Почему всё? Это вечная тема!MishaMR писал(а):Не так давно я помню ты был настройщиком , всё?awd писал(а): я механик, не могу ездить правильно.
Но оценить работу тормозов могу.
Турбо любит тебя!
LX89 писал(а):Друзья,посоветуйте на любительский тайм атак тормоза, атмо 210-220л.с. 1395кг. Выбираю между ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ. Первый дорогой, Прома 316х28мм под 16 колеса, у меня 16" тоё R888R. Каких колодок к проме должно хватить? И второй вариант бюджетнее, скоба 2 поршня диски штатные увеличенного размера 294х26мм EBC Turbo Groove и к ним колодки EBC трековые в синем составе. Но я наткнулся на плохие отзывы по колодкам EBC, парень протестировал их все на треке и пишет что полный провал https://www.drive2.ru/l/471690214511739518/ а вот по дискам EBC плохих отзывов я так и не нашел
п.с. увеличенный штатный вариант имеет открытую вентиляции у ступицы не только с внутренней стороны как обычно но и с внешней + отверстия на самой ступице. https://pp.userapi.com/c845419/v8454190 ... VaV_yg.jpg
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Ну если ты дочитал до конца, он пишет, что в штатном размере диска удачи не видать. Для мощности 220 сил я думаю сносно будут работать диски от 300*28, на таких у меня почти получалось ездить на Сильвии с около сток мотором.
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Я писал уже как-то, массу нужно разгонять. Поэтому мощность здесь так же важнаKOSTIX писал(а):у него масса 1400
300х28 хватит только для спринтов с первой на вторую
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
пока склоняюсь на прому 16" модель , на синих колодках от ебц , синие хвалят вроде гонщики на трек/город, слишклм большой диапазон и коэфицент трения, на бумаге из доступных в Р.Ф. круче не нашел я
разгоняется думаю примерно так же как с этой мощностью более лёгкая малолитражка, у меня 2.4л момент реальный под 280нм с 4000рпм., 2 фазовращалки (втц) дают о себе знать. Только коробка говно, не такие короткие передачи, 5мкпп , с 1 на 2 небольшое недоразумение, момент хоть как то вывозит эту хуйнюkoha писал(а):Я писал уже как-то, массу нужно разгонять. Поэтому мощность здесь так же важнаKOSTIX писал(а):у него масса 1400
300х28 хватит только для спринтов с первой на вторую
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/460685752385143293/lexa13 писал(а):А какой автомобиль?
-
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, Чт 9:28
- Машина: ej9 на диагональном
УАЗ Патриот - Откуда: я выполз?
- Контактная информация:
Добро пожаловать на форум ебанутых. Вы по адресуLX89 писал(а):https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/460685752385143293/lexa13 писал(а):А какой автомобиль?
я в курсе об этом легенды ходят разные))) но я здесь очень давно,удаляли просто меня это новый) тока не спрашивай почему ибо это бред был полный и пофигlexa13 писал(а):Добро пожаловать на форум ебанутых. Вы по адресуLX89 писал(а):https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/460685752385143293/lexa13 писал(а):А какой автомобиль?
- ishitmykidney
- Сообщения: 6199
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
- Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп - Откуда: Дефолт Сити
- Контактная информация:
РассказывайLX89 писал(а): я в курсе об этом легенды ходят разные))) но я здесь очень давно,удаляли просто меня это новый) тока не спрашивай почему ибо это бред был полный и пофиг
we `ll bang, ok?
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.
- Mumbai
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
- Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Тоже интересноLX89 писал(а): я в курсе об этом легенды ходят разные))) но я здесь очень давно,удаляли просто меня это новый) тока не спрашивай почему ибо это бред был полный и пофиг
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
- Mumbai
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
- Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Пункт 2.14 уже нарушенlexa13 писал(а):Шо Вы парня под бан подводите
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А ты романтик. Многопоршневая система не даёт преимуществ по телеметрии торможения относительно скобы. Конструкция вообще вторична. Важна стабильность по температуре и правильные колодки.Die$eL писал(а):а это не важно один он или два, если скоба, скоба она и есть скоба, усилие от гидравлики жидкость которой как известно не сжимается, вместо того чтобы иметь прямую связь педаль-колодка, размазывается на деформацию этой скобы, на люфт и деформацию направляющих пальцев, поршни давят с одной стороны. Я даже не знаю как это описать, это надо нажать один раз чтобы понять разницу. Ну представь себе что в одном случае ты давишь ногой на рулон паралона, а в другом на накачанный баскетбольный мячик и пытаешься через них ногой на пол передать одинаковое дозированное усилие. Примерно такая разница в передаче модуляции.LX89 писал(а):штатные 2 поршня скоба, акебоно система , ну на фото видно в принципе. Кстати до этого были брембо 4 поршня , но снял ибо теперь на 16 колесахDie$eL писал(а):ты не учитываешь один на мой взгляд охуительно важный момент
плавающая скоба с одним поршнем с одной стороны, это ёбаное днище, но если тебе точно дозировать усилие не интересно, а важно тупо лишь бы просто тормозило и не перегревалось, то можно решать вопрос подбором колодок и дисков позлее на сток.
многопоршневой моноблок и скобка между ними пропасть в ощущении на педали
На моноблоке ты прям вот чувствуешь как колесо чуть заскользило, отпускаешь педаль буквально на мииллиметр, ловишь и дожимаешь снова, даже прогиб моторного щита под вакуумником начинает мешать, а на скобе вообще вата.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
Хуянтик! Есть такой термин как модуляция, описывает как действие (усилие) на входе системы соотносится с действием (усилием) на её выходе. Допустим система усиливает, килограмм на входе, равен 10 на выходе, но делает это не линейно. Вот чем не линейнее тем сложнее со входа контролировать выход. А теперь внимание вопрос. Если усилие которое ты прикладываешь на педаль, помимо передачи на колодку, тратится как попало на прогиб моторного щита, на деформацию стоковых резиновых трубок, на все прогибы и люфты в скобе и её механизме, на сколько точно ты можешь дозировать усилие? Да ни на сколько! Ты можешь только тупо хуярить в пол до срабатывания абс, как выше писали. Я не знаю как еще это донести если не ездил на одной и той же машине на одних и других тормозах в один день. Я ездил, так вышло что дохуя раз пришлось переставлять прому и сток туда сюда. Размер дисков был к стати одинаковый и там и там.kirillat писал(а): А ты романтик. Многопоршневая система не даёт преимуществ по телеметрии торможения относительно скобы. Конструкция вообще вторична. Важна стабильность по температуре и правильные колодки.
пш пш
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 32 гостя