-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 23 июл 2016, Сб 14:58
- Машина: cl7r
ej6 b20v - Откуда: Мск
- Контактная информация:
Вообщем проблема такая, после установки коллектора спек98 в диапазоне 2500-3200 появился звон. Старая трасса была с одним резонатором который был близко к коллектору, грешли мол не отрабатывает, перенесли подальше, ничего не поменялось. Через недельку подкинули другой выхлоп с рабочей не звенящей брички, у которой сетап был таков: коллектор421-фланец-стронгер-резонатор-банка. Была вварена гофра и установлено ничего не поменялось... Думали что в гофре дело тк на другой машине с коллектором 421 не звенело, убрали, стало еще хуже. Потом созвонился с корешом который ездит на спек98 коллекторе и у него конфигурация такова: коллектор-фланец-гофра-стронгер-сток банка и ничего не звенит, было сделано аналогично но ничего не дало и звон появился на всем диапазоне. Потом было принято решение вернуть все как было и на данный момент выглядит так: коллектор-фланец-гофра-стронгер-резонатор-сток банка. Звон с 2500 до 3200. Все запчасти в отличном состоянии нигде ничего не задевает, защита на коллекторе была снята и поставлена обратно для проверки, звон где то в середине трассы ближе к выходу из коллектора. Ебемся уже больше недели почти каждую ночь. Как побороть эту чертовщину? Кто нибудь сталкивался?
Нужен резонатор большего объёма.
Турбо любит тебя!
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10216
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
У меня лямбда была не закручена. Звон был как будто мотор вот-вот развалится
- Victor
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
- Машина: DC5R
- Откуда: Ногинск
- Контактная информация:
Не по теме, но все же: если не ошибаюсь Дмитрий Мурыгин писал что стронгеры сжирают мощность движка прилично и лучше ставить жирные резонаторы, чем всякие гоночные пламегасители. Прогорит выпуск быстрее но смысл от лучшего коллектора если мы затыкаем трассу стронгером.
Вроде даже тема с замерами была.
Вроде даже тема с замерами была.
Civic coupe 6 --> DC5R
- MF
- повелитель молдавского втека
- Сообщения: 10087
- Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
- Откуда: Молдавия
- Контактная информация:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Резонанс_ГельмгольцаCael писал(а):Вообщем проблема такая, после установки коллектора спек98 в диапазоне 2500-3200 появился звон. Старая трасса была с одним резонатором который был близко к коллектору, грешли мол не отрабатывает, перенесли подальше, ничего не поменялось. Через недельку подкинули другой выхлоп с рабочей не звенящей брички, у которой сетап был таков: коллектор421-фланец-стронгер-резонатор-банка. Была вварена гофра и установлено ничего не поменялось... Думали что в гофре дело тк на другой машине с коллектором 421 не звенело, убрали, стало еще хуже. Потом созвонился с корешом который ездит на спек98 коллекторе и у него конфигурация такова: коллектор-фланец-гофра-стронгер-сток банка и ничего не звенит, было сделано аналогично но ничего не дало и звон появился на всем диапазоне. Потом было принято решение вернуть все как было и на данный момент выглядит так: коллектор-фланец-гофра-стронгер-резонатор-сток банка. Звон с 2500 до 3200. Все запчасти в отличном состоянии нигде ничего не задевает, защита на коллекторе была снята и поставлена обратно для проверки, звон где то в середине трассы ближе к выходу из коллектора. Ебемся уже больше недели почти каждую ночь. Как побороть эту чертовщину? Кто нибудь сталкивался?
не благодари
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid
- Mumbai
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
- Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Такая же херня 2800-3200 , но мне нравится этот звук
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 23 июл 2016, Сб 14:58
- Машина: cl7r
ej6 b20v - Откуда: Мск
- Контактная информация:
я читал уже, думал может кто еще сталкивался да и варить его там особо некудаMF писал(а):https://ru.wikipedia.org/wiki/Резонанс_ГельмгольцаCael писал(а):Вообщем проблема такая, после установки коллектора спек98 в диапазоне 2500-3200 появился звон. Старая трасса была с одним резонатором который был близко к коллектору, грешли мол не отрабатывает, перенесли подальше, ничего не поменялось. Через недельку подкинули другой выхлоп с рабочей не звенящей брички, у которой сетап был таков: коллектор421-фланец-стронгер-резонатор-банка. Была вварена гофра и установлено ничего не поменялось... Думали что в гофре дело тк на другой машине с коллектором 421 не звенело, убрали, стало еще хуже. Потом созвонился с корешом который ездит на спек98 коллекторе и у него конфигурация такова: коллектор-фланец-гофра-стронгер-сток банка и ничего не звенит, было сделано аналогично но ничего не дало и звон появился на всем диапазоне. Потом было принято решение вернуть все как было и на данный момент выглядит так: коллектор-фланец-гофра-стронгер-резонатор-сток банка. Звон с 2500 до 3200. Все запчасти в отличном состоянии нигде ничего не задевает, защита на коллекторе была снята и поставлена обратно для проверки, звон где то в середине трассы ближе к выходу из коллектора. Ебемся уже больше недели почти каждую ночь. Как побороть эту чертовщину? Кто нибудь сталкивался?
не благодари
На каждой второй хонде так, влияет не только расположение и объем резонатора, но и его расположение(расстояние от гбц).Cael писал(а):я читал уже, думал может кто еще сталкивался да и варить его там особо некудаMF писал(а):https://ru.wikipedia.org/wiki/Резонанс_ГельмгольцаCael писал(а):Вообщем проблема такая, после установки коллектора спек98 в диапазоне 2500-3200 появился звон. Старая трасса была с одним резонатором который был близко к коллектору, грешли мол не отрабатывает, перенесли подальше, ничего не поменялось. Через недельку подкинули другой выхлоп с рабочей не звенящей брички, у которой сетап был таков: коллектор421-фланец-стронгер-резонатор-банка. Была вварена гофра и установлено ничего не поменялось... Думали что в гофре дело тк на другой машине с коллектором 421 не звенело, убрали, стало еще хуже. Потом созвонился с корешом который ездит на спек98 коллекторе и у него конфигурация такова: коллектор-фланец-гофра-стронгер-сток банка и ничего не звенит, было сделано аналогично но ничего не дало и звон появился на всем диапазоне. Потом было принято решение вернуть все как было и на данный момент выглядит так: коллектор-фланец-гофра-стронгер-резонатор-сток банка. Звон с 2500 до 3200. Все запчасти в отличном состоянии нигде ничего не задевает, защита на коллекторе была снята и поставлена обратно для проверки, звон где то в середине трассы ближе к выходу из коллектора. Ебемся уже больше недели почти каждую ночь. Как побороть эту чертовщину? Кто нибудь сталкивался?
не благодари
Турбина - лучший глушитель!
Турбо любит тебя!
подкинул спек-коллектор
сука, один в один симптомы
может в термуху его заебенить???
сука, один в один симптомы
может в термуху его заебенить???
У меня тоже неведомая хуйня. ЕДМ, сток. Коллектор 4-2-1, оригинальная трасса. В неком диапазоне тоже есть звон. Даже не звон, а как бы сказать, жесткая вибрация в кузов и звук. За годы переставлял сам коллектор (паук), выпиливал кат, ставил пламягаситель, потом его ломом выносил , менял все резинки, болты ит.д. В итоге звук есть и похоже, что он из задней банки. Ее снимали, трясли, простукивали - в итоге в 2 разных местах сказали что похоже в ней что-то от вибрации и выхлопа несколько болтается и надо вскрывать. Но так как машина на зимовке, то я опять забил на это до весны.
DC2r EDM
FN2
FN2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей