Страница 1 из 1
гибрид B18/B20 ТУРБО!?!?!
Добавлено: 23 июн 2018, Сб 19:06
Egor86
Всем Здаров!
Тачан у меня цивик ej6, это типо ek купе, но только европеец.
Кароче свап на 5/114,3 к подвеске уже почти все пришли, остался ГТЦ 1 дюйм от интегры и буду менять все разом + стойки KONI sport, но на родных пружинах.
Встал вопрос на тему свапа, и конечно нужен легкий, но мощный двигун, К20 дорогой и с коробасами там заебы стабильные, а вот В серия самое то, и ништяки на нее дешевле. Кароче выбор падает на B20VTEC, т.к. он легкий, хорошо входит по габаритам, не надо гомырить привода и остается много места до радиатора, в общем он как родной встает!
По поводу отстройки гибрида инфы валом, плюс на ебее херова туча готовых комплектов для сборки гибрида, но рано или поздно захочеться его ДУНУТЬ. И тут масса проблем, от слабого колена, кончая дутыми гильзами, т.к в стоке они слабые. Есть конечно панацея в виде ДАРТОН гильз, но это дорого, есть еще вот такие комплекты усиления блока:
https://www.ebay.com/itm/For-Honda-B-Se ... 9?var=null
Тут корсет на нижнюю часть блока, и что-то вроде проставки между гильзами и блоком в верхнюю часть блока под ВТЕК голову (Block Guard Conversion Kit VTEC). Забивается эта проставка как я понимаю чтобы гильзы не лопнули, т.к. основное давление в верхней части гильзы, логично ее усилить, вопрос в том ПОМОГУТ ЛИ СОХРАНИТЬ БЛОК ПОДОБНЫЕ КОМПЛЕКТЫ ПРИ ДОБАВЛЕНИИ ТУРБО??? Дуть хочу не ниже 1 бара.
И как будет держать турбу колено, даже если его отбалансировать и поставить правильные вкладыши???
Re: гибрид B18/B20 ТУРБО!?!?!
Добавлено: 23 июн 2018, Сб 23:44
Oppossum
Egor86 писал(а):И тут масса проблем, от слабого колена...
оно не слабое. твой бар выдержит.
Re: гибрид B18/B20 ТУРБО!?!?!
Добавлено: 24 июн 2018, Вс 10:54
hard_code
Костя Тупер эксперементировал с турбо на б20 на стоке.... црв или что то подобное, 400+сил на стенде с колёс на невтековом моторе

Re: гибрид B18/B20 ТУРБО!?!?!
Добавлено: 25 июн 2018, Пн 10:45
sashacrx
После бара В20 даже с блокардом проваренным , со времинем ёбнит .А если ещё турба большая и приход во втеке прыжком , то и быстрее .
На баре и обваренным блокгардом по кругу , можно бар давить смело . Я даже 1.5 дул , но хватило на сезон.
По правильному или В18С блок подготавливать или в В20 загильзовать гильзами на 81мм . Причём что шатуны сток тоже норм держут 1.2- даже больше , но дальше лотарея , как и сток поршня при правильной настройке на стенде . А блок иногда подводит .
Re: гибрид B18/B20 ТУРБО!?!?!
Добавлено: 25 июн 2018, Пн 11:04
lexa13
sashacrx писал(а):После бара В20 даже с блокардом проваренным , со времинем ёбнит .А если ещё турба большая и приход во втеке прыжком , то и быстрее .
На баре и обваренным блокгардом по кругу , можно бар давить смело . Я даже 1.5 дул , но хватило на сезон.
По правильному или В18С блок подготавливать или в В20 загильзовать гильзами на 81мм . Причём что шатуны сток тоже норм держут 1.2- даже больше , но дальше лотарея , как и сток поршня при правильной настройке на стенде . А блок иногда подводит .
Привет!
Какие у тебя турбы были?
Сил 330 с ровной полкой на каком давлении можно получить не подскажешь?
Водометанол есть?
Re: гибрид B18/B20 ТУРБО!?!?!
Добавлено: 25 июн 2018, Пн 11:06
Egor86
sashacrx писал(а):После бара В20 даже с блокардом проваренным , со времинем ёбнит .А если ещё турба большая и приход во втеке прыжком , то и быстрее .
На баре и обваренным блокгардом по кругу , можно бар давить смело . Я даже 1.5 дул , но хватило на сезон.
По правильному или В18С блок подготавливать или в В20 загильзовать гильзами на 81мм . Причём что шатуны сток тоже норм держут 1.2- даже больше , но дальше лотарея , как и сток поршня при правильной настройке на стенде . А блок иногда подводит .
Блокард в обяз приваривать? Его вроде просто садят до упора, судя по видосам от пиндосов. Да я сам всеми руками за дартон, но с работой это +50 косых к бюджету минимум(((
А с гильзами дартон дуют и по 1000 л.с., мне лично 400 - 500 будет за глаза, но конфиг должен быть надежным, может пару раз на драг выехать по Сибири.
У меня и так с первоначальных 150 косых бюджет уже вырос до 300 000., и чую это далеко не предел!(((
Re: гибрид B18/B20 ТУРБО!?!?!
Добавлено: 25 июн 2018, Пн 11:16
Egor86
lexa13 писал(а):sashacrx писал(а):После бара В20 даже с блокардом проваренным , со времинем ёбнит .А если ещё турба большая и приход во втеке прыжком , то и быстрее .
На баре и обваренным блокгардом по кругу , можно бар давить смело . Я даже 1.5 дул , но хватило на сезон.
По правильному или В18С блок подготавливать или в В20 загильзовать гильзами на 81мм . Причём что шатуны сток тоже норм держут 1.2- даже больше , но дальше лотарея , как и сток поршня при правильной настройке на стенде . А блок иногда подводит .
Привет!
Какие у тебя турбы были?
Сил 330 с ровной полкой на каком давлении можно получить не подскажешь?
Водометанол есть?
У меня лично турбы не было, но если хочешь ровную полку, то только твин скрул спасет, и дуть начнет уже с 2000+ оборотов, рекоменддую борг варнер простой 70ой серии под твою мощность, коллектор бодрый есть от фул рейс. Как варик можно глянуть подержанный гаррет, но на боргов больше вариантов найти рем комплект, и я рассматриваю б/у борга. Есть у боргов еще и серия ефр, там полный хайтек, там турбина даже датчик оборотов имеет, но цена от 150 косых. Китайские турбы ставить никто не рекомендует, хотя ценники у них сладкие, но о недостатках особо дешевок не в курсе, т.к. не разу не связыался, все время смотрел в сторону боргов или гаррета
Re: гибрид B18/B20 ТУРБО!?!?!
Добавлено: 25 июн 2018, Пн 14:33
andrewdjo
Покупай у меня готовый низ на дартоне на 2 литра, останется ГБЦ накрыть и все , за ценой в личку
Re: гибрид B18/B20 ТУРБО!?!?!
Добавлено: 25 июн 2018, Пн 15:14
awd
Более убогий блок думаю не возможно сделать.
Re: гибрид B18/B20 ТУРБО!?!?!
Добавлено: 25 июн 2018, Пн 20:49
Egor86
В чем убогость, обьясни!!??
Re: гибрид B18/B20 ТУРБО!?!?!
Добавлено: 25 июн 2018, Пн 22:47
awd
В том, что верх гильзы не соединяется с блоком.
И вообще, люминь - говно.
Re: гибрид B18/B20 ТУРБО!?!?!
Добавлено: 02 июл 2018, Пн 18:33
Egor86
awd писал(а):В том, что верх гильзы не соединяется с блоком.
И вообще, люминь - говно.
Ну верх не соединяеться с блоком я думаю для лучшего охлаждения головы вероятно, и в целом моторы б серии ходят очень долго, если их юзать в гражданских режимах.
И вес движков конечно за счет аллюминия низкий, поэтому хонды и руляться классно, хотя на мой взгояд могли бы быть и ещё легче, но ведь для этого и существует тюнинг!
Re: гибрид B18/B20 ТУРБО!?!?!
Добавлено: 14 сен 2018, Пт 1:40
Yaponec
Слабое колено?
Да ты попробуй сначала собрать такой конфиг - чтоб то колено охуело, и дриснуло
Там найдётся много чему дриснуть перед коленом
Есть в Крыму один человек, Дмитрий Богданов, гильзует всё что движется, судя по его видосам - у него хорошо отлажена технология гильзовки, я с ним общался, он вроде наладил контакты с литейщиками по поводу литья заготовок для изготовления гильз аля Дартон. Учитывая его большой опыт с подобными гильзами, думаю что у него получится, вот только по цене он мне так и не ответил.