Это по поводу убегающего угла?koha писал(а):Я думаю надо гуглить falling edge rising edge
-
- Сообщения: 2059
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
- Машина: BMW F30D XDrive
- Откуда: Togliatti
- Контактная информация:
СразуБорис писал(а):Олег, ну ты бля злой. Он наверное мечтает что никогда не разберет свою пушкагонку и передаст ее детям в наследствоziloT писал(а):так подумайте что будет легче продать?)
ага..
а на счёт бОлее длительного запуска, мозг ждёт синхронизации с первым горшком и лупит
а с трамблером он сразу лупит.. вот вам вся и разница... на сколько дольше крутить стартером.
BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
У меня примерно 2 секунды запуск занимает. Воопще не напрегает.ziloT писал(а):СразуБорис писал(а):Олег, ну ты бля злой. Он наверное мечтает что никогда не разберет свою пушкагонку и передаст ее детям в наследствоziloT писал(а):так подумайте что будет легче продать?)
ага..
а на счёт бОлее длительного запуска, мозг ждёт синхронизации с первым горшком и лупит
а с трамблером он сразу лупит.. вот вам вся и разница... на сколько дольше крутить стартером.
Расскажу свою историю катушек на б серии.
Купил тачку с уже установленными катушками от жтлаба. С выхлопной воняло богатой смесью, при наваливании все твердили что ебучее черное облако позади меня. Но я продолжал кататься с ними, так как владелец пздц их зарекламировал, мол валит, и работает иначе, крч збс. Терпению пришёл конец когда на заправке при подсчёте расхода получилось число(!)17. 17 литров на соточку, Карл. Обычным стробоскопом не проверить угол зажигания, других я не знаю. Спрашиваю у этих великих инженеров как мне выставить угол с их чадом. Мало того что эти непризнанные Николы Теслы отвечали мне два дня, так ответ пришёл одним словом "стробоскобом". Позже было ещё несколько попыток выяснить каким именно. Но получив ответ "специальным"послал всё к чертям, заехал в гараж, снял катушки, накинул трамблёр. Угол стоял правильный. С трамблёром появилась вибрация на холостых, но и будто тяга на низах увеличилась. Запах богатой смеси больше не чувствовал и чёрное облако позади меня пропало. Продал к хуям катушки на хонда барахолке.
20 лет ездили на трамблёре и дальше будем ездить
Купил тачку с уже установленными катушками от жтлаба. С выхлопной воняло богатой смесью, при наваливании все твердили что ебучее черное облако позади меня. Но я продолжал кататься с ними, так как владелец пздц их зарекламировал, мол валит, и работает иначе, крч збс. Терпению пришёл конец когда на заправке при подсчёте расхода получилось число(!)17. 17 литров на соточку, Карл. Обычным стробоскопом не проверить угол зажигания, других я не знаю. Спрашиваю у этих великих инженеров как мне выставить угол с их чадом. Мало того что эти непризнанные Николы Теслы отвечали мне два дня, так ответ пришёл одним словом "стробоскобом". Позже было ещё несколько попыток выяснить каким именно. Но получив ответ "специальным"послал всё к чертям, заехал в гараж, снял катушки, накинул трамблёр. Угол стоял правильный. С трамблёром появилась вибрация на холостых, но и будто тяга на низах увеличилась. Запах богатой смеси больше не чувствовал и чёрное облако позади меня пропало. Продал к хуям катушки на хонда барахолке.
20 лет ездили на трамблёре и дальше будем ездить
CL7 - sold
EK4 - sold
FD7 - have
EK4 - sold
FD7 - have
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Вот ты село без асфальту. Катушку первого цилиндра вытаскиваешь, втыкаешь в неё кусок обрезанного свечного провода и выставляешь невыставляемое обычным стробоскопом
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
а так можно было?) бля, ну мне никто не рассказывал этого
CL7 - sold
EK4 - sold
FD7 - have
EK4 - sold
FD7 - have
- yx330
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 20:54
- Машина: VAG на красных катушках
- Откуда: 69
- Контактная информация:
можно конечно. и артем тебе мог об этом сказать. но у них один ответ на это- специальный стробоскоп производства ждити лаб, других способов не существуетalebard писал(а):а так можно было?) бля, ну мне никто не рассказывал этого
Строю самые мощные двигатели с 1929 года...
yx330 писал(а):можно конечно. и артем тебе мог об этом сказать. но у них один ответ на это- специальный стробоскоп производства ждити лаб, других способов не существуетalebard писал(а):а так можно было?) бля, ну мне никто не рассказывал этого
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
В этой ветке на второй странице есть тема про CPR и фото "специального" стробоскопа оттуда же, автор фото solosaniok
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Еще соулер на своем преле хулеар дет назад так зажигание на н22 выставлял с катушками.Sergti писал(а):В этой ветке на второй странице есть тема про CPR и фото "специального" стробоскопа оттуда же, автор фото
Жаль его бж с д2 из топа пропал.
Такая же херня с расходом на катушках. Даже если до втэка ехать расход 17-18. Решение проблемы обратно трамблер ставить?alebard писал(а):Расскажу свою историю катушек на б серии.
Купил тачку с уже установленными катушками от жтлаба. С выхлопной воняло богатой смесью, при наваливании все твердили что ебучее черное облако позади меня. Но я продолжал кататься с ними, так как владелец пздц их зарекламировал, мол валит, и работает иначе, крч збс. Терпению пришёл конец когда на заправке при подсчёте расхода получилось число(!)17. 17 литров на соточку, Карл. Обычным стробоскопом не проверить угол зажигания, других я не знаю. Спрашиваю у этих великих инженеров как мне выставить угол с их чадом. Мало того что эти непризнанные Николы Теслы отвечали мне два дня, так ответ пришёл одним словом "стробоскобом". Позже было ещё несколько попыток выяснить каким именно. Но получив ответ "специальным"послал всё к чертям, заехал в гараж, снял катушки, накинул трамблёр. Угол стоял правильный. С трамблёром появилась вибрация на холостых, но и будто тяга на низах увеличилась. Запах богатой смеси больше не чувствовал и чёрное облако позади меня пропало. Продал к хуям катушки на хонда барахолке.
20 лет ездили на трамблёре и дальше будем ездить
- ily0
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, Чт 15:53
- Машина: EP3 Si RBC
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
при изменении в системе зажигания/питания/выхлопа - нужно настраивать машину, особенно касается CPR,ItsRatman писал(а):Такая же херня с расходом на катушках. Даже если до втэка ехать расход 17-18. Решение проблемы обратно трамблер ставить?alebard писал(а):Расскажу свою историю катушек на б серии.
Купил тачку с уже установленными катушками от жтлаба. С выхлопной воняло богатой смесью, при наваливании все твердили что ебучее черное облако позади меня. Но я продолжал кататься с ними, так как владелец пздц их зарекламировал, мол валит, и работает иначе, крч збс. Терпению пришёл конец когда на заправке при подсчёте расхода получилось число(!)17. 17 литров на соточку, Карл. Обычным стробоскопом не проверить угол зажигания, других я не знаю. Спрашиваю у этих великих инженеров как мне выставить угол с их чадом. Мало того что эти непризнанные Николы Теслы отвечали мне два дня, так ответ пришёл одним словом "стробоскобом". Позже было ещё несколько попыток выяснить каким именно. Но получив ответ "специальным"послал всё к чертям, заехал в гараж, снял катушки, накинул трамблёр. Угол стоял правильный. С трамблёром появилась вибрация на холостых, но и будто тяга на низах увеличилась. Запах богатой смеси больше не чувствовал и чёрное облако позади меня пропало. Продал к хуям катушки на хонда барахолке.
20 лет ездили на трамблёре и дальше будем ездить
с ЖТлабом перенастройка не требовалась, стробоскоп можно подцепить и без свечника, просто на косу первой катушки, но с ЖТлабом тачка глохла спонтанно и непредсказуемо на хондате, год боролся, бабло возвращать отказались - в итоге купил CPR - перенастроили и все стало збс, только заводиться дольше стала немного, и то вроде решаемо.
Код: Выделить всё
Кстати долгий запуск победили. Не нашел сообщение к сожалению. Суть в том, что надо по питанию процессора поставить конденсатор для исключения просадки напряжения при включении стартера
- ily0
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, Чт 15:53
- Машина: EP3 Si RBC
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Отзыв про ЖТлаб катушки небольшой добавлю:
Плюсы: расход стал меньше в среднем на литр, ехать стала лучше (0-100 было 7 стало 6.5) судя по графикам момент вырос во всем диапазоне работы мотора, заводилась машина в любой мороз отменно, в жару не тупила. Доп настройки не требовала (хотя можно было)
Минусы: Глохла спонтанно, могла на перекрестке, могла на скорости 180, хоть когда могла заглохнуть, чтобы завести (хоть на ходу) приходится полностью вкл/выкл зажигание, далее следует взрыв (как у ЗИЛа) топлива в глушителе - такой - что похож на выстрел с калаша, и машина заводилась и ехала до следующего раза.
Порой бывали случаи что после того как заглохла - не заводилась минут по 5 =-) как дибил в пробке стоишь стреляешь выхлопом и крутишь стартером.
Что сделано для пробы нормальной работы:
Поменян трамблер
Сделана разминусовка
Перепаяны кондеи
поменян генератор
выключена/включена вся электрика
Поменяны мозги
Поменян мотор
Поменяна машина!
Устанавливался стабилизатор напряжения на входе, цифровой.
Поменяны катушки
Все пробовалось на моем Дб8 и на корефанской дц2, мозги п28 хондата, п 28 верт, п30 чип, п72 сток
Короче - не покупайте это говно.
Плюсы: расход стал меньше в среднем на литр, ехать стала лучше (0-100 было 7 стало 6.5) судя по графикам момент вырос во всем диапазоне работы мотора, заводилась машина в любой мороз отменно, в жару не тупила. Доп настройки не требовала (хотя можно было)
Минусы: Глохла спонтанно, могла на перекрестке, могла на скорости 180, хоть когда могла заглохнуть, чтобы завести (хоть на ходу) приходится полностью вкл/выкл зажигание, далее следует взрыв (как у ЗИЛа) топлива в глушителе - такой - что похож на выстрел с калаша, и машина заводилась и ехала до следующего раза.
Порой бывали случаи что после того как заглохла - не заводилась минут по 5 =-) как дибил в пробке стоишь стреляешь выхлопом и крутишь стартером.
Что сделано для пробы нормальной работы:
Поменян трамблер
Сделана разминусовка
Перепаяны кондеи
поменян генератор
выключена/включена вся электрика
Поменяны мозги
Поменян мотор
Поменяна машина!
Устанавливался стабилизатор напряжения на входе, цифровой.
Поменяны катушки
Все пробовалось на моем Дб8 и на корефанской дц2, мозги п28 хондата, п 28 верт, п30 чип, п72 сток
Короче - не покупайте это говно.
- Mumbai
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
- Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Слишком большие вложения ,чтобы понять ,что эта хуйня не работаетily0 писал(а):Отзыв про ЖТлаб катушки небольшой добавлю:
Поменян мотор
Поменяна машина!
Короче - не покупайте это говно.
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
ну тогда не буду ставитьDevilface писал(а):один минус есть, катушкой не достать свечу из колодца
- ily0
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, Чт 15:53
- Машина: EP3 Si RBC
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
это не чтобы, а в том числе) то есть продолжали жить своей жизнью. а супер киту пох - глохнет.Mumbai писал(а):Слишком большие вложения ,чтобы понять ,что эта хуйня не работаетily0 писал(а):Отзыв про ЖТлаб катушки небольшой добавлю:
Поменян мотор
Поменяна машина!
Короче - не покупайте это говно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей