Страница 5 из 6

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 05 фев 2020, Ср 7:50
Kombat
Для начала такой пункт:
Энергия искры на катушках примерно в 2 раза больше, чем на трамблере. Так как трамблер создает 2 почти одинаковые искры при работе, но одна не там). И дополнительные потери на проводах и крышке, влажность воздуха, так как высокое напряжение всегда хочет "утечь" при удобном случае).
Поэтому смесь намного лучше и быстрее поджигается.

Так как зазор бегунок-крышка всё время разный, искра всегда сильно различается по энергии, и момент зажигания тоже гуляет. Это, сами понимаете, не очень хорошо.

На катушках искра примерно одинаковая во всех цилиндрах. Смесь сгорает тоже примерно одинаково. А лябда у многих "одна на всех", поэтому и лямбда-регулирование на катушках происходит более точно.

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 05 фев 2020, Ср 7:54
Kombat
На счёт моего случая: до установки катушек у меня стоял НОВЫЙ оригинальный трамблер, и новые свечи. Так как до этого сражался с этими еб..ными трамблерами. Пришлось купить трамблёр.
И потом уже, со злости, сделал плату на катушки )

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 05 фев 2020, Ср 8:50
koha
А может просто повернул тремблер или то, что от него осталось, и полетело..,

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 06 фев 2020, Чт 8:14
FOX44
Kombat писал(а):
hondavtec писал(а):
05 фев 2020, Ср 5:41
помнится лет 5-6 назад у Антона Пермякова (думаю старики помнят его хорошо) спросил про катушки на б мотор от к серии. он сказал, что на атмо они нахер не нужны. ну и как бы все, считаю его слова и опыт достаточным, чтобы после его ответов не задавать таких же вопросов :D
То-есть если Вам предъявят замеры с диностенда, где катушки дают +3...5 нм, то авторитет этого товарища сразу пойдёт вниз? ))

Лично я, на своей машине, разницу ощутил. Хотя очень критически отношусь ко всему. Но одна и та же горка по дороге из гаража, и стало не нужно переключать на пониженную, это никакие не плацебо ) И просто впадлу уже отдавать деньги на диностенд, если и так видна разница.

Но есть минимум 2 настройщика, которые обещали замерить, ближе к лету, наверно.

Одни товарищи меряли на хрв, 1.6 ) Но это Вам будет не интересно )
3-5 сил это 3-4 % увеличения мощности даже на 100 сильном моторе, которые ты особо не заметишь. И это не говоря уже о 200 сильных моторах. Пруфы подтверждающие ваше личное мнение всегда нужны. Да и если действительно катушки на том же В18С добавят те же 5 л.с., то клиентов у вас явно станет больше.

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 06 фев 2020, Чт 9:27
Kombat
Как только сделают замеры, закину их сюда.

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 12 фев 2020, Ср 14:27
WhiteSmile
FOX44 писал(а): Есть хоть один тест на диностенде чтобы понять работаю они или смысла нет?
нашего тебе мало?

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 12 фев 2020, Ср 16:43
imkerya
нашего тебе мало?
а где можно глянуть результаты? Интересно плз

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 13 фев 2020, Чт 13:03
FOX44
WhiteSmile писал(а):
FOX44 писал(а): Есть хоть один тест на диностенде чтобы понять работаю они или смысла нет?
нашего тебе мало?
Да у вас там целая тема для передачи Махалова "Пусть говорят", а не замер)) Я хер что понял с замеров и выводов :D :D :D

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 13 фев 2020, Чт 13:26
под планом путина
Катушки нужны чтоб избавиться нахуй от ебучего трамблера. А вам блять стенд подавай. Искру не сдувает на 8000 на турбахх на трамблере, если что

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 13 фев 2020, Чт 15:39
FOX44
под планом путина писал(а): Катушки нужны чтоб избавиться нахуй от ебучего трамблера. А вам блять стенд подавай. Искру не сдувает на 8000 на турбахх на трамблере, если что
Ага, и красиво под капотом было :trollface:

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 02 июн 2020, Вт 9:40
fara55
Ну что, замеры то появились?

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 06 июл 2020, Пн 13:42
fara55
После очередных плясок с сраным трамблером, решился перейти на катушки. Нахватил плату у Комбата, катушки от д17. После распайки все завелось сразу без вопросов. Из плюсов отмечу что ХХ стал намного ровнее и стало бодрее на низах ( но это жопомер). Заводится с пол пинка, пока доволен.

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 11 окт 2020, Вс 9:48
Kombat
Инфа для пользователей моего контроллера!!!

Полезная доработка!

https://www.drive2.ru/l/571829060645159132/

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 17 окт 2020, Сб 9:28
Колесниченко
Ребята,10000 на плате от Комбата! Если честно долго мучился с трамплером ,и решил перейти на катушки. Плюсов много, сразу было видно холостой ход ровнее ,без диностенда чувствуется что поехала машина пободрее в разы,эканомию топлива увидел! Запуск с пол тыка.Не знаю как другим ,но лично мне пришлось подкорректировать смесь (но это по желанию) так как ШДК стоит у меня на постоянке.

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 01 апр 2022, Пт 3:58
r2rkh
Кто ставил на b серию уплотнительные резинки катушек от чего ставили?

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 01 апр 2022, Пт 13:58
Andron83
какие катушки-то? обгрызанные дэшки или к серия? но вообще от Дэ серии резинки типа налезают...

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 01 апр 2022, Пт 16:53
r2rkh
Интернет показывает 2 разных номера, но пишет что аналог. Я замерял на д серии наружный диаметр свечного колодца или как его правильно назвать, он меньше на 4 мм чем на б серии

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 01 апр 2022, Пт 16:54
r2rkh
Ты сам пробовал или предположения выкидываешь?

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 01 апр 2022, Пт 16:55
Andron83
Внешний? У меня еле натягиваются

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 01 апр 2022, Пт 16:59
r2rkh
Понятно, Я посмотрел что у резинки что у колодца одинаковый внешний, и думаю что это не вариант