-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 янв 2018, Сб 21:34
- Машина: Prelude V, H22A Euro-r, T2W4, 4WS, Mugen + FGK
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Всем привет!
Как-то вот набрёл на эту тему, где обсуждают переход на катушки, и даже мой контроллер для катушек, но без меня ) Наверное, надо исправить этот недочёт...
По тем вопросам, которые тут уже прозвучали:
1. Мои платы это не житилаб, и не ЦПР, многие называют "плата из Беларуси" или "из Минска", в общем это моё. Какого то специального названия, или бренда я не придумывал.
2. Вопрос был по машине Паши из Вологды. Поясняю: плата сделана таким образом, чтобы минимизировать влияние на стоковую схему при подключении. Из-за этого возник очень редкий эффект (около 1% таких машин было): масса, идущая от мозга на датчик CYP, "не очень хорошо" до него доходит. И моя плата никак не может с этим бороться, она же подключена со стороны датчика, и масса там своя, от трамблёра. А вот для мозгов всё норм. Собственно совет заключался в дублировании массы на датчик.
3. Время заводки: с моей платой заводится так же, как на стоке. Тут всё ОК.
4. Изначально плата делалась лично для себя, зимой будет 3 года, как я на катушках катаюсь. И 2 года, как эту плату ставят хондаводы.
5. На кит житилаб достаточно много жалоб, и многие их клиенты в итоге покупали мой контроллер. Есть инфа на эту тему, но пока не буду шуметь )
6. Плат поставлено достаточно много, есть немного фоток сетапов, кому интересно: https://photos.app.goo.gl/akMLFRNgNzgGx8vV6
7. Думаю, что здесь есть народ, кто ездит на моём контроллере, и они напишут свои отзывы.
Собственно, могу отвечать здесь на вопросы, касательно индивидуальных катушек.
Или создам свою тему... Посмотрим.
Как-то вот набрёл на эту тему, где обсуждают переход на катушки, и даже мой контроллер для катушек, но без меня ) Наверное, надо исправить этот недочёт...
По тем вопросам, которые тут уже прозвучали:
1. Мои платы это не житилаб, и не ЦПР, многие называют "плата из Беларуси" или "из Минска", в общем это моё. Какого то специального названия, или бренда я не придумывал.
2. Вопрос был по машине Паши из Вологды. Поясняю: плата сделана таким образом, чтобы минимизировать влияние на стоковую схему при подключении. Из-за этого возник очень редкий эффект (около 1% таких машин было): масса, идущая от мозга на датчик CYP, "не очень хорошо" до него доходит. И моя плата никак не может с этим бороться, она же подключена со стороны датчика, и масса там своя, от трамблёра. А вот для мозгов всё норм. Собственно совет заключался в дублировании массы на датчик.
3. Время заводки: с моей платой заводится так же, как на стоке. Тут всё ОК.
4. Изначально плата делалась лично для себя, зимой будет 3 года, как я на катушках катаюсь. И 2 года, как эту плату ставят хондаводы.
5. На кит житилаб достаточно много жалоб, и многие их клиенты в итоге покупали мой контроллер. Есть инфа на эту тему, но пока не буду шуметь )
6. Плат поставлено достаточно много, есть немного фоток сетапов, кому интересно: https://photos.app.goo.gl/akMLFRNgNzgGx8vV6
7. Думаю, что здесь есть народ, кто ездит на моём контроллере, и они напишут свои отзывы.
Собственно, могу отвечать здесь на вопросы, касательно индивидуальных катушек.
Или создам свою тему... Посмотрим.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10234
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Ездил на комбатовских-все очень круто
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
Мне друг в Украине собрал проводку + плата из Минска, всё работало супер и с первого раза как поставили, короче вообще без проблем, б16т 370сил намеряли... Короче доволен остался, но машина уже продана))
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Я тоже отпишусь.
У меня была первая версия ЦПР от хондаверта, в какой-то момент с ним что-то стало и машина перестала заводится, после долгих танцев с бубном и заменой всех елементов в цепи пришли к выводу что именно блок ЦПР был причиной.
Отправил плату в Беларусь на ремонт к текущим владельцам проэкта, спасибо за сапорт и ремонт.
Пока плата была в ремонте надо было ехать на драг. Заказал такую-же плату с поста выше только с другим расположением и контактами чтобы можно было использовать проводку ЦПР. Машина завелась и работала без проблем.
На драг когда валил заметил такой глюк именно в 4ой передаче в районе 7к оборотов на большом бусте машина глохла в ходу и от хода заводилсяь обратно.
Глюк странный и его у меня небыло, с ним надо разбиратся и мониторить осцилографом но в виду отсутсвия времени пока не удалось это сделать. Возможно глюк в самой машине, я ничего не утверждаю и у многих таких вопросов нет с той-же платой, но надо глянуть в чем проблема.
Последний раз редактировалось solosaniok 22 окт 2019, Вт 13:28, всего редактировалось 1 раз.
- Немец
- Сообщения: 3870
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: CR-X DableKarbDoncVtek
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
А кто-нибудь такую приблуду уже юзал? Збс работает?
https://www.aemelectronics.com/products ... module-epm
https://www.aemelectronics.com/products ... module-epm
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 янв 2018, Сб 21:34
- Машина: Prelude V, H22A Euro-r, T2W4, 4WS, Mugen + FGK
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Сергей писал мне про твой случай, есть варианты, что можно проверить в твоей тачке. На 7к и выше очень большие помехи наводятся на проводку. Смотри ЛС.solosaniok писал(а): ↑22 окт 2019, Вт 13:10Я тоже отпишусь.
У меня была первая версия ЦПР от хондаверта, в какой-то момент с ним что-то стало и машина перестала заводится, после долгих танцев с бубном и заменой всех елементов в цепи пришли к выводу что именно блок ЦПР был причиной.
Отправил плату в Беларусь на ремонт к текущим владельцам проэкта, спасибо за сапорт и ремонт.
Пока плата была в ремонте надо было ехать на драг. Заказал такую-же плату с поста выше только с другим расположением и контактами чтобы можно было использовать проводку ЦПР. Машина завелась и работала без проблем.
На драг когда валил заметил такой глюк именно в 4ой передаче в районе 7к оборотов на большом бусте машина глохла в ходу и от хода заводилсяь обратно.
Глюк странный и его у меня небыло, с ним надо разбиратся и мониторить осцилографом но в виду отсутсвия времени пока не удалось это сделать. Возможно глюк в самой машине, я ничего не утверждаю и у многих таких вопросов нет с той-же платой, но надо глянуть в чем проблема.
Как найдем глюк, напишу о результатах.
ЦПР "из Беларуси" - это не моё. Это другие товарищи.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 янв 2018, Сб 21:34
- Машина: Prelude V, H22A Euro-r, T2W4, 4WS, Mugen + FGK
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Добавлю про свечи.
Не все свечи адекватно работают с катушками. Всякие подделки, коих сейчас очень много, могут вообще не заводиться на катушках. Хотя на трамблёре вроде работают. Было несколько случаев. Оказалось что эти недо-свечи на катушках прошивали внутри, через изолятор.
Точно скажу что хорошо работают с катушками: Denso VK, IK-TT, NGK иридий-платина.
Не все свечи адекватно работают с катушками. Всякие подделки, коих сейчас очень много, могут вообще не заводиться на катушках. Хотя на трамблёре вроде работают. Было несколько случаев. Оказалось что эти недо-свечи на катушках прошивали внутри, через изолятор.
Точно скажу что хорошо работают с катушками: Denso VK, IK-TT, NGK иридий-платина.
- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Был комплект Хондавертовский.
Сдвиг в минус по зажиганию на 3 градуса. Работал с перебоями. Запуск долгий, сигналка не заводит. - Продал.
Сейчас плата от Kombat - полет нормальный.
Запуск как на проводах. Зажигание корректировать не надо было. Чувствительна к косякам в проводке.
После устранения всё работает норм !
Сдвиг в минус по зажиганию на 3 градуса. Работал с перебоями. Запуск долгий, сигналка не заводит. - Продал.
Сейчас плата от Kombat - полет нормальный.
Запуск как на проводах. Зажигание корректировать не надо было. Чувствительна к косякам в проводке.
После устранения всё работает норм !
- SLESAR86
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Так это тазовские свечи жи. Нахера их вкручивать? я даже на овощной б20б супруги вкрутил нжк иридки. И не надо поднимать спор, я точно знаю, что иридиевые раз в 40-50ткм лучше, чем никель каждые 5-10...
- bitBrother
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
- Контактная информация:
Кароч, нахватил в конце года комплект от kombat. Проводку заказал у imkerya, который все собрал и выслал.
Проехал около 2500 км. В -25 запустилась. По трассе проблем не было. Вроде тяги прибавилось - но это не точно, т.к. ничем не мерил.
С запусками проблем нет - крутить не надо.
Установил за 15 минут: подключил проводку и воткнул катушки.
Была трабла в первый раз - когда плохо подключил минус. Просто отказалась запускаться. Далее проблем не было.
Ребята не известь - гаситься не начинают, на вопросы отвечают.
Какбы фото установки:
Проехал около 2500 км. В -25 запустилась. По трассе проблем не было. Вроде тяги прибавилось - но это не точно, т.к. ничем не мерил.
С запусками проблем нет - крутить не надо.
Установил за 15 минут: подключил проводку и воткнул катушки.
Была трабла в первый раз - когда плохо подключил минус. Просто отказалась запускаться. Далее проблем не было.
Ребята не известь - гаситься не начинают, на вопросы отвечают.
Какбы фото установки:
Последний раз редактировалось bitBrother 06 янв 2020, Пн 23:09, всего редактировалось 2 раза.
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
На фотках минус проверьbitBrother писал(а): ↑ Кароч, нахватил в конце года комплект от kombat. Проводку заказал у imkerya, который все собрал и выслал.
Проехал около 2500 км. В -25 запустилась. По трассе проблем не было. Вроде тяги прибавилось - но это не точно, т.к. ничем не мерил.
С запусками проблем нет - крутить не надо.
Установил за 15 минут: подключил проводку и воткнул катушки.
Была трабла в первый раз - когда плохо подключил минус. Просто отказалась запускаться. Далее проблем не было.
Ребята не известь - гаситься не начинают, на вопросы отвечают.
Какбы фото установки:
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- bitBrother
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей