Страница 2 из 6

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 17 июн 2018, Вс 13:20
pashka35
koha писал(а):Я думаю надо гуглить falling edge rising edge
Это по поводу убегающего угла?

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 02 июл 2018, Пн 0:57
SLESAR86
Так чо решили? Трамблер пизже? :trollface:
Тоже хотел катухи ставить, но досих не выбрал, да и смысла на атме не много от них.
Ребилд трамблера дешевле обошёлся... :D

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 04 июл 2018, Ср 8:30
ziloT
СразуБорис писал(а):
ziloT писал(а):так подумайте что будет легче продать?)
Олег, ну ты бля злой. Он наверное мечтает что никогда не разберет свою пушкагонку и передаст ее детям в наследство :trollface:
:D :D :D
ага..

а на счёт бОлее длительного запуска, мозг ждёт синхронизации с первым горшком и лупит
а с трамблером он сразу лупит.. вот вам вся и разница... на сколько дольше крутить стартером.

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 05 июл 2018, Чт 0:02
solosaniok
ziloT писал(а):
СразуБорис писал(а):
ziloT писал(а):так подумайте что будет легче продать?)
Олег, ну ты бля злой. Он наверное мечтает что никогда не разберет свою пушкагонку и передаст ее детям в наследство :trollface:
:D :D :D
ага..

а на счёт бОлее длительного запуска, мозг ждёт синхронизации с первым горшком и лупит
а с трамблером он сразу лупит.. вот вам вся и разница... на сколько дольше крутить стартером.
У меня примерно 2 секунды запуск занимает. Воопще не напрегает.

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 06 июл 2018, Пт 13:30
SLESAR86
Оба варианта работают, разницы нет, как я понял. Остается только дело в цене.

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 06 июл 2018, Пт 14:58
alebard
Расскажу свою историю катушек на б серии.
Купил тачку с уже установленными катушками от жтлаба. С выхлопной воняло богатой смесью, при наваливании все твердили что ебучее черное облако позади меня. Но я продолжал кататься с ними, так как владелец пздц их зарекламировал, мол валит, и работает иначе, крч збс. Терпению пришёл конец когда на заправке при подсчёте расхода получилось число(!)17. 17 литров на соточку, Карл. Обычным стробоскопом не проверить угол зажигания, других я не знаю. Спрашиваю у этих великих инженеров как мне выставить угол с их чадом. Мало того что эти непризнанные Николы Теслы отвечали мне два дня, так ответ пришёл одним словом "стробоскобом". Позже было ещё несколько попыток выяснить каким именно. Но получив ответ "специальным"послал всё к чертям, заехал в гараж, снял катушки, накинул трамблёр. Угол стоял правильный. С трамблёром появилась вибрация на холостых, но и будто тяга на низах увеличилась. Запах богатой смеси больше не чувствовал и чёрное облако позади меня пропало. Продал к хуям катушки на хонда барахолке.
20 лет ездили на трамблёре и дальше будем ездить

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 06 июл 2018, Пт 16:44
koha
Вот ты село без асфальту. Катушку первого цилиндра вытаскиваешь, втыкаешь в неё кусок обрезанного свечного провода и выставляешь невыставляемое обычным стробоскопом

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 06 июл 2018, Пт 21:02
alebard
а так можно было?) бля, ну мне никто не рассказывал этого

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 11 июл 2018, Ср 21:11
yx330
alebard писал(а):а так можно было?) бля, ну мне никто не рассказывал этого
можно конечно. и артем тебе мог об этом сказать. но у них один ответ на это- специальный стробоскоп производства ждити лаб, других способов не существует :D

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 12 июл 2018, Чт 0:04
Sergti
yx330 писал(а):
alebard писал(а):а так можно было?) бля, ну мне никто не рассказывал этого
можно конечно. и артем тебе мог об этом сказать. но у них один ответ на это- специальный стробоскоп производства ждити лаб, других способов не существует :D
:D

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 12 июл 2018, Чт 0:19
Sergti
В этой ветке на второй странице есть тема про CPR и фото "специального" стробоскопа оттуда же, автор фото solosaniok Изображение

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 12 июл 2018, Чт 10:09
СразуБорис
Sergti писал(а):В этой ветке на второй странице есть тема про CPR и фото "специального" стробоскопа оттуда же, автор фото
Еще соулер на своем преле хулеар дет назад так зажигание на н22 выставлял с катушками.
Жаль его бж с д2 из топа пропал.

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 28 янв 2019, Пн 2:46
ItsRatman
alebard писал(а):Расскажу свою историю катушек на б серии.
Купил тачку с уже установленными катушками от жтлаба. С выхлопной воняло богатой смесью, при наваливании все твердили что ебучее черное облако позади меня. Но я продолжал кататься с ними, так как владелец пздц их зарекламировал, мол валит, и работает иначе, крч збс. Терпению пришёл конец когда на заправке при подсчёте расхода получилось число(!)17. 17 литров на соточку, Карл. Обычным стробоскопом не проверить угол зажигания, других я не знаю. Спрашиваю у этих великих инженеров как мне выставить угол с их чадом. Мало того что эти непризнанные Николы Теслы отвечали мне два дня, так ответ пришёл одним словом "стробоскобом". Позже было ещё несколько попыток выяснить каким именно. Но получив ответ "специальным"послал всё к чертям, заехал в гараж, снял катушки, накинул трамблёр. Угол стоял правильный. С трамблёром появилась вибрация на холостых, но и будто тяга на низах увеличилась. Запах богатой смеси больше не чувствовал и чёрное облако позади меня пропало. Продал к хуям катушки на хонда барахолке.
20 лет ездили на трамблёре и дальше будем ездить
Такая же херня с расходом на катушках. Даже если до втэка ехать расход 17-18. Решение проблемы обратно трамблер ставить?

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 11 фев 2019, Пн 9:46
ily0
ItsRatman писал(а):
alebard писал(а):Расскажу свою историю катушек на б серии.
Купил тачку с уже установленными катушками от жтлаба. С выхлопной воняло богатой смесью, при наваливании все твердили что ебучее черное облако позади меня. Но я продолжал кататься с ними, так как владелец пздц их зарекламировал, мол валит, и работает иначе, крч збс. Терпению пришёл конец когда на заправке при подсчёте расхода получилось число(!)17. 17 литров на соточку, Карл. Обычным стробоскопом не проверить угол зажигания, других я не знаю. Спрашиваю у этих великих инженеров как мне выставить угол с их чадом. Мало того что эти непризнанные Николы Теслы отвечали мне два дня, так ответ пришёл одним словом "стробоскобом". Позже было ещё несколько попыток выяснить каким именно. Но получив ответ "специальным"послал всё к чертям, заехал в гараж, снял катушки, накинул трамблёр. Угол стоял правильный. С трамблёром появилась вибрация на холостых, но и будто тяга на низах увеличилась. Запах богатой смеси больше не чувствовал и чёрное облако позади меня пропало. Продал к хуям катушки на хонда барахолке.
20 лет ездили на трамблёре и дальше будем ездить
Такая же херня с расходом на катушках. Даже если до втэка ехать расход 17-18. Решение проблемы обратно трамблер ставить?
при изменении в системе зажигания/питания/выхлопа - нужно настраивать машину, особенно касается CPR,
с ЖТлабом перенастройка не требовалась, стробоскоп можно подцепить и без свечника, просто на косу первой катушки, но с ЖТлабом тачка глохла спонтанно и непредсказуемо на хондате, год боролся, бабло возвращать отказались - в итоге купил CPR - перенастроили и все стало збс, только заводиться дольше стала немного, и то вроде решаемо.

Код: Выделить всё

Кстати долгий запуск победили. Не нашел сообщение к сожалению. Суть в том, что надо по питанию процессора поставить конденсатор для исключения просадки напряжения при включении стартера

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 11 фев 2019, Пн 9:58
ily0
Отзыв про ЖТлаб катушки небольшой добавлю:
Плюсы: расход стал меньше в среднем на литр, ехать стала лучше (0-100 было 7 стало 6.5) судя по графикам момент вырос во всем диапазоне работы мотора, заводилась машина в любой мороз отменно, в жару не тупила. Доп настройки не требовала (хотя можно было)

Минусы: Глохла спонтанно, могла на перекрестке, могла на скорости 180, хоть когда могла заглохнуть, чтобы завести (хоть на ходу) приходится полностью вкл/выкл зажигание, далее следует взрыв (как у ЗИЛа) топлива в глушителе - такой - что похож на выстрел с калаша, и машина заводилась и ехала до следующего раза.
Порой бывали случаи что после того как заглохла - не заводилась минут по 5 =-) как дибил в пробке стоишь стреляешь выхлопом и крутишь стартером.

Что сделано для пробы нормальной работы:

Поменян трамблер
Сделана разминусовка
Перепаяны кондеи
поменян генератор
выключена/включена вся электрика
Поменяны мозги
Поменян мотор
Поменяна машина!
Устанавливался стабилизатор напряжения на входе, цифровой.
Поменяны катушки


Все пробовалось на моем Дб8 и на корефанской дц2, мозги п28 хондата, п 28 верт, п30 чип, п72 сток


Короче - не покупайте это говно.

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 11 фев 2019, Пн 10:58
Mumbai
ily0 писал(а):Отзыв про ЖТлаб катушки небольшой добавлю:

Поменян мотор
Поменяна машина!

Короче - не покупайте это говно.
Слишком большие вложения ,чтобы понять ,что эта хуйня не работает :D

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 11 фев 2019, Пн 13:30
Devilface
у меня все работает, не глохнет, никаких проблем.
кит от жт-лаб

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 11 фев 2019, Пн 13:31
Devilface
один минус есть, катушкой не достать свечу из колодца

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 11 фев 2019, Пн 15:01
Sokolik
Devilface писал(а):один минус есть, катушкой не достать свечу из колодца
ну тогда не буду ставить

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 12 фев 2019, Вт 10:49
ily0
Mumbai писал(а):
ily0 писал(а):Отзыв про ЖТлаб катушки небольшой добавлю:

Поменян мотор
Поменяна машина!

Короче - не покупайте это говно.
Слишком большие вложения ,чтобы понять ,что эта хуйня не работает :D
это не чтобы, а в том числе) то есть продолжали жить своей жизнью. а супер киту пох - глохнет.