Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2018, Вт 22:12

vladimir649X писал(а):Кручу b20 в 8500 уже 40000 КМ, надёжный сток низ попался.
Есть характеристики валов у кого нибудь, схемы фаз самих?

А ты любишь рисковать!
Изображение

vladimir649X
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 июл 2018, Вт 15:48
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2018, Ср 2:34

А ты любишь рисковать![/quote]

Мне двадцатку на лишнее пихло b20 не жалко.
DB-6 B20VTEC S80

RaulvRS
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 авг 2017, Чт 9:12
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2018, Сб 8:18

b18ftw писал(а):Наверно и написал сюда потому что знаю люди которые здесь общаются и не такое собирали)) ,интересен именно этот конфиг ,кто имел опыт хотелось бы услышать мнение

Я только что такой собрал и настраивал в r2racing, сняли 208 сил на сток валах, момента честно не подскажу, что то на это внимание не заострил.

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2018, Сб 8:52

б20 слабый очень блок, не на долго
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2018, Сб 12:10

hondavtec писал(а):б20 слабый очень блок, не на долго
В атмоварианте он нормальный. Если не крутить как б16б.

Аватара пользователя
рында
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2018, Вс 6:58

Надо крутить, чтоб был повод заново собрать. Repeat

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2018, Пн 18:24

отмечусь, пожалуй ))
прикольно с таким мотором, катаюсь ))
как поднастроили мотор, хоть теперь знаю, что это за ощущение такое, втэк этот )))
и я не вижу большого смысла крутить за 7К, хотя и интересные ощущения, больше эмоционально. просто по графику момента не вижу смысла. но у меня впуск штатный, не хочу его менять, мож он душит. в голове тоже ничего не менял.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2018, Вт 0:27

Охуительно, спору нет. 8500 рестайл блок, гср голова, впуск Витя икс, выпуск китай 4 в 1. 223 силы намеряли в RRR. 60 тыщ и ебнул так, что аж кондейный радиатор то ли шатуном, то ли куском блока пробил. От мотора остались - один поршень с шатуном (сток б20) и клапанная крышка :)
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Аватара пользователя
рында
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2018, Вт 2:41

60к?

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2018, Вт 7:35

60000 км
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2018, Вт 9:43

Valik46 писал(а):60000 км
Шатун вышел погулять по какой причине? Вкладыши приварились? Или просто так?

Twisted
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 11:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2018, Вт 14:39

думается просто болты шатунов не сдюжили
на usa форумах читал что их вообще на 6500rpm рассчитывали...

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2018, Вт 15:57

Ну коль письками меряетесь, тоже похвастаюсь...

75ткм, 3 года, эвридэй, редкий драг. 8700, тупер палки, СЖ10, 190 колесных кобыл.

Результат на фото. Последний год стучал, как субарь, на холодную, газил чутка на холодную, сапунил чутка на холодную, но все траблы только на холодную. В остальном пущщщка была, даже в отпуск съездил... :facepalm2: Заебал за последний год расход по маслу 0,5-1л на тыщу, вскрыл и охуел. Ванговал, что задиры либо перегородку ёбнуло на поршне, но оказалось всё интереснее... Резалт на фото... :D

3 гильзы из 4х, колено в адеале, поршневая и колечки тоже, за исключением касания впускных клопов о поршень...

Изображение

Изображение

Изображение

Twisted
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 11:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2018, Вт 16:38

судя по последним 5 словам предыдущего поста я делаю вывод что хонда - это надежно
75т.км проехать на кривой настройке и ехать дальше плюясь маслом это показатель!!!
у меня у соседа мазда и шкода вместе взятые 150 т.км не откатали...
мазда на 60 т.км клина словила, шкода на 70 т.км литр масла на сотню
правда есть одно но... обслуга была онли диллер :trollface:

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2018, Вт 22:42

PvM писал(а):
Valik46 писал(а):60000 км
Шатун вышел погулять по какой причине? Вкладыши приварились? Или просто так?
Три шатуна :) там все в кашу было, бахнул на 8К+. По ходу болтики
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2018, Ср 0:16

Скорее вкладыши кончились, затем и болты потянуло, поршень остался один целый, шатун вылетел один, остальные были на колене без поршней, на моторе никогда не было датчиков темп и давл масла, езда в режиме "идиот" каждый день, масло motul 8100 x-cess каждые 5-6ткм, мотор видел 9к об не один раз при замедлении когда не хватало 300-х тормозов :)
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2018, Ср 11:47

при сборке гибрида стараемся всегда менять болты шатунов на АРП, тянет стандарные шпильки, и да перекрут это их смерть
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
Valik46
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
Машина: Хуйня какая то
Откуда: Куйск
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2018, Ср 18:05

Я чет аж загрустил :(
Хороший был мотор
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..

Twisted
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 11:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2018, Чт 14:51

что-то много где нахожу инфу что В20 на кольце не живёт по вкладышам
кто что скажет?
я встречал информацию что сток маслонасос не любит когда крутят дальше 8000рпм на кольце и 9000 если ехать по прямой.

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2018, Чт 16:35

Twisted писал(а):что-то много где нахожу инфу что В20 на кольце не живёт по вкладышам
кто что скажет?
я встречал информацию что сток маслонасос не любит когда крутят дальше 8000рпм на кольце и 9000 если ехать по прямой.
3 года таймаатака б20втек на степени 12. Через 3 года кончились вкладыши.
Маслонасосы на б серии одинаковые, что на б20б, что на б16б

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 10 гостей