Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
vladimir649X
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 июл 2018, Вт 15:48
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2018, Вт 16:03

Эх, понеслась, я тут новый чел и создал тему, бросайте всё что можете в мою сторону!

Спрашиваю тем у кого есть опыт в настройке разрезных шестерёнок...
На гибриде сейчас валы стоят по меткам стока B18c Spec 96 или 98 (не знаю точно). НА двушке есть же смысл продувочку увеличить, есть кто знает рабочие варианты на данном конфиге? Конкретно поворот распредвала по градусам впускного и выпускного...
DB-6 B20VTEC S80

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2018, Вт 16:10

Выставляй в нули валы, и не ипи мозг

vladimir649X
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 июл 2018, Вт 15:48
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2018, Вт 16:32

Стоят сейчас в ноле! Не жалуюсь, но До того как выставил интересней ехала, положение не запомнил.
DB-6 B20VTEC S80

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2018, Вт 17:52

Тазовод что ли бывший? :D
Турбо любит тебя!

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2018, Вт 18:03

awd писал(а):Тазовод что ли бывший? :D
Да :D
Вот список того что у него было
Toyota Mark II
Nissan Bluebird Legend
Nissan Primera Wagon
Nissan March
Лада 2112
Лада 2109

vladimir649X
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 июл 2018, Вт 15:48
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2018, Ср 2:20

awd писал(а):Тазовод что ли бывший? :D
Хуже, ниссановод! Или точнее SR20товод
DB-6 B20VTEC S80

vladimir649X
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 июл 2018, Вт 15:48
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2018, Ср 2:26

Заимел херовину под названием Интегра. Они че у вас у всех разваливаются на ходу и не едут никуда? Стыдно из 15 еле выезжать при такой то массе. И то за счёт коробки...
DB-6 B20VTEC S80

vladimir649X
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 июл 2018, Вт 15:48
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2018, Ср 2:42

PvM писал(а):
awd писал(а):Тазовод что ли бывший? :D
Да :D
Вот список того что у него было
Toyota Mark II
Nissan Bluebird Legend
Nissan Primera Wagon
Nissan March
Лада 2112
Лада 2109
Ты видимо бывалый на форуме, только вот ума хватило фокус взять, правильно хонда не твоё это! )) наверное деньги кончились стошников обслуживать.
От куда инфа, с дрома небось?
Сразу видно что за человек...
DB-6 B20VTEC S80

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2018, Ср 14:54

vladimir649X писал(а):Заимел херовину под названием Интегра. Они че у вас у всех разваливаются на ходу и не едут никуда? Стыдно из 15 еле выезжать при такой то массе. И то за счёт коробки...
У нас интегра разобранная вся, на впуске выпуске, шитая ехала 14.4. На 888, без клея, б18, 205сил намеряли кажись. Сертифицированная трасса. Что поделать, если она так едет.
Дальше уже в мотор лезть надо.
Кручением валов, максимум 0.1 снимешь.
И вообще, крутить нужно на стенде. Все сравнения на дороге обманчивы.
Турбо любит тебя!

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2018, Ср 17:47

vladimir649X писал(а): Ты видимо бывалый на форуме, только вот ума хватило фокус взять, правильно хонда не твоё это! )) наверное деньги кончились стошников обслуживать.
От куда инфа, с дрома небось?
Сразу видно что за человек...
Неа, просто ник в гугл вбил и нашел страницу на драйве

Хватит с меня хонд, наигрался :lol:

vladimir649X
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 июл 2018, Вт 15:48
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2018, Чт 2:40

PvM писал(а): Неа, просто ник в гугл вбил и нашел страницу на драйве

Хватит с меня хонд, наигрался :lol:
Теперь ясно. Да были тазики лет 10 назад, а кто безгрешен?! И вообще ТАЗЫ ВАЛЯТ, как говорится ))
Потом SR20 каких только не было и до сих пор есть, в основном VE с такой же системой VTEC, там я и познал радость переключения фаз. И турбо SR был, но не понравилось, совсем не те настроения.
А вот vtec+turbo ещё не было.
Последний раз редактировалось vladimir649X 05 июл 2018, Чт 2:45, всего редактировалось 1 раз.
DB-6 B20VTEC S80

vladimir649X
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 июл 2018, Вт 15:48
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2018, Чт 2:42

Ладно, сделаю перекрытие немного больше отпишусь о результатах замеров.
DB-6 B20VTEC S80

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2018, Чт 3:01

vladimir649X писал(а):Ладно, сделаю перекрытие немного больше отпишусь о результатах замеров.
Будет хуже. Особенно на верхах. Впускной клапан будет раньше закрываться.
Подрастёт середина, упадёт верх.
По идее выпуск не нужно трогать, а впуск затормозить на пару градусов. То есть уменьшить перекрытие по впуску.
Турбо любит тебя!

vladimir649X
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 июл 2018, Вт 15:48
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2018, Пт 10:25

Не знаю как на счёт запаздывания... Но вот пара градусов впуск на разрезной в сторону опережения едут веселее, причём без телеметрии заметно. А ещё пара градусов снижает время квотера на 0.2 сек. Но в повседневе появляются дерганья на низах. Относительно советов выставить "в ноль" как писалось выше, квотер был 15 стал 14.7, сотка была 7.0 стала 6.7. Время хоть и не огонь, потому что у меня DB6 весом 1200 с шумкой и кондиционером, всеже уменьшилось существенно.
DB-6 B20VTEC S80

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2018, Пт 14:42

awd писал(а):
vladimir649X писал(а):Заимел херовину под названием Интегра. Они че у вас у всех разваливаются на ходу и не едут никуда? Стыдно из 15 еле выезжать при такой то массе. И то за счёт коробки...
У нас интегра разобранная вся, на впуске выпуске, шитая ехала 14.4. На 888, без клея, б18, 205сил намеряли кажись. Сертифицированная трасса. Что поделать, если она так едет.
Дальше уже в мотор лезть надо.
Кручением валов, максимум 0.1 снимешь.
И вообще, крутить нужно на стенде. Все сравнения на дороге обманчивы.
Да как? 14.7 едет мой сивик на гибриде стабильно. 6.7 до ста.
Лучшее было 14.5 и 6.4. это на ре002 15 года и без блоки с пустым багажником. 184 ЛС ммоторных со стенда. С 205 силами и 888 поеду 14-14.1
Изображение

vladimir649X
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 июл 2018, Вт 15:48
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2018, Пт 15:59

Измерять нужно лоджиком! По спидометру например, у меня до сотки секунд 6. Есть официальное время квотера на бетонке 14.5 без салона и запаски. Интегры относительно цивиков не едут. Имхо, ожидал большего.
DB-6 B20VTEC S80

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2018, Пт 18:52

vladimir649X писал(а):Измерять нужно лоджиком! По спидометру например, у меня до сотки секунд 6. Есть официальное время квотера на бетонке 14.5 без салона и запаски. Интегры относительно цивиков не едут. Имхо, ожидал большего.
Понятно, что не секундомером. ДрагОном мерил без роллаута
Изображение

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2018, Пт 21:23

vladimir649X писал(а): Интегры относительно цивиков не едут.
Осуждаю! :lol:
14,7 на ре003 с комплектным салоном по бетонке.
14,1 на полуслике с пустым салоном там же.
Сявик ЕК хач ехал на 0,1 медленнее
Завтра драг по той же бетонке, буду улучшать время.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2018, Сб 6:48

На гибриды обычно ремень от б18 ставят, соответственно фазы уплывают из-за большей высоты блока. Так что нули не совсем нулями являются.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2018, Вт 16:22

awd писал(а):
vladimir649X писал(а):Заимел херовину под названием Интегра. Они че у вас у всех разваливаются на ходу и не едут никуда? Стыдно из 15 еле выезжать при такой то массе. И то за счёт коробки...
У нас интегра разобранная вся, на впуске выпуске, шитая ехала 14.4. На 888, без клея, б18, 205сил намеряли кажись. Сертифицированная трасса. Что поделать, если она так едет.
Дальше уже в мотор лезть надо.
Кручением валов, максимум 0.1 снимешь.
И вообще, крутить нужно на стенде. Все сравнения на дороге обманчивы.
13,42 время интегры на сток моторе, но облегченная + впуск+выпуск.
Вспоминаем машину ДАТОРа. :trollface:
EF8
DA6

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей