Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2018, Чт 17:58

Сейчас идёт запись на сезон 2020
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

LX89
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 май 2016, Сб 16:35

Сообщение 29 июн 2018, Пт 20:31

Die$eL писал(а):
kirillat писал(а): Если усилие которое ты прикладываешь на педаль, помимо передачи на колодку, тратится как попало на прогиб моторного щита, на деформацию стоковых резиновых трубок, на все прогибы и люфты в скобе и её механизме, на сколько точно ты можешь дозировать усилие? Да ни на сколько! Ты можешь только тупо хуярить в пол до срабатывания абс, как выше писали.
вообще то тюн армированные шланги это больше фетиш чем нужда , ибо стоковые шланги тоже армированные только покрыты резиной сверху,они жесткие что ппц, по крайней мере у меня на мицушке. Они качественнее всей этой левой хуйни типа гудриджов хуюдрижов и прочей хуеты которая всегда может потечь, милион постов об этих проблемах!

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2018, Пт 21:04

Раздуваются они только в пут ь
пш пш

Аватара пользователя
VadEK
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 30 окт 2011, Вс 9:51
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2018, Пт 22:03

Die$eL писал(а):Раздуваются они только в пут ь
привез как то из япы кулаки с корча на сток шлангах и пластиковых хомутах по всей длине :D

LX89
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 май 2016, Сб 16:35

Сообщение 29 июн 2018, Пт 22:37

Die$eL писал(а):Раздуваются они только в пут ь
может просто говно полугнилое с шерстью от мамонтов? оригинал сток тоже армированый,жесткие как сталь на ощуп! только качество на другом уровне в отличии от блестящих побрекушек. Даже на Evo они не блестящие в стоке :) а такие же как у всех) хотя там огромные брембо моноблоки) твой любимый тип суппортов :)

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2018, Сб 0:03

А теперь оглянись где ты и прикинь возраст всех гонок.
пш пш

Аватара пользователя
OleGUN
Сообщения: 5112
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 8:25
Машина: ЕХ37
Откуда: Москва,Восток
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2018, Сб 19:14

Бессрочный бан за второй аккаунт и общую неадекватность

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2018, Сб 19:30

Вот и поржали
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

lexa13
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2010, Чт 9:28
Машина: ej9 на диагональном
УАЗ Патриот
Откуда: я выполз?
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2018, Вс 2:15

Эхххх
Подставил чувака :facepalm2:

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2018, Сб 12:45

awd писал(а):АБС не мешает тебе ездить на хорошем навыке. Обычно она констатирует, что навык хуёвый.
Ой, дурак... :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2018, Сб 14:29

мамкин гонщик? :)
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2018, Пн 11:47

Абс оставляют только те, у кого навык хуевый, как ты выразился. Потому что универсальная настройка одинакого плоха на всех покрытиях, но когда тормозить не умеешь с абс нажимаешь тормоз и больше ни о чем не думаешь. А вот когда умеешь тормозить, да еще и баланс хочешь регулировать, то абс сильно мешает. Но чтоб это понимать надо ездить уметь, а не повторять за другими.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2018, Вт 22:12

У меня немного другая версия.
В рхсс, все топовые корчи с абс.
Во всём мире абс ставят обязательно, если не запрещён.
Только горемыки ф1 без абс, и ноют постоянно про квадратные колёса и сносы на торможении. Навык наверно у них хуёвый.
И главное, абс можно настроить как нравится :) Например можно приотпустить колесо, если всё таки заблокировал, не все же умеют ездить как некоторые.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2018, Вт 22:20

Да не тормозит АБС даже близко к тому, как тормозит тачка на грани блокировки. Плюс вес всегда распределяется неравномерно, а машина всегда едет в скольжении. Иногда блокировка колёс полезна для стабилизации машины, как ни странно. В общем нужно много ездить, особенно зимой, тогда теориям места не останется
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2018, Вт 22:27

Топовые корчи - адские самовозы, с ебической мощностью и на рогах не ездят. Вся эта хуйня валит по прямой, тормозит, поворачивает и дальше начинается дрэгрейсинг. Всяких гт3 я ебал именно в торможениях и поворотах. Себе так вообще добавил избытка на жопу, чтоб интереснее заезжать на торможении в поворот. АБСная машина наоборот стремится ехать прямо
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2018, Вт 22:31

Да и вообще, нужно быть по пояс деревянным, чтоб блокировать держаковые колеса. Ну если конечно не поставил два суппорта
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9452
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2018, Ср 11:34

ебать тут все крутые

но реальность такова, что гонщеков без абс и с квардратными колесами можно увидеть на каждом трек-дне
передавил в шпильке и пиздец. дело одной секунды
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
EpicBee
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 11 дек 2014, Чт 9:59
Машина: Integra DC1
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2018, Чт 18:03

koha писал(а):Да не тормозит АБС даже близко к тому, как тормозит тачка на грани блокировки. Плюс вес всегда распределяется неравномерно, а машина всегда едет в скольжении. Иногда блокировка колёс полезна для стабилизации машины, как ни странно. В общем нужно много ездить, особенно зимой, тогда теориям места не останется
Овощные да, безусловно, спортивная система АБС как раз и должна работать таким образом, чтоб тормозить практически с блокировкой, на самой грани.
Вопрос что такая АБС сугубо на рейс юз онли тачках, и тот же спековый абс приближен к ним, но все таки еще остается относительно универсальным.

"Если ABS используется в гонках (а во многих сериях ABS разрешена), то как правило это спортивная, настраиваемая ABS, и гонщик имеет возможность её настроить под каждую конкретную трассу. Гражданскую же ABS настраивают один раз, когда создают машину (максимум могут сервисной кампанией поправить алгоритмы), и она должна нормально работать на любом покрытии в любых условиях. Вообще, от спортивной ABS требуется именно хорошо тормозить, при этом «подчистив» неточности пилота, а некоторая нестабильность автомобиля и потеря управляемости (потеря способности поворачивать) – это то, с чем пилот способен справиться самостоятельно. Тогда как «гражданской» ABS важнее всего сохранить автомобилю устойчивость и управляемость, при этом минимальным тормозным путем можно и пожертвовать. Именно поэтому некоторые, а точнее даже многие гонщики «не любят» гражданские ABS."
Civic EG3 B18C->Integra DC1 B18C->Integra DC1 K20A

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2018, Чт 18:39

Она не даст поворачивать юзом, а вот рулить как раз таки наоборот.
пш пш

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2018, Чт 20:03

Да какая спортивная АБС, тут за сток суппорты топят
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей