Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Kombat
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 янв 2018, Сб 21:34
Машина: Prelude V, H22A Euro-r, T2W4, 4WS, Mugen + FGK
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2020, Ср 7:50

Для начала такой пункт:
Энергия искры на катушках примерно в 2 раза больше, чем на трамблере. Так как трамблер создает 2 почти одинаковые искры при работе, но одна не там). И дополнительные потери на проводах и крышке, влажность воздуха, так как высокое напряжение всегда хочет "утечь" при удобном случае).
Поэтому смесь намного лучше и быстрее поджигается.

Так как зазор бегунок-крышка всё время разный, искра всегда сильно различается по энергии, и момент зажигания тоже гуляет. Это, сами понимаете, не очень хорошо.

На катушках искра примерно одинаковая во всех цилиндрах. Смесь сгорает тоже примерно одинаково. А лябда у многих "одна на всех", поэтому и лямбда-регулирование на катушках происходит более точно.

Kombat
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 янв 2018, Сб 21:34
Машина: Prelude V, H22A Euro-r, T2W4, 4WS, Mugen + FGK
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2020, Ср 7:54

На счёт моего случая: до установки катушек у меня стоял НОВЫЙ оригинальный трамблер, и новые свечи. Так как до этого сражался с этими еб..ными трамблерами. Пришлось купить трамблёр.
И потом уже, со злости, сделал плату на катушки )

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2020, Ср 8:50

А может просто повернул тремблер или то, что от него осталось, и полетело..,
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
FOX44
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
Машина: EJ8 B20V
Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2020, Чт 8:14

Kombat писал(а):
hondavtec писал(а):
05 фев 2020, Ср 5:41
помнится лет 5-6 назад у Антона Пермякова (думаю старики помнят его хорошо) спросил про катушки на б мотор от к серии. он сказал, что на атмо они нахер не нужны. ну и как бы все, считаю его слова и опыт достаточным, чтобы после его ответов не задавать таких же вопросов :D
То-есть если Вам предъявят замеры с диностенда, где катушки дают +3...5 нм, то авторитет этого товарища сразу пойдёт вниз? ))

Лично я, на своей машине, разницу ощутил. Хотя очень критически отношусь ко всему. Но одна и та же горка по дороге из гаража, и стало не нужно переключать на пониженную, это никакие не плацебо ) И просто впадлу уже отдавать деньги на диностенд, если и так видна разница.

Но есть минимум 2 настройщика, которые обещали замерить, ближе к лету, наверно.

Одни товарищи меряли на хрв, 1.6 ) Но это Вам будет не интересно )
3-5 сил это 3-4 % увеличения мощности даже на 100 сильном моторе, которые ты особо не заметишь. И это не говоря уже о 200 сильных моторах. Пруфы подтверждающие ваше личное мнение всегда нужны. Да и если действительно катушки на том же В18С добавят те же 5 л.с., то клиентов у вас явно станет больше.

Kombat
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 янв 2018, Сб 21:34
Машина: Prelude V, H22A Euro-r, T2W4, 4WS, Mugen + FGK
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2020, Чт 9:27

Как только сделают замеры, закину их сюда.

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2020, Ср 14:27

FOX44 писал(а): Есть хоть один тест на диностенде чтобы понять работаю они или смысла нет?
нашего тебе мало?
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

imkerya
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
Машина: bb69
Откуда: 375
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2020, Ср 16:43

нашего тебе мало?
а где можно глянуть результаты? Интересно плз

Аватара пользователя
FOX44
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
Машина: EJ8 B20V
Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2020, Чт 13:03

WhiteSmile писал(а):
FOX44 писал(а): Есть хоть один тест на диностенде чтобы понять работаю они или смысла нет?
нашего тебе мало?
Да у вас там целая тема для передачи Махалова "Пусть говорят", а не замер)) Я хер что понял с замеров и выводов :D :D :D

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10216
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2020, Чт 13:26

Катушки нужны чтоб избавиться нахуй от ебучего трамблера. А вам блять стенд подавай. Искру не сдувает на 8000 на турбахх на трамблере, если что

Аватара пользователя
FOX44
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
Машина: EJ8 B20V
Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2020, Чт 15:39

под планом путина писал(а): Катушки нужны чтоб избавиться нахуй от ебучего трамблера. А вам блять стенд подавай. Искру не сдувает на 8000 на турбахх на трамблере, если что
Ага, и красиво под капотом было :trollface:

fara55
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2020, Вт 9:40

Ну что, замеры то появились?
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

fara55
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2020, Пн 13:42

После очередных плясок с сраным трамблером, решился перейти на катушки. Нахватил плату у Комбата, катушки от д17. После распайки все завелось сразу без вопросов. Из плюсов отмечу что ХХ стал намного ровнее и стало бодрее на низах ( но это жопомер). Заводится с пол пинка, пока доволен.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Kombat
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 янв 2018, Сб 21:34
Машина: Prelude V, H22A Euro-r, T2W4, 4WS, Mugen + FGK
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2020, Вс 9:48

Инфа для пользователей моего контроллера!!!

Полезная доработка!

https://www.drive2.ru/l/571829060645159132/

Аватара пользователя
Колесниченко
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 июл 2017, Пт 20:42
Машина: Хонда аккорд В20А2
Откуда: Херсон
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2020, Сб 9:28

Ребята,10000 на плате от Комбата! Если честно долго мучился с трамплером ,и решил перейти на катушки. Плюсов много, сразу было видно холостой ход ровнее ,без диностенда чувствуется что поехала машина пободрее в разы,эканомию топлива увидел! Запуск с пол тыка.Не знаю как другим ,но лично мне пришлось подкорректировать смесь (но это по желанию) так как ШДК стоит у меня на постоянке.

r2rkh
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 мар 2011, Пт 2:41
Машина: civic ferio EG
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2022, Пт 3:58

Кто ставил на b серию уплотнительные резинки катушек от чего ставили?

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2022, Пт 13:58

какие катушки-то? обгрызанные дэшки или к серия? но вообще от Дэ серии резинки типа налезают...

r2rkh
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 мар 2011, Пт 2:41
Машина: civic ferio EG
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2022, Пт 16:53

Интернет показывает 2 разных номера, но пишет что аналог. Я замерял на д серии наружный диаметр свечного колодца или как его правильно назвать, он меньше на 4 мм чем на б серии

r2rkh
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 мар 2011, Пт 2:41
Машина: civic ferio EG
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2022, Пт 16:54

Ты сам пробовал или предположения выкидываешь?

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2022, Пт 16:55

Внешний? У меня еле натягиваются

r2rkh
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 мар 2011, Пт 2:41
Машина: civic ferio EG
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2022, Пт 16:59

Понятно, Я посмотрел что у резинки что у колодца одинаковый внешний, и думаю что это не вариант

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 10 гостей