Страница 1 из 2

Что с мотором?

Добавлено: 05 фев 2008, Вт 18:54
Des
Интересуют провалы и странный момент.http://photofile.ru/users/sd-55/3459376 ... nImageLink

Добавлено: 05 фев 2008, Вт 18:58
Funtik
Изображение
Гы.

Добавлено: 05 фев 2008, Вт 19:03
Des
Спасибо!

Добавлено: 05 фев 2008, Вт 19:04
Funtik
что сказали там, где замерял?

Добавлено: 05 фев 2008, Вт 19:06
Des
Funtik писал(а):что сказали там, где замерял?
Сказали что все хорошо! Но у меня есть сомнения.

Добавлено: 05 фев 2008, Вт 19:07
Mura
Des писал(а):
Funtik писал(а):что сказали там, где замерял?
Сказали что все хорошо! Но у меня есть сомнения.


капремонт
срочно

Добавлено: 05 фев 2008, Вт 19:15
Funtik
Mura писал(а):
Des писал(а):
Funtik писал(а):что сказали там, где замерял?
Сказали что все хорошо! Но у меня есть сомнения.


капремонт
срочно
без турбы в ремонте нет никакого смысла. Ты попал, Des.

Добавлено: 05 фев 2008, Вт 19:19
Des
Mura писал(а):
Des писал(а):
Funtik писал(а):что сказали там, где замерял?
Сказали что все хорошо! Но у меня есть сомнения.


капремонт
срочно
:D Катализатор выбил как ты и сказал, но теперь стала выскакивать ошибка 80!
Просто интересно куда делось 30 лошадей? И что за провал который очень хорошо чувсвуется с 3000тыс до 5000. И что с моментом, ведь должен быть 215, да?

Добавлено: 05 фев 2008, Вт 19:24
Des
Funtik писал(а):
Mura писал(а):
Des писал(а): Сказали что все хорошо! Но у меня есть сомнения.


капремонт
срочно
без турбы в ремонте нет никакого смысла. Ты попал, Des.
Да рано еще в ремонт, масло ест 1 литр на 3000 км!

Добавлено: 05 фев 2008, Вт 21:55
R_Men
Да перефирию перетряхнуть (форсунки, провода, свечи, фильтар, и тп) Поставить выпуск полный и будет как надо :)

Я мерил на выпуске, но с дырой в гофре, и как потом понял - без масла почти :) тож 185 было. Машина вообще не ехала. Домой приехал - устранил косяки - поперла. Но полка было образцовая и без расколбасов

Добавлено: 05 фев 2008, Вт 22:03
Des
R_Men писал(а):Да перефирию перетряхнуть (форсунки, провода, свечи, фильтар, и тп) Поставить выпуск полный и будет как надо :)

Я мерил на выпуске, но с дырой в гофре, и как потом понял - без масла почти :) тож 185 было. Машина вообще не ехала. Домой приехал - устранил косяки - поперла. Но полка было образцовая и без расколбасов
Все фильтра, свечи меняны. Остались провода и диагностика форсунок. Выпуск не хочу менять, он в хорошем состоянии. Из-за чего середина такая вялая хотелось бы знать.

Добавлено: 06 фев 2008, Ср 8:58
Василий58
Des писал(а):
R_Men писал(а):Да перефирию перетряхнуть (форсунки, провода, свечи, фильтар, и тп) Поставить выпуск полный и будет как надо :)

Я мерил на выпуске, но с дырой в гофре, и как потом понял - без масла почти :) тож 185 было. Машина вообще не ехала. Домой приехал - устранил косяки - поперла. Но полка было образцовая и без расколбасов
Все фильтра, свечи меняны. Остались провода и диагностика форсунок. Выпуск не хочу менять, он в хорошем состоянии. Из-за чего середина такая вялая хотелось бы знать.
хотя бы коллектор выпускной надо хороший, тогда дышать проще мотору будет. Как я понял, по впуску у хонды есть потенциал использовать штатный, а выпуск (паук в частности) слабоват (см. теорию мотора от WASD)

Добавлено: 06 фев 2008, Ср 10:26
Manson
Des писал(а):
Funtik писал(а):
Mura писал(а):

капремонт
срочно
без турбы в ремонте нет никакого смысла. Ты попал, Des.
Да рано еще в ремонт, масло ест 1 литр на 3000 км!
хорошо ест.

Добавлено: 06 фев 2008, Ср 10:38
Василий58
Manson писал(а):
Des писал(а):
Funtik писал(а):
без турбы в ремонте нет никакого смысла. Ты попал, Des.
Да рано еще в ремонт, масло ест 1 литр на 3000 км!
хорошо ест.
нормально, все живенько

Добавлено: 06 фев 2008, Ср 11:44
kos83
Расход масла не говорит о состоянии мотора, конечно показатель но все же.

Компрессия какая?

Добавлено: 06 фев 2008, Ср 13:50
bakzz
да не график момента какой-то неправельный))) хотя мощьность нормуль почти.

а причин может быть докуя, вплоть до коврик под педалью акселератора сбился))))

Добавлено: 06 фев 2008, Ср 14:02
bad13
bakzz писал(а):да не график момента какой-то неправельный))) хотя мощьность нормуль почти.

а причин может быть докуя, вплоть до коврик под педалью акселератора сбился))))
у Фунтика на его разжатом до 8.5:1 х22 похожая картина.

Добавлено: 06 фев 2008, Ср 17:50
Des
RRR писал(а):Денис, ты наверно на 80 бензине мерял? А что ты хотел пицот увидеть? Нормальный график....мотор не новый, провалы перед втек нормуль для стоковой прошивки.
Ринат мерил на 95 экто. Пробовал ездить на 98 но картина та же.(ощутимый провал середины). Хотелось бы 200+ лошадей и ровный момент

Добавлено: 06 фев 2008, Ср 17:53
Des
kos83 писал(а):Расход масла не говорит о состоянии мотора, конечно показатель но все же.

Компрессия какая?
Еще не мерил!

Добавлено: 06 фев 2008, Ср 18:02
Des
Василий58 писал(а):
хотя бы коллектор выпускной надо хороший, тогда дышать проще мотору будет. Как я понял, по впуску у хонды есть потенциал использовать штатный, а выпуск (паук в частности) слабоват



Ну может быть, хотя стоит 4-2-1