- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Нет, у меня есть моноблоки) а если ты думаешь, что Прома, сделанная из пизженных в столовой ложек, АР и всякое такое не гнётся, у меня плохие новости)
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Да не, разница есть, но дышат эти суппорты просто пищдец какDie$eL писал(а):а ну т.е. ты считаешь что разницы у неё при всех её недостатках со скобкой никакой нет. Ну ок
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- KOSTIX
- Сообщения: 9456
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
не замечал подобного
ни по ощущениям, ни визуально, когда другой чел со всей дури давил на тормоз
вообще ясенхуй что гнется даже стекло, но в суппорте эти прогибы 0.001...мм
ни по ощущениям, ни визуально, когда другой чел со всей дури давил на тормоз
вообще ясенхуй что гнется даже стекло, но в суппорте эти прогибы 0.001...мм
Redliners Racing Team
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
у меня к проме только две предъявы.
дрищевские тоненькие маленькие колодки и в случае с цивиком тонюсенькие и маленькие по количеству железного мяса диски, там весь диск это сплошная плюминиевая ступичная шляпа. Теплоемкость у всего этого хуёвая и "светиться" оно начинает после пары оттормозов со 150 до 50, а потом становится 8ркой и хуярит в педаль. Сколько там 22х286? вообще ни о чем.
дрищевские тоненькие маленькие колодки и в случае с цивиком тонюсенькие и маленькие по количеству железного мяса диски, там весь диск это сплошная плюминиевая ступичная шляпа. Теплоемкость у всего этого хуёвая и "светиться" оно начинает после пары оттормозов со 150 до 50, а потом становится 8ркой и хуярит в педаль. Сколько там 22х286? вообще ни о чем.
пш пш
-
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, Чт 9:28
- Машина: ej9 на диагональном
УАЗ Патриот - Откуда: я выполз?
- Контактная информация:
А комплект тормозов под 16 диск 316×28 мм ?Die$eL писал(а):у меня к проме только две предъявы.
дрищевские тоненькие маленькие колодки и в случае с цивиком тонюсенькие и маленькие по количеству железного мяса диски, там весь диск это сплошная плюминиевая ступичная шляпа. Теплоемкость у всего этого хуёвая и "светиться" оно начинает после пары оттормозов со 150 до 50, а потом становится 8ркой и хуярит в педаль. Сколько там 22х286? вообще ни о чем.
Приемлемое качество у него? По твоему мнению?
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
думаю это минимум, у меня был под 15шку, я с ним заебался и продал его. Не сказал бы что он был прямо плохой, я по нему скучаю, но просто сука крови моей выпил тонну при установке т.к. изначально был под другой кулак сделан.
В общем смотря за сколько денег. Если сравнимо с покупкой какого нибудь адаптированного брембо кита или спуна, на сток комплектующих, я бы выбрал спун или брембо. Если достаётся дёшево и есть где брать без проблем сменные колодки и диски, то можно брать. А вот это вот бегать искать протачивать эти блядские шляпы и скручивать их с сколхоженными хуй знает из чего роторами, это пусть прома и её создатели ебутся. Я лично перешел на толстый сток. Суппорта от прела и жырные диски, не от хонды, не помню от чего уже.
В общем смотря за сколько денег. Если сравнимо с покупкой какого нибудь адаптированного брембо кита или спуна, на сток комплектующих, я бы выбрал спун или брембо. Если достаётся дёшево и есть где брать без проблем сменные колодки и диски, то можно брать. А вот это вот бегать искать протачивать эти блядские шляпы и скручивать их с сколхоженными хуй знает из чего роторами, это пусть прома и её создатели ебутся. Я лично перешел на толстый сток. Суппорта от прела и жырные диски, не от хонды, не помню от чего уже.
пш пш
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Я видел как гнутся на крузаке ар. Около трёх мм только наружная часть играетKOSTIX писал(а):не замечал подобного
ни по ощущениям, ни визуально, когда другой чел со всей дури давил на тормоз
вообще ясенхуй что гнется даже стекло, но в суппорте эти прогибы 0.001...мм
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кто смог дочитать эти теоретические изыскания до конца?Die$eL писал(а):Хуянтик! Есть такой термин как модуляция, описывает как действие (усилие) на входе системы соотносится с действием (усилием) на её выходе. Допустим система усиливает, килограмм на входе, равен 10 на выходе, но делает это не линейно. Вот чем не линейнее тем сложнее со входа контролировать выход. А теперь внимание вопрос. Если усилие которое ты прикладываешь на педаль, помимо передачи на колодку, тратится как попало на прогиб моторного щита, на деформацию стоковых резиновых трубок, на все прогибы и люфты в скобе и её механизме, на сколько точно ты можешь дозировать усилие? Да ни на сколько! Ты можешь только тупо хуярить в пол до срабатывания абс, как выше писали. Я не знаю как еще это донести если не ездил на одной и той же машине на одних и других тормозах в один день. Я ездил, так вышло что дохуя раз пришлось переставлять прому и сток туда сюда. Размер дисков был к стати одинаковый и там и там.kirillat писал(а): А ты романтик. Многопоршневая система не даёт преимуществ по телеметрии торможения относительно скобы. Конструкция вообще вторична. Важна стабильность по температуре и правильные колодки.
Телеметрия вещь точная, и на ней нет разницы между конструкцией системы, по крайней мере пока мы говорим о 5 кругах.
Один человек, один день, одна машина, один трек, один диск, один состав колодок, разные механизмы...
Короче гораздо важнее диски и колодки. Если на машине есть абс, то обычно лупят в пол. Модуляцией занимается электроника. Это не спортивно, но такой регламент.
Мне точно ничего доносить не надо, я ездил на разных машинах, с абс и без. Но можем рейсом померить твои ощущения
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- ishitmykidney
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
kirillat писал(а): Кто смог дочитать эти теоретические изыскания до конца?
Телеметрия вещь точная, и на ней нет разницы между конструкцией системы, по крайней мере пока мы говорим о 5 кругах.
Один человек, один день, одна машина, один трек, один диск, один состав колодок, разные механизмы...
Короче гораздо важнее диски и колодки. Если на машине есть абс, то обычно лупят в пол. Модуляцией занимается электроника. Это не спортивно, но такой регламент.
Мне точно ничего доносить не надо, я ездил на разных машинах, с абс и без. Но можем рейсом померить твои ощущения
Сильные потери во времени, если ездить без АБС? Мне комфортно на всем аналоговом, но умом понимаю, что быстроту дают технологии (в моем случае АБС)
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если баланс тормозной в порядке и навык хороший, то потерь не будет. Без абс сложнее и в некоторых местах будет сильно крестить, но к этому привыкаешь. А вот износ резины выше.ishitmykidney писал(а):kirillat писал(а): Кто смог дочитать эти теоретические изыскания до конца?
Телеметрия вещь точная, и на ней нет разницы между конструкцией системы, по крайней мере пока мы говорим о 5 кругах.
Один человек, один день, одна машина, один трек, один диск, один состав колодок, разные механизмы...
Короче гораздо важнее диски и колодки. Если на машине есть абс, то обычно лупят в пол. Модуляцией занимается электроника. Это не спортивно, но такой регламент.
Мне точно ничего доносить не надо, я ездил на разных машинах, с абс и без. Но можем рейсом померить твои ощущения
Сильные потери во времени, если ездить без АБС? Мне комфортно на всем аналоговом, но умом понимаю, что быстроту дают технологии (в моем случае АБС)
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- ishitmykidney
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Сейчас же просто кнопка Дрифт есть.koha писал(а):Пожалуй построю дрифтовый корч с трекшеном
Тогда спокоен, буду дальше дрочитьkirillat писал(а):
Если баланс тормозной в порядке и навык хороший, то потерь не будет. Без абс сложнее и в некоторых местах будет сильно крестить, но к этому привыкаешь. А вот износ резины выше.
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дрочить лучше с тренером, а то можно задрочить не то.ishitmykidney писал(а):Сейчас же просто кнопка Дрифт есть.koha писал(а):Пожалуй построю дрифтовый корч с трекшеном
Тогда спокоен, буду дальше дрочитьkirillat писал(а):
Если баланс тормозной в порядке и навык хороший, то потерь не будет. Без абс сложнее и в некоторых местах будет сильно крестить, но к этому привыкаешь. А вот износ резины выше.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
АБС не мешает тебе ездить на хорошем навыке. Обычно она констатирует, что навык хуёвый.
Турбо любит тебя!
- ishitmykidney
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
Это да, но пока надо самому откатать сезон, на след обязательно возьму. Коху.kirillat писал(а): Дрочить лучше с тренером, а то можно задрочить не то.
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей