Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2018, Вт 16:46

Тема уже не новая , вопрос кто на чём катает,какие проблемы и тд?!? Рассматриваю два варианта , всеми любимый жтлаб и верт ! Про жтлаб слышал такие проблемы как полное отключения всего на высоких оборотах , тоесть тупа всё отрубает и машина глохнет ! Про верт слышал проблемы с заводкой... мне больше нравится кит как у жтлаба ( не они одни вроде так собирают есть ещё парни какие то в Белорусии вроде ) Вот хочу услышать кто на чем ездит и как оно ! Спасибо
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2018, Вт 17:17

стоит CPR от верта, проблем не наблюдаю, пробег тыщи 3 правда, мотор турбо Д серия, авто запускается дольше чем на трамблере.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2018, Ср 7:21

Главное и жт лабом не связывайся, а то потом будет cpr по цене машины и еще сам виноват будешь...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

pashka35
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 07 окт 2011, Пт 8:10
Машина: Nissan
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2018, Вс 23:28

У меня стоит модуль управления от каких то белорусских парней :D Точнее от товарища по имени Андрей из Минска.
Заводится дольше чем на трамблере, иногда наблюдаются обратные удары на запуске, но они частично ушли перенастройкой зажигания. Редко, но на оборотах в промежутке от 7 до 8 к есть единичные пропуски зажигания. Техподдержка по этому поводу рекомендует провести некоторые мероприятия, но я чего то пока их не выполнил.
По поводу эффекта. Мне это вышло в 6к, поэтому за эти деньги норм. Пятнашку я б зажал думаю. Верха (все что выше 7к) стали поинтереснее и низы (1...1.5к об мин) стали вроде как получше, ощущается по моменту начала движения, но все что ниже тыщи чето мне кажется стало хуже или мне надо поработать с углами, т.к. ничего не трогал за исключением режима запуска.
ЗЫ, когда выставлял трамблер, то заметил, что на фиксированном угле метка с ростом оборотов уходит в запаздывание. Хотел бы знать как у других?

Небольшой апдэйт: после выполнения рекомендаций пропуски ушли.
Последний раз редактировалось pashka35 05 июн 2018, Вт 22:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bitBrother
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2018, Пн 21:34

Тут viewtopic.php?f=6&t=123807
человек собирался за 10 т.р. все это дело организовать. Даже кому-то продал, но возникли сложности и все заглохло (никто никого не кинул :D ).

eptyper
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 мар 2016, Сб 10:54
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2018, Чт 19:56

pashka35 писал(а):У меня стоит модуль управления от каких то белорусских парней :D Точнее от товарища по имени Андрей из Минска.
Заводится дольше чем на трамблере, иногда наблюдаются обратные удары на запуске, но они частично ушли перенастройкой зажигания. Редко, но на оборотах в промежутке от 7 до 8 к есть единичные пропуски зажигания. Техподдержка по этому поводу рекомендует провести некоторые мероприятия, но я чего то пока их не выполнил.
По поводу эффекта. Мне это вышло в 6к, поэтому за эти деньги норм. Пятнашку я б зажал думаю. Верха (все что выше 7к) стали поинтереснее и низы (1...1.5к об мин) стали вроде как получше, ощущается по моменту начала движения, но все что ниже тыщи чето мне кажется стало хуже или мне надо поработать с углами, т.к. ничего не трогал за исключением режима запуска.
ЗЫ, когда выставлял трамблер, то заметил, что на фиксированном угле метка с ростом оборотов уходит в запаздывание. Хотел бы знать как у других?

Небольшой апдэйт: после выполнения рекомендаций пропуски ушли.
Что за рекомендации были?А по стробоскопу после установки катушек выставляли зажигание?насколько уехало по сравнению с трамблером?

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2018, Чт 20:13

Не уехало, а уезжает. Тут видимо двелл при делах
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2018, Чт 22:12

eptyper писал(а):
pashka35 писал(а):У меня стоит модуль управления от каких то белорусских парней :D Точнее от товарища по имени Андрей из Минска.
Заводится дольше чем на трамблере, иногда наблюдаются обратные удары на запуске, но они частично ушли перенастройкой зажигания. Редко, но на оборотах в промежутке от 7 до 8 к есть единичные пропуски зажигания. Техподдержка по этому поводу рекомендует провести некоторые мероприятия, но я чего то пока их не выполнил.
По поводу эффекта. Мне это вышло в 6к, поэтому за эти деньги норм. Пятнашку я б зажал думаю. Верха (все что выше 7к) стали поинтереснее и низы (1...1.5к об мин) стали вроде как получше, ощущается по моменту начала движения, но все что ниже тыщи чето мне кажется стало хуже или мне надо поработать с углами, т.к. ничего не трогал за исключением режима запуска.
ЗЫ, когда выставлял трамблер, то заметил, что на фиксированном угле метка с ростом оборотов уходит в запаздывание. Хотел бы знать как у других?

Небольшой апдэйт: после выполнения рекомендаций пропуски ушли.
Что за рекомендации были?А по стробоскопу после установки катушек выставляли зажигание?насколько уехало по сравнению с трамблером?
У меня на 3 грпдуса в минус примерно тоесть позднее

ziloT
Сообщения: 2059
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, Вт 22:45
Машина: BMW F30D XDrive
Откуда: Togliatti
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2018, Пт 12:07

на катухах заводиться будет по определению дольше...
т.к. ждёт синхронизации с первым горшком... а не сразу лупит.

если соплей в проводке нету и заводка до 3-4 сек ненапригает тогда ставь катухи от вёрта
честно спизженное от хондаты.

жтлаб - это антипод МО... Если МО все кидают... то с жтлабом на оборот, они всех.. из самых шумных - это шивик кевина... С катухами такая же шляпа.

ps: я уже год как не занимаюсь Вертами... :) что брать личное дело каждого... ноо рано или поздно будете пилить проект когда надоест.. так подумайте что будет легче продать?)
BMW F30D XDrive...
FN2 K20 -> K24
EG3 + RX8
EG5 D16Z6 -> B20/16 Spoon -> H22 BlackTop -> H22 Redtop

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2018, Пт 14:52

ziloT писал(а):так подумайте что будет легче продать?)
Олег, ну ты бля злой. Он наверное мечтает что никогда не разберет свою пушкагонку и передаст ее детям в наследство :trollface:

pashka35
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 07 окт 2011, Пт 8:10
Машина: Nissan
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2018, Пт 18:01

eptyper писал(а):
Что за рекомендации были?А по стробоскопу после установки катушек выставляли зажигание?насколько уехало по сравнению с трамблером?
Минус датчика соединить с массой мотора. Соплей в проводке нет.
На холостых ни на сколько не уехало, но когда выставлял трамблер обороты поднимал, и наблюдал увод метки при зафикированном угле.

Заводится кстати не 3...4, максимум 2 секунды. На трамблере заводилась на раз=два.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2018, Пт 18:24

Какого датчика?

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2018, Сб 18:57

СразуБорис писал(а):
ziloT писал(а):так подумайте что будет легче продать?)
Олег, ну ты бля злой. Он наверное мечтает что никогда не разберет свою пушкагонку и передаст ее детям в наследство :trollface:
:lol: это вы сейчас серьёзно ???
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

pashka35
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 07 окт 2011, Пт 8:10
Машина: Nissan
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2018, Ср 22:16

Andron83 писал(а):Какого датчика?
Cyp, плата с него ловит сигнал для синхронизации.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2018, Ср 22:35

pashka35 писал(а):
Andron83 писал(а):Какого датчика?
Cyp, плата с него ловит сигнал для синхронизации.
Оспади, что это? Можно поподробнее, сигнализатор уровня только в инете находит.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2018, Ср 23:00

Andron83 писал(а):
pashka35 писал(а):
Andron83 писал(а):Какого датчика?
Cyp, плата с него ловит сигнал для синхронизации.
Оспади, что это? Можно поподробнее, сигнализатор уровня только в инете находит.
датчик положения первого цилиндра. вообще странная рекомендация, он минус с мозга берет по стоку...
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

pashka35
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 07 окт 2011, Пт 8:10
Машина: Nissan
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2018, Чт 0:13

Да, масса датчиков вроде как заведена в мозг с клеммы которая под болтом на термостате. Первый совет был проверить эту массу, второй докинуть доп провод. Как ни странно, оно помогло. Если измерять сопротивление между массой датчика и массой мотора то тестер кажет ноль, ну типа все збс.

Да, и что то мне кажется, что тест комплекта икз от господина honda473 завершился неудачей не по причине косяка с катушкой...

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2018, Чт 0:51

pashka35 писал(а):Да, масса датчиков вроде как заведена в мозг с клеммы которая под болтом на термостате. Первый совет был проверить эту массу, второй докинуть доп провод. Как ни странно, оно помогло. Если измерять сопротивление между массой датчика и массой мотора то тестер кажет ноль, ну типа все збс.

Да, и что то мне кажется, что тест комплекта икз от господина honda473 завершился неудачей не по причине косяка с катушкой...
это очевидно...поэтому он и загас, как и все местячковые кулибины, которые пытались сделать этот кит...увы(((
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2018, Чт 1:49

Я думаю надо гуглить falling edge rising edge
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2018, Чт 1:50

Кулибины блеать
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей