Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
AURUM0301
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
Машина: ej6
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2020, Вт 17:00

Лучше, конечно, нужно было январь ставить и долой трамблер
d16y7 -->> k20z4

Аватара пользователя
bitBrother
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2020, Ср 12:38

А зачем январь? Отстроиться?
На катушках по трассе мне больше нравится ехать - но это может быть просто самовнушение - типа, не зря десятку слил :D

Аватара пользователя
AURUM0301
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
Машина: ej6
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2020, Ср 19:54

Январь, чтоб выбросить трамблер.
d16y7 -->> k20z4

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10216
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2020, Ср 22:53

Охуенно со сгоревшей катушкой стоять в поле в минус 20

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9434
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2020, Чт 0:10

ну если ты ебанат, то да... можно и постоять. а можно и спокойно ехать чиниться на трех котлах
а вот с отъебнувшим трамблером постоять придётся
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10216
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2020, Чт 6:03

KOSTIX писал(а): ну если ты ебанат, то да... можно и постоять. а можно и спокойно ехать чиниться на трех котлах
а вот с отъебнувшим трамблером постоять придётся
Это если ты ебонат и не понял что я как раз в защиту 4х катушек написал

alexfallout
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 янв 2020, Пн 15:02
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2020, Пн 17:28

Захватил плату и катушки с д17 на свой д15, установка простейшая: в трамблёре оставить только датчик и вал, затем вставить плату. Расход реально уменьшился, а машина стала более отзывчивая на педаль газа, ход плавный, стартовать очень удобно. Рекомендую

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2020, Пн 18:16

alexfallout писал(а): Захватил плату и катушки с д17 на свой д15, установка простейшая: в трамблёре оставить только датчик и вал, затем вставить плату. Расход реально уменьшился, а машина стала более отзывчивая на педаль газа, ход плавный, стартовать очень удобно. Рекомендую
А чо, так можно было?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

ScaryWorld
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 мар 2018, Вт 13:00
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2020, Вт 15:39

Комбатовская катушка - топ :)
Поставил себе недавно, отменно себя ведёт, всем советую!

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2020, Вт 15:51

ScaryWorld писал(а): Комбатовская катушка - топ :)
Поставил себе недавно, отменно себя ведёт, всем советую!
Почему мы должны тебе верить?

Аватара пользователя
FOX44
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
Машина: EJ8 B20V
Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
Контактная информация:

Сообщение 04 фев 2020, Вт 17:56

Есть хоть один тест на диностенде чтобы понять работаю они или смысла нет?

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2020, Ср 5:41

помнится лет 5-6 назад у Антона Пермякова (думаю старики помнят его хорошо) спросил про катушки на б мотор от к серии. он сказал, что на атмо они нахер не нужны. ну и как бы все, считаю его слова и опыт достаточным, чтобы после его ответов не задавать таких же вопросов :D
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2020, Ср 5:45

вообще конечно в целях просвещения тема интересная, но ни одного замера так и не увидел, поэтому считаю ваши восхищения эффектом плацебо
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3870
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2020, Ср 6:15

hondavtec писал(а): вообще конечно в целях просвещения тема интересная, но ни одного замера так и не увидел, поэтому считаю ваши восхищения эффектом плацебо
ну в жазы же по 8 катушек хонда ставит)
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2020, Ср 6:25

Они б туда и 16 втулили, но места уже не оставалось. Надо же как-то бабло с этой шушлайки поднимать...

Kombat
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 янв 2018, Сб 21:34
Машина: Prelude V, H22A Euro-r, T2W4, 4WS, Mugen + FGK
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2020, Ср 6:56

hondavtec писал(а):
05 фев 2020, Ср 5:41
помнится лет 5-6 назад у Антона Пермякова (думаю старики помнят его хорошо) спросил про катушки на б мотор от к серии. он сказал, что на атмо они нахер не нужны. ну и как бы все, считаю его слова и опыт достаточным, чтобы после его ответов не задавать таких же вопросов :D
То-есть если Вам предъявят замеры с диностенда, где катушки дают +3...5 нм, то авторитет этого товарища сразу пойдёт вниз? ))

Лично я, на своей машине, разницу ощутил. Хотя очень критически отношусь ко всему. Но одна и та же горка по дороге из гаража, и стало не нужно переключать на пониженную, это никакие не плацебо ) И просто впадлу уже отдавать деньги на диностенд, если и так видна разница.

Но есть минимум 2 настройщика, которые обещали замерить, ближе к лету, наверно.

Одни товарищи меряли на хрв, 1.6 ) Но это Вам будет не интересно )

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2020, Ср 7:09

мне уже интересно только в целях просвещения)
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2020, Ср 7:09

Точные материи подъехали...

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2020, Ср 7:10

Kombat писал(а): То-есть если Вам предъявят замеры с диностенда, где катушки дают +3...5 нм, то авторитет этого товарища сразу пойдёт вниз? ))
нет, я прекрасно понимаю, что время идет, и могут быть изменения/улучшения
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9908
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2020, Ср 7:12

Может ты просто свечи новые поставил вместе с катушками и машина полетела?

P.S. мне интересна теория прироста мощности от катушек относительно трамблера, при полностью идентичных остальных компонентах и условиях.

Тему можно сразу переносить в науку от ХРа

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 9 гостей