишься брать,пиши тут или в личку подскажу что знаю.
У меня тоже был свапнутый хетч и пару седанов,сейчас поджоп седан вариаторный Сингапурец,и строю ещё такой же седан свап МКПП s20 двигатель D17a турбо
Если руки время и гараж есть то конечно можно заморочиться.
И по рулежке он очень неплох,постепенно все допилишь,на каждый день более чем.
Если прулину то я бы взял полноприводный под турбо.
Все это тащит нехилые вложения,свап,хондаверт,лямбда,шестерня аля хондата,турба с обеспечением форсунки насос,переделка на горизонтальный коллектор от d16y8 и пр мелочи.Уйдет много времени сил и средств.
Все таки подумай о свапе к24 МКПП 5ст,это не дороже д17турбо
У меня тоже был свапнутый хетч и пару седанов,сейчас поджоп седан вариаторный Сингапурец,и строю ещё такой же седан свап МКПП s20 двигатель D17a турбо
Если руки время и гараж есть то конечно можно заморочиться.
И по рулежке он очень неплох,постепенно все допилишь,на каждый день более чем.
Если прулину то я бы взял полноприводный под турбо.
Все это тащит нехилые вложения,свап,хондаверт,лямбда,шестерня аля хондата,турба с обеспечением форсунки насос,переделка на горизонтальный коллектор от d16y8 и пр мелочи.Уйдет много времени сил и средств.
Все таки подумай о свапе к24 МКПП 5ст,это не дороже д17турбо
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 14 май 2010, Пт 18:34
- Контактная информация:
миха32см писал(а):Мнение эксперта
Миша, а твоё какое мнение на счёт 7 цивика седана?
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10236
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Советы не бесплатны нынче
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 14 май 2010, Пт 18:34
- Контактная информация:
Даже не удивлён)
- Mumbai
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
- Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Миша приветI love cr-x писал(а):миха32см писал(а):Мнение эксперта
Миша, а твоё какое мнение на счёт 7 цивика седана?
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя