Страница 1 из 1

Водо-Метанол как средство против детона, стоит или нет?

Добавлено: 04 июл 2018, Ср 15:08
Egor86
Всем здаров!

Наткнулся на тему водометанола, и встал спорный вопрос, вроде штука не дорогая, но польза есть. Мой проект турбу не подразумевает, но суть в другом, чтобы поднять мощность, то нужно повысить степень сжатия, и где-то на форумах читал, что при высокой степени сжатия на высоких оборотах возрастает детонация (правда или нет незнаю)

Впрыск водометанола охлаждает цилиндр и исключает риск детона.

Но суть том, что если цепануть его, то он работать должен на постоянной основе, там контроллер от МАФ только изменяет объем подачи смеси. Вроде тема интересная, но постоянно лить его как-то напряжно.
С.ж. 11,5, по сути с помощью этой темы можно поднять до 13,0, с 200 л.с. по сути можно раскуражиться до 230 примерно, но нужно постоянно менять угол зажигания, чтобы адекватно работало но с.ж. 13,0.

Вопрос в том можно ли сделать эту систему отключаемой, и чтобы не менять угол.

Кто ставил на атмо К серию или атмо В серию ???

Re: Водо-Метанол как средство против детона, стоит или нет?

Добавлено: 04 июл 2018, Ср 15:30
awd
Ставь конечно! Напишешь потом, как оно.

Re: Водо-Метанол как средство против детона, стоит или нет?

Добавлено: 04 июл 2018, Ср 16:31
lexa13
кто ж так троллит то

Re: Водо-Метанол как средство против детона, стоит или нет?

Добавлено: 04 июл 2018, Ср 23:58
solosaniok
11:5 не ояебу какая степень, 12+ 13 вот там уже большая начинается
Не заморачивайся на атмо хотя только для того чтобы охладить впускной воздух я бы водичку попробовал лить мелкой форсункой :D

Re: Водо-Метанол как средство против детона, стоит или нет?

Добавлено: 05 июл 2018, Чт 5:49
Egor86
Я как понимаю такая система может поднят октановое число, если залил шляпу в бак, а парашу у нас льют часто, даже на крупных сетевых АЗС.

Суть в том что на блоке В20 гильзы слабое место, вот и думаешь как спасти их. Вьебать пару соток на мотор, а потом пристрелить его в первую же неделю не хочу, вот и думаю над конфигурацией. Хорошее турбо по сути минимум еще 2 сотки сверху, но мне хочется атмо и легкий мотор, чтобы рулилась. Корч делать смысла нет. Планирую долгострой, т.к. не единственная машина!

Re: Водо-Метанол как средство против детона, стоит или нет?

Добавлено: 05 июл 2018, Чт 7:25
sniper
На к серии есть опыт водометанола со степенью 13+
Машина используется на уйкенд день и покатушки.
Ставили чисто для решения вопроса по детонации с использованные 95 бензина.
Так что есть смысл ставить если есть метиловый спирт в доступе. С водкой не проконает, точна так же как метанольные системы на мар сенсоре.

Re: Водо-Метанол как средство против детона, стоит или нет?

Добавлено: 05 июл 2018, Чт 9:56
Egor86
sniper писал(а):На к серии есть опыт водометанола со степенью 13+
Машина используется на уйкенд день и покатушки.
Ставили чисто для решения вопроса по детонации с использованные 95 бензина.
Так что есть смысл ставить если есть метиловый спирт в доступе. С водкой не проконает, точна так же как метанольные системы на мар сенсоре.
На К серии угол зажигания вроде регилируеться автоматически, а на В серии надо шестерни разрезные двигать, верно? Получаеться на К серию есть смысл ставить, а как быть с В серией?

Re: Водо-Метанол как средство против детона, стоит или нет?

Добавлено: 05 июл 2018, Чт 10:43
bmr
Стоял на субаре на 600 силах, турба была pt6766. Аквамист, работал от загрузки форсунок. На 98 бензе плюс метанол, можно и 2 бара дуть и выше . Нужен спец спирт покупать, и бачёк всегда в багажнике торчит. Смысл метанола снять больше сил на обычном бензе. Потому как с метанолом из 98 он сразу в 105-106 становиться. Опять же там можно поставить несколько форсунок перед дросселем и залить от души.

Re: Водо-Метанол как средство против детона, стоит или нет?

Добавлено: 05 июл 2018, Чт 22:58
sniper
Egor86 писал(а):
sniper писал(а):На к серии есть опыт водометанола со степенью 13+
Машина используется на уйкенд день и покатушки.
Ставили чисто для решения вопроса по детонации с использованные 95 бензина.
Так что есть смысл ставить если есть метиловый спирт в доступе. С водкой не проконает, точна так же как метанольные системы на мар сенсоре.
На К серии угол зажигания вроде регилируеться автоматически, а на В серии надо шестерни разрезные двигать, верно? Получаеться на К серию есть смысл ставить, а как быть с В серией?
Есть смысл ставить на жёсткое атмо. В,К Н, не имеет значения.