Что с мотором?
Добавлено: 05 фев 2008, Вт 18:54
Интересуют провалы и странный момент.http://photofile.ru/users/sd-55/3459376 ... nImageLink
Сказали что все хорошо! Но у меня есть сомнения.Funtik писал(а):что сказали там, где замерял?
Des писал(а):Сказали что все хорошо! Но у меня есть сомнения.Funtik писал(а):что сказали там, где замерял?
без турбы в ремонте нет никакого смысла. Ты попал, Des.Mura писал(а):Des писал(а):Сказали что все хорошо! Но у меня есть сомнения.Funtik писал(а):что сказали там, где замерял?
капремонт
срочно
Mura писал(а):Des писал(а):Сказали что все хорошо! Но у меня есть сомнения.Funtik писал(а):что сказали там, где замерял?
капремонт
срочно
Да рано еще в ремонт, масло ест 1 литр на 3000 км!Funtik писал(а):без турбы в ремонте нет никакого смысла. Ты попал, Des.Mura писал(а):Des писал(а): Сказали что все хорошо! Но у меня есть сомнения.
капремонт
срочно
Все фильтра, свечи меняны. Остались провода и диагностика форсунок. Выпуск не хочу менять, он в хорошем состоянии. Из-за чего середина такая вялая хотелось бы знать.R_Men писал(а):Да перефирию перетряхнуть (форсунки, провода, свечи, фильтар, и тп) Поставить выпуск полный и будет как надо
Я мерил на выпуске, но с дырой в гофре, и как потом понял - без масла почтитож 185 было. Машина вообще не ехала. Домой приехал - устранил косяки - поперла. Но полка было образцовая и без расколбасов
хотя бы коллектор выпускной надо хороший, тогда дышать проще мотору будет. Как я понял, по впуску у хонды есть потенциал использовать штатный, а выпуск (паук в частности) слабоват (см. теорию мотора от WASD)Des писал(а):Все фильтра, свечи меняны. Остались провода и диагностика форсунок. Выпуск не хочу менять, он в хорошем состоянии. Из-за чего середина такая вялая хотелось бы знать.R_Men писал(а):Да перефирию перетряхнуть (форсунки, провода, свечи, фильтар, и тп) Поставить выпуск полный и будет как надо
Я мерил на выпуске, но с дырой в гофре, и как потом понял - без масла почтитож 185 было. Машина вообще не ехала. Домой приехал - устранил косяки - поперла. Но полка было образцовая и без расколбасов
хорошо ест.Des писал(а):Да рано еще в ремонт, масло ест 1 литр на 3000 км!Funtik писал(а):без турбы в ремонте нет никакого смысла. Ты попал, Des.Mura писал(а):
капремонт
срочно
нормально, все живенькоManson писал(а):хорошо ест.Des писал(а):Да рано еще в ремонт, масло ест 1 литр на 3000 км!Funtik писал(а):
без турбы в ремонте нет никакого смысла. Ты попал, Des.
у Фунтика на его разжатом до 8.5:1 х22 похожая картина.bakzz писал(а):да не график момента какой-то неправельный))) хотя мощьность нормуль почти.
а причин может быть докуя, вплоть до коврик под педалью акселератора сбился))))
Ринат мерил на 95 экто. Пробовал ездить на 98 но картина та же.(ощутимый провал середины). Хотелось бы 200+ лошадей и ровный моментRRR писал(а):Денис, ты наверно на 80 бензине мерял? А что ты хотел пицот увидеть? Нормальный график....мотор не новый, провалы перед втек нормуль для стоковой прошивки.
Еще не мерил!kos83 писал(а):Расход масла не говорит о состоянии мотора, конечно показатель но все же.
Компрессия какая?
хотя бы коллектор выпускной надо хороший, тогда дышать проще мотору будет. Как я понял, по впуску у хонды есть потенциал использовать штатный, а выпуск (паук в частности) слабоватВасилий58 писал(а):