Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2018, Чт 12:47

Нет, у меня есть моноблоки) а если ты думаешь, что Прома, сделанная из пизженных в столовой ложек, АР и всякое такое не гнётся, у меня плохие новости)
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2018, Чт 12:54

а ну т.е. ты считаешь что разницы у неё при всех её недостатках со скобкой никакой нет. Ну ок :D
пш пш

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2018, Чт 13:03

Die$eL писал(а):а ну т.е. ты считаешь что разницы у неё при всех её недостатках со скобкой никакой нет. Ну ок :D
Да не, разница есть, но дышат эти суппорты просто пищдец как
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9456
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2018, Чт 13:08

не замечал подобного
ни по ощущениям, ни визуально, когда другой чел со всей дури давил на тормоз
вообще ясенхуй что гнется даже стекло, но в суппорте эти прогибы 0.001...мм
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2018, Чт 13:15

у меня к проме только две предъявы.
дрищевские тоненькие маленькие колодки и в случае с цивиком тонюсенькие и маленькие по количеству железного мяса диски, там весь диск это сплошная плюминиевая ступичная шляпа. Теплоемкость у всего этого хуёвая и "светиться" оно начинает после пары оттормозов со 150 до 50, а потом становится 8ркой и хуярит в педаль. Сколько там 22х286? вообще ни о чем.
пш пш

lexa13
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2010, Чт 9:28
Машина: ej9 на диагональном
УАЗ Патриот
Откуда: я выполз?
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2018, Чт 14:09

Die$eL писал(а):у меня к проме только две предъявы.
дрищевские тоненькие маленькие колодки и в случае с цивиком тонюсенькие и маленькие по количеству железного мяса диски, там весь диск это сплошная плюминиевая ступичная шляпа. Теплоемкость у всего этого хуёвая и "светиться" оно начинает после пары оттормозов со 150 до 50, а потом становится 8ркой и хуярит в педаль. Сколько там 22х286? вообще ни о чем.
А комплект тормозов под 16 диск 316×28 мм ?

Приемлемое качество у него? По твоему мнению?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2018, Чт 14:20

думаю это минимум, у меня был под 15шку, я с ним заебался и продал его. Не сказал бы что он был прямо плохой, я по нему скучаю, но просто сука крови моей выпил тонну при установке т.к. изначально был под другой кулак сделан.
В общем смотря за сколько денег. Если сравнимо с покупкой какого нибудь адаптированного брембо кита или спуна, на сток комплектующих, я бы выбрал спун или брембо. Если достаётся дёшево и есть где брать без проблем сменные колодки и диски, то можно брать. А вот это вот бегать искать протачивать эти блядские шляпы и скручивать их с сколхоженными хуй знает из чего роторами, это пусть прома и её создатели ебутся. Я лично перешел на толстый сток. Суппорта от прела и жырные диски, не от хонды, не помню от чего уже.
пш пш

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2018, Чт 14:38

KOSTIX писал(а):не замечал подобного
ни по ощущениям, ни визуально, когда другой чел со всей дури давил на тормоз
вообще ясенхуй что гнется даже стекло, но в суппорте эти прогибы 0.001...мм
Я видел как гнутся на крузаке ар. Около трёх мм только наружная часть играет
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9456
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2018, Чт 15:02

:shock:

у меня точно такой хуйни нет
атвичаю
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2018, Чт 15:23

и у меня не было, возможно зависит от размера машинки и "пролёта" между поршнями.
пш пш

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2018, Чт 15:33

Die$eL писал(а):
kirillat писал(а): А ты романтик. Многопоршневая система не даёт преимуществ по телеметрии торможения относительно скобы. Конструкция вообще вторична. Важна стабильность по температуре и правильные колодки.
Хуянтик! Есть такой термин как модуляция, описывает как действие (усилие) на входе системы соотносится с действием (усилием) на её выходе. Допустим система усиливает, килограмм на входе, равен 10 на выходе, но делает это не линейно. Вот чем не линейнее тем сложнее со входа контролировать выход. А теперь внимание вопрос. Если усилие которое ты прикладываешь на педаль, помимо передачи на колодку, тратится как попало на прогиб моторного щита, на деформацию стоковых резиновых трубок, на все прогибы и люфты в скобе и её механизме, на сколько точно ты можешь дозировать усилие? Да ни на сколько! Ты можешь только тупо хуярить в пол до срабатывания абс, как выше писали. Я не знаю как еще это донести если не ездил на одной и той же машине на одних и других тормозах в один день. Я ездил, так вышло что дохуя раз пришлось переставлять прому и сток туда сюда. Размер дисков был к стати одинаковый и там и там.
Кто смог дочитать эти теоретические изыскания до конца?

Телеметрия вещь точная, и на ней нет разницы между конструкцией системы, по крайней мере пока мы говорим о 5 кругах.

Один человек, один день, одна машина, один трек, один диск, один состав колодок, разные механизмы...

Короче гораздо важнее диски и колодки. Если на машине есть абс, то обычно лупят в пол. Модуляцией занимается электроника. Это не спортивно, но такой регламент.

Мне точно ничего доносить не надо, я ездил на разных машинах, с абс и без. Но можем рейсом померить твои ощущения :)
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2018, Чт 16:04

то то я и смотрю все гоночники на скобках гоняют, ага.
пш пш

Аватара пользователя
ishitmykidney
Сообщения: 6199
Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп
Откуда: Дефолт Сити
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2018, Чт 16:06

kirillat писал(а): Кто смог дочитать эти теоретические изыскания до конца?

Телеметрия вещь точная, и на ней нет разницы между конструкцией системы, по крайней мере пока мы говорим о 5 кругах.

Один человек, один день, одна машина, один трек, один диск, один состав колодок, разные механизмы...

Короче гораздо важнее диски и колодки. Если на машине есть абс, то обычно лупят в пол. Модуляцией занимается электроника. Это не спортивно, но такой регламент.

Мне точно ничего доносить не надо, я ездил на разных машинах, с абс и без. Но можем рейсом померить твои ощущения :)

Сильные потери во времени, если ездить без АБС? Мне комфортно на всем аналоговом, но умом понимаю, что быстроту дают технологии (в моем случае АБС)
we `ll bang, ok?

ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2018, Чт 16:11

ishitmykidney писал(а):
kirillat писал(а): Кто смог дочитать эти теоретические изыскания до конца?

Телеметрия вещь точная, и на ней нет разницы между конструкцией системы, по крайней мере пока мы говорим о 5 кругах.

Один человек, один день, одна машина, один трек, один диск, один состав колодок, разные механизмы...

Короче гораздо важнее диски и колодки. Если на машине есть абс, то обычно лупят в пол. Модуляцией занимается электроника. Это не спортивно, но такой регламент.

Мне точно ничего доносить не надо, я ездил на разных машинах, с абс и без. Но можем рейсом померить твои ощущения :)

Сильные потери во времени, если ездить без АБС? Мне комфортно на всем аналоговом, но умом понимаю, что быстроту дают технологии (в моем случае АБС)
Если баланс тормозной в порядке и навык хороший, то потерь не будет. Без абс сложнее и в некоторых местах будет сильно крестить, но к этому привыкаешь. А вот износ резины выше.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2018, Чт 16:17

Просто оставлю это здесь
Изображение
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2018, Чт 16:49

Пожалуй построю дрифтовый корч с трекшеном
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
ishitmykidney
Сообщения: 6199
Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп
Откуда: Дефолт Сити
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2018, Чт 16:55

koha писал(а):Пожалуй построю дрифтовый корч с трекшеном
Сейчас же просто кнопка Дрифт есть.
kirillat писал(а):
Если баланс тормозной в порядке и навык хороший, то потерь не будет. Без абс сложнее и в некоторых местах будет сильно крестить, но к этому привыкаешь. А вот износ резины выше.
Тогда спокоен, буду дальше дрочить
we `ll bang, ok?

ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2018, Чт 17:08

ishitmykidney писал(а):
koha писал(а):Пожалуй построю дрифтовый корч с трекшеном
Сейчас же просто кнопка Дрифт есть.
kirillat писал(а):
Если баланс тормозной в порядке и навык хороший, то потерь не будет. Без абс сложнее и в некоторых местах будет сильно крестить, но к этому привыкаешь. А вот износ резины выше.
Тогда спокоен, буду дальше дрочить
Дрочить лучше с тренером, а то можно задрочить не то.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2018, Чт 17:23

АБС не мешает тебе ездить на хорошем навыке. Обычно она констатирует, что навык хуёвый.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
ishitmykidney
Сообщения: 6199
Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп
Откуда: Дефолт Сити
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2018, Чт 17:32

kirillat писал(а): Дрочить лучше с тренером, а то можно задрочить не то.
Это да, но пока надо самому откатать сезон, на след обязательно возьму. Коху. :D
we `ll bang, ok?

ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей