Страница 1 из 6

Переход на катушки б-серия

Добавлено: 29 май 2018, Вт 16:46
MishaMR
Тема уже не новая , вопрос кто на чём катает,какие проблемы и тд?!? Рассматриваю два варианта , всеми любимый жтлаб и верт ! Про жтлаб слышал такие проблемы как полное отключения всего на высоких оборотах , тоесть тупа всё отрубает и машина глохнет ! Про верт слышал проблемы с заводкой... мне больше нравится кит как у жтлаба ( не они одни вроде так собирают есть ещё парни какие то в Белорусии вроде ) Вот хочу услышать кто на чем ездит и как оно ! Спасибо

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 29 май 2018, Вт 17:17
Xit
стоит CPR от верта, проблем не наблюдаю, пробег тыщи 3 правда, мотор турбо Д серия, авто запускается дольше чем на трамблере.

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 30 май 2018, Ср 7:21
SiR-T
Главное и жт лабом не связывайся, а то потом будет cpr по цене машины и еще сам виноват будешь...

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 03 июн 2018, Вс 23:28
pashka35
У меня стоит модуль управления от каких то белорусских парней :D Точнее от товарища по имени Андрей из Минска.
Заводится дольше чем на трамблере, иногда наблюдаются обратные удары на запуске, но они частично ушли перенастройкой зажигания. Редко, но на оборотах в промежутке от 7 до 8 к есть единичные пропуски зажигания. Техподдержка по этому поводу рекомендует провести некоторые мероприятия, но я чего то пока их не выполнил.
По поводу эффекта. Мне это вышло в 6к, поэтому за эти деньги норм. Пятнашку я б зажал думаю. Верха (все что выше 7к) стали поинтереснее и низы (1...1.5к об мин) стали вроде как получше, ощущается по моменту начала движения, но все что ниже тыщи чето мне кажется стало хуже или мне надо поработать с углами, т.к. ничего не трогал за исключением режима запуска.
ЗЫ, когда выставлял трамблер, то заметил, что на фиксированном угле метка с ростом оборотов уходит в запаздывание. Хотел бы знать как у других?

Небольшой апдэйт: после выполнения рекомендаций пропуски ушли.

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 04 июн 2018, Пн 21:34
bitBrother
Тут viewtopic.php?f=6&t=123807
человек собирался за 10 т.р. все это дело организовать. Даже кому-то продал, но возникли сложности и все заглохло (никто никого не кинул :D ).

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 07 июн 2018, Чт 19:56
eptyper
pashka35 писал(а):У меня стоит модуль управления от каких то белорусских парней :D Точнее от товарища по имени Андрей из Минска.
Заводится дольше чем на трамблере, иногда наблюдаются обратные удары на запуске, но они частично ушли перенастройкой зажигания. Редко, но на оборотах в промежутке от 7 до 8 к есть единичные пропуски зажигания. Техподдержка по этому поводу рекомендует провести некоторые мероприятия, но я чего то пока их не выполнил.
По поводу эффекта. Мне это вышло в 6к, поэтому за эти деньги норм. Пятнашку я б зажал думаю. Верха (все что выше 7к) стали поинтереснее и низы (1...1.5к об мин) стали вроде как получше, ощущается по моменту начала движения, но все что ниже тыщи чето мне кажется стало хуже или мне надо поработать с углами, т.к. ничего не трогал за исключением режима запуска.
ЗЫ, когда выставлял трамблер, то заметил, что на фиксированном угле метка с ростом оборотов уходит в запаздывание. Хотел бы знать как у других?

Небольшой апдэйт: после выполнения рекомендаций пропуски ушли.
Что за рекомендации были?А по стробоскопу после установки катушек выставляли зажигание?насколько уехало по сравнению с трамблером?

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 07 июн 2018, Чт 20:13
koha
Не уехало, а уезжает. Тут видимо двелл при делах

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 07 июн 2018, Чт 22:12
solosaniok
eptyper писал(а):
pashka35 писал(а):У меня стоит модуль управления от каких то белорусских парней :D Точнее от товарища по имени Андрей из Минска.
Заводится дольше чем на трамблере, иногда наблюдаются обратные удары на запуске, но они частично ушли перенастройкой зажигания. Редко, но на оборотах в промежутке от 7 до 8 к есть единичные пропуски зажигания. Техподдержка по этому поводу рекомендует провести некоторые мероприятия, но я чего то пока их не выполнил.
По поводу эффекта. Мне это вышло в 6к, поэтому за эти деньги норм. Пятнашку я б зажал думаю. Верха (все что выше 7к) стали поинтереснее и низы (1...1.5к об мин) стали вроде как получше, ощущается по моменту начала движения, но все что ниже тыщи чето мне кажется стало хуже или мне надо поработать с углами, т.к. ничего не трогал за исключением режима запуска.
ЗЫ, когда выставлял трамблер, то заметил, что на фиксированном угле метка с ростом оборотов уходит в запаздывание. Хотел бы знать как у других?

Небольшой апдэйт: после выполнения рекомендаций пропуски ушли.
Что за рекомендации были?А по стробоскопу после установки катушек выставляли зажигание?насколько уехало по сравнению с трамблером?
У меня на 3 грпдуса в минус примерно тоесть позднее

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 08 июн 2018, Пт 12:07
ziloT
на катухах заводиться будет по определению дольше...
т.к. ждёт синхронизации с первым горшком... а не сразу лупит.

если соплей в проводке нету и заводка до 3-4 сек ненапригает тогда ставь катухи от вёрта
честно спизженное от хондаты.

жтлаб - это антипод МО... Если МО все кидают... то с жтлабом на оборот, они всех.. из самых шумных - это шивик кевина... С катухами такая же шляпа.

ps: я уже год как не занимаюсь Вертами... :) что брать личное дело каждого... ноо рано или поздно будете пилить проект когда надоест.. так подумайте что будет легче продать?)

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 08 июн 2018, Пт 14:52
СразуБорис
ziloT писал(а):так подумайте что будет легче продать?)
Олег, ну ты бля злой. Он наверное мечтает что никогда не разберет свою пушкагонку и передаст ее детям в наследство :trollface:

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 08 июн 2018, Пт 18:01
pashka35
eptyper писал(а):
Что за рекомендации были?А по стробоскопу после установки катушек выставляли зажигание?насколько уехало по сравнению с трамблером?
Минус датчика соединить с массой мотора. Соплей в проводке нет.
На холостых ни на сколько не уехало, но когда выставлял трамблер обороты поднимал, и наблюдал увод метки при зафикированном угле.

Заводится кстати не 3...4, максимум 2 секунды. На трамблере заводилась на раз=два.

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 08 июн 2018, Пт 18:24
Andron83
Какого датчика?

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 09 июн 2018, Сб 18:57
MishaMR
СразуБорис писал(а):
ziloT писал(а):так подумайте что будет легче продать?)
Олег, ну ты бля злой. Он наверное мечтает что никогда не разберет свою пушкагонку и передаст ее детям в наследство :trollface:
:lol: это вы сейчас серьёзно ???

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 13 июн 2018, Ср 22:16
pashka35
Andron83 писал(а):Какого датчика?
Cyp, плата с него ловит сигнал для синхронизации.

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 13 июн 2018, Ср 22:35
Andron83
pashka35 писал(а):
Andron83 писал(а):Какого датчика?
Cyp, плата с него ловит сигнал для синхронизации.
Оспади, что это? Можно поподробнее, сигнализатор уровня только в инете находит.

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 13 июн 2018, Ср 23:00
FaustoR
Andron83 писал(а):
pashka35 писал(а):
Andron83 писал(а):Какого датчика?
Cyp, плата с него ловит сигнал для синхронизации.
Оспади, что это? Можно поподробнее, сигнализатор уровня только в инете находит.
датчик положения первого цилиндра. вообще странная рекомендация, он минус с мозга берет по стоку...

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 14 июн 2018, Чт 0:13
pashka35
Да, масса датчиков вроде как заведена в мозг с клеммы которая под болтом на термостате. Первый совет был проверить эту массу, второй докинуть доп провод. Как ни странно, оно помогло. Если измерять сопротивление между массой датчика и массой мотора то тестер кажет ноль, ну типа все збс.

Да, и что то мне кажется, что тест комплекта икз от господина honda473 завершился неудачей не по причине косяка с катушкой...

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 14 июн 2018, Чт 0:51
FaustoR
pashka35 писал(а):Да, масса датчиков вроде как заведена в мозг с клеммы которая под болтом на термостате. Первый совет был проверить эту массу, второй докинуть доп провод. Как ни странно, оно помогло. Если измерять сопротивление между массой датчика и массой мотора то тестер кажет ноль, ну типа все збс.

Да, и что то мне кажется, что тест комплекта икз от господина honda473 завершился неудачей не по причине косяка с катушкой...
это очевидно...поэтому он и загас, как и все местячковые кулибины, которые пытались сделать этот кит...увы(((

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 14 июн 2018, Чт 1:49
koha
Я думаю надо гуглить falling edge rising edge

Re: Переход на катушки б-серия

Добавлено: 14 июн 2018, Чт 1:50
koha
Кулибины блеать