Страница 1 из 6
Переход на катушки б-серия
Добавлено: 29 май 2018, Вт 16:46
MishaMR
Тема уже не новая , вопрос кто на чём катает,какие проблемы и тд?!? Рассматриваю два варианта , всеми любимый жтлаб и верт ! Про жтлаб слышал такие проблемы как полное отключения всего на высоких оборотах , тоесть тупа всё отрубает и машина глохнет ! Про верт слышал проблемы с заводкой... мне больше нравится кит как у жтлаба ( не они одни вроде так собирают есть ещё парни какие то в Белорусии вроде ) Вот хочу услышать кто на чем ездит и как оно ! Спасибо
Re: Переход на катушки б-серия
Добавлено: 29 май 2018, Вт 17:17
Xit
стоит CPR от верта, проблем не наблюдаю, пробег тыщи 3 правда, мотор турбо Д серия, авто запускается дольше чем на трамблере.
Re: Переход на катушки б-серия
Добавлено: 30 май 2018, Ср 7:21
SiR-T
Главное и жт лабом не связывайся, а то потом будет cpr по цене машины и еще сам виноват будешь...
Re: Переход на катушки б-серия
Добавлено: 03 июн 2018, Вс 23:28
pashka35
У меня стоит модуль управления от каких то белорусских парней
Точнее от товарища по имени Андрей из Минска.
Заводится дольше чем на трамблере, иногда наблюдаются обратные удары на запуске, но они частично ушли перенастройкой зажигания. Редко, но на оборотах в промежутке от 7 до 8 к есть единичные пропуски зажигания. Техподдержка по этому поводу рекомендует провести некоторые мероприятия, но я чего то пока их не выполнил.
По поводу эффекта. Мне это вышло в 6к, поэтому за эти деньги норм. Пятнашку я б зажал думаю. Верха (все что выше 7к) стали поинтереснее и низы (1...1.5к об мин) стали вроде как получше, ощущается по моменту начала движения, но все что ниже тыщи чето мне кажется стало хуже или мне надо поработать с углами, т.к. ничего не трогал за исключением режима запуска.
ЗЫ, когда выставлял трамблер, то заметил, что на фиксированном угле метка с ростом оборотов уходит в запаздывание. Хотел бы знать как у других?
Небольшой апдэйт: после выполнения рекомендаций пропуски ушли.
Re: Переход на катушки б-серия
Добавлено: 04 июн 2018, Пн 21:34
bitBrother
Тут
viewtopic.php?f=6&t=123807
человек собирался за 10 т.р. все это дело организовать. Даже кому-то продал, но возникли сложности и все заглохло (никто никого не кинул
).
Re: Переход на катушки б-серия
Добавлено: 07 июн 2018, Чт 19:56
eptyper
pashka35 писал(а):У меня стоит модуль управления от каких то белорусских парней
Точнее от товарища по имени Андрей из Минска.
Заводится дольше чем на трамблере, иногда наблюдаются обратные удары на запуске, но они частично ушли перенастройкой зажигания. Редко, но на оборотах в промежутке от 7 до 8 к есть единичные пропуски зажигания. Техподдержка по этому поводу рекомендует провести некоторые мероприятия, но я чего то пока их не выполнил.
По поводу эффекта. Мне это вышло в 6к, поэтому за эти деньги норм. Пятнашку я б зажал думаю. Верха (все что выше 7к) стали поинтереснее и низы (1...1.5к об мин) стали вроде как получше, ощущается по моменту начала движения, но все что ниже тыщи чето мне кажется стало хуже или мне надо поработать с углами, т.к. ничего не трогал за исключением режима запуска.
ЗЫ, когда выставлял трамблер, то заметил, что на фиксированном угле метка с ростом оборотов уходит в запаздывание. Хотел бы знать как у других?
Небольшой апдэйт: после выполнения рекомендаций пропуски ушли.
Что за рекомендации были?А по стробоскопу после установки катушек выставляли зажигание?насколько уехало по сравнению с трамблером?
Re: Переход на катушки б-серия
Добавлено: 07 июн 2018, Чт 20:13
koha
Не уехало, а уезжает. Тут видимо двелл при делах
Re: Переход на катушки б-серия
Добавлено: 07 июн 2018, Чт 22:12
solosaniok
eptyper писал(а):pashka35 писал(а):У меня стоит модуль управления от каких то белорусских парней
Точнее от товарища по имени Андрей из Минска.
Заводится дольше чем на трамблере, иногда наблюдаются обратные удары на запуске, но они частично ушли перенастройкой зажигания. Редко, но на оборотах в промежутке от 7 до 8 к есть единичные пропуски зажигания. Техподдержка по этому поводу рекомендует провести некоторые мероприятия, но я чего то пока их не выполнил.
По поводу эффекта. Мне это вышло в 6к, поэтому за эти деньги норм. Пятнашку я б зажал думаю. Верха (все что выше 7к) стали поинтереснее и низы (1...1.5к об мин) стали вроде как получше, ощущается по моменту начала движения, но все что ниже тыщи чето мне кажется стало хуже или мне надо поработать с углами, т.к. ничего не трогал за исключением режима запуска.
ЗЫ, когда выставлял трамблер, то заметил, что на фиксированном угле метка с ростом оборотов уходит в запаздывание. Хотел бы знать как у других?
Небольшой апдэйт: после выполнения рекомендаций пропуски ушли.
Что за рекомендации были?А по стробоскопу после установки катушек выставляли зажигание?насколько уехало по сравнению с трамблером?
У меня на 3 грпдуса в минус примерно тоесть позднее
Re: Переход на катушки б-серия
Добавлено: 08 июн 2018, Пт 12:07
ziloT
на катухах заводиться будет по определению дольше...
т.к. ждёт синхронизации с первым горшком... а не сразу лупит.
если соплей в проводке нету и заводка до 3-4 сек ненапригает тогда ставь катухи от вёрта
честно спизженное от хондаты.
жтлаб - это антипод МО... Если МО все кидают... то с жтлабом на оборот, они всех.. из самых шумных - это шивик кевина... С катухами такая же шляпа.
ps: я уже год как не занимаюсь Вертами...
что брать личное дело каждого... ноо рано или поздно будете пилить проект когда надоест.. так подумайте что будет легче продать?)
Re: Переход на катушки б-серия
Добавлено: 08 июн 2018, Пт 14:52
СразуБорис
ziloT писал(а):так подумайте что будет легче продать?)
Олег, ну ты бля злой. Он наверное мечтает что никогда не разберет свою пушкагонку и передаст ее детям в наследство
Re: Переход на катушки б-серия
Добавлено: 08 июн 2018, Пт 18:01
pashka35
eptyper писал(а):
Что за рекомендации были?А по стробоскопу после установки катушек выставляли зажигание?насколько уехало по сравнению с трамблером?
Минус датчика соединить с массой мотора. Соплей в проводке нет.
На холостых ни на сколько не уехало, но когда выставлял трамблер обороты поднимал, и наблюдал увод метки при зафикированном угле.
Заводится кстати не 3...4, максимум 2 секунды. На трамблере заводилась на раз=два.
Re: Переход на катушки б-серия
Добавлено: 08 июн 2018, Пт 18:24
Andron83
Какого датчика?
Re: Переход на катушки б-серия
Добавлено: 09 июн 2018, Сб 18:57
MishaMR
СразуБорис писал(а):ziloT писал(а):так подумайте что будет легче продать?)
Олег, ну ты бля злой. Он наверное мечтает что никогда не разберет свою пушкагонку и передаст ее детям в наследство
это вы сейчас серьёзно ???
Re: Переход на катушки б-серия
Добавлено: 13 июн 2018, Ср 22:16
pashka35
Andron83 писал(а):Какого датчика?
Cyp, плата с него ловит сигнал для синхронизации.
Re: Переход на катушки б-серия
Добавлено: 13 июн 2018, Ср 22:35
Andron83
pashka35 писал(а):Andron83 писал(а):Какого датчика?
Cyp, плата с него ловит сигнал для синхронизации.
Оспади, что это? Можно поподробнее, сигнализатор уровня только в инете находит.
Re: Переход на катушки б-серия
Добавлено: 13 июн 2018, Ср 23:00
FaustoR
Andron83 писал(а):pashka35 писал(а):Andron83 писал(а):Какого датчика?
Cyp, плата с него ловит сигнал для синхронизации.
Оспади, что это? Можно поподробнее, сигнализатор уровня только в инете находит.
датчик положения первого цилиндра. вообще странная рекомендация, он минус с мозга берет по стоку...
Re: Переход на катушки б-серия
Добавлено: 14 июн 2018, Чт 0:13
pashka35
Да, масса датчиков вроде как заведена в мозг с клеммы которая под болтом на термостате. Первый совет был проверить эту массу, второй докинуть доп провод. Как ни странно, оно помогло. Если измерять сопротивление между массой датчика и массой мотора то тестер кажет ноль, ну типа все збс.
Да, и что то мне кажется, что тест комплекта икз от господина honda473 завершился неудачей не по причине косяка с катушкой...
Re: Переход на катушки б-серия
Добавлено: 14 июн 2018, Чт 0:51
FaustoR
pashka35 писал(а):Да, масса датчиков вроде как заведена в мозг с клеммы которая под болтом на термостате. Первый совет был проверить эту массу, второй докинуть доп провод. Как ни странно, оно помогло. Если измерять сопротивление между массой датчика и массой мотора то тестер кажет ноль, ну типа все збс.
Да, и что то мне кажется, что тест комплекта икз от господина honda473 завершился неудачей не по причине косяка с катушкой...
это очевидно...поэтому он и загас, как и все местячковые кулибины, которые пытались сделать этот кит...увы(((
Re: Переход на катушки б-серия
Добавлено: 14 июн 2018, Чт 1:49
koha
Я думаю надо гуглить falling edge rising edge
Re: Переход на катушки б-серия
Добавлено: 14 июн 2018, Чт 1:50
koha
Кулибины блеать