Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Twisted
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 11:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2018, Чт 17:32

допиливать маслонасос портингом если ли смысл???
просто некогда не вскрывал маслонасос В серии, вообще стоит туда лезть? видел тойотовские, вот там края острые ппц и по хорошему надо сглаживать.
лежит новый OEM b18c в коробочке блестит сцуко и как то смущает заниматься его вскрытием...

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2018, Чт 17:33

Twisted писал(а):допиливать маслонасос портингом если ли смысл???
просто некогда не вскрывал маслонасос В серии, вообще стоит туда лезть? видел тойотовские, вот там края острые ппц и по хорошему надо сглаживать.
лежит новый OEM b18c в коробочке блестит сцуко и как то смущает заниматься его вскрытием...
Не трогай, ибо дело не в насосе

Twisted
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 11:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2018, Чт 17:40

а как же кавитация и прочая физика хуизика на высоких оборотах и всё такое?
тойотоводы дрочат на это, хотя может просто это мне такие встречались :lol:
а тюнинг масло насосы которые типо отпорчены прям при его производстве???
маркетинг и дрочь ради 2% прибавки?

Twisted
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 10 янв 2008, Чт 11:41
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2018, Чт 17:43

PvM писал(а): Не трогай, ибо дело не в насосе
а что за дело такое?
хотя 3 года тайматака и умерли вкладыши...мне смешно )))
Хонда - надёжно :)

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2018, Чт 17:55

Twisted писал(а): хотя 3 года тайматака и умерли вкладыши...мне смешно )))
Хонда - надёжно :)
Что смешного? Мотор должен был развалиться еще после первого сезона, а он 3 года отьездил. Потом махнули вкладыши и он до сих пор ездит где то по городу

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2018, Чт 18:52

PvM писал(а):
Twisted писал(а):что-то много где нахожу инфу что В20 на кольце не живёт по вкладышам
кто что скажет?
я встречал информацию что сток маслонасос не любит когда крутят дальше 8000рпм на кольце и 9000 если ехать по прямой.
3 года таймаатака б20втек на степени 12. Через 3 года кончились вкладыши.
Маслонасосы на б серии одинаковые, что на б20б, что на б16б
На Б-моторах последних выпусков да, а на древнотах, как оказалось разные... Ща пруфы кину. Ну так для общей информации просто...

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2018, Чт 18:57

Изображение

Изображение

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2018, Чт 19:01

На фото насос от б16а 1gen? Я думал они уже вымерли :D

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2018, Чт 19:07

PvM писал(а):На фото насос от б16а 1gen? Я думал они уже вымерли :D
Если честно, то хуй его знает... :lol: Барыга утверждал, что это б18с черный. У пендосов нарыл, что это насосы б16 1ген и невтековая старая Б-серия, типа б17-б18б. Короче, гавно старое. :facepalm2:

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2018, Чт 19:08

Twisted писал(а):допиливать маслонасос портингом если ли смысл???
просто некогда не вскрывал маслонасос В серии, вообще стоит туда лезть? видел тойотовские, вот там края острые ппц и по хорошему надо сглаживать.
лежит новый OEM b18c в коробочке блестит сцуко и как то смущает заниматься его вскрытием...
Я сделал лёгкий портинг, когда очередной мотор собирал, просто люблю пилить... :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2018, Пт 1:32

5копеек.
б20б к перегреву чувствительны. Причём в стоке, причём блок, точнее гильзы/плоскость. Проверено на 2-ух црв.
Хуй знает, чо вы так на него все дрочите, с его тонюсенькими гильзами. Одноразовая хуйня. Ну разве что дешманская.

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2018, Пт 8:44

Gek писал(а):5копеек.
б20б к перегреву чувствительны. Причём в стоке, причём блок, точнее гильзы/плоскость. Проверено на 2-ух црв.
Хуй знает, чо вы так на него все дрочите, с его тонюсенькими гильзами. Одноразовая хуйня. Ну разве что дешманская.
Вот именно, ключевое слово ДЕШМАНСКАЯ.
Первый блок достался бесплатно, разобрал контракт, всё распродал и отбил в ноль.
Второй блок 5р с сибовской помойки.
Третий блок в этом году так же с сиба брал за 9р, рестайл.
Временной отрезок 6 лет, пробег на первых двух блоках 120ткм.
Третий мотор только что собрал, еще даже запуска не было. Думаю так же года на 3, километров на 60-70 хватит. Меня это более чем устраивает.

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2018, Чт 16:32

готов продать свою тачку, кстати
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2019, Ср 9:41

Парни, вопрос по настройке. Сейчас есть гибрид б20рест/б16а. Из тюна выпуск 4-2-1 нержа, трасса какимото, холодный впуск АЕМ, форсы 275сс. Остальное сток. Валы, впуск б16а. Прошивка с нета подкорректирована под форсы.
На стенде показал 183 силы и 200 момента. Отсечка 8000.
Есть смысл ехать нормально настраивать на стенд? Или сильно больше с этого конфига не снять уже? Просто заморачиваться ради 3-5 ЛС смысла не вижу. 10-15 уже есть повод задуматься.
Изображение

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2019, Ср 11:45

Welsh писал(а):Парни, вопрос по настройке. Сейчас есть гибрид б20рест/б16а. Из тюна выпуск 4-2-1 нержа, трасса какимото, холодный впуск АЕМ, форсы 275сс. Остальное сток. Валы, впуск б16а. Прошивка с нета подкорректирована под форсы.
На стенде показал 183 силы и 200 момента. Отсечка 8000.
Есть смысл ехать нормально настраивать на стенд? Или сильно больше с этого конфига не снять уже? Просто заморачиваться ради 3-5 ЛС смысла не вижу. 10-15 уже есть повод задуматься.
это от стенда зависит, у меня на сток черных валах так и выдают от 175 до 190 сил и момента 190-210, квотер замеряй и динамику
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2019, Ср 12:04

neon626 писал(а):
Welsh писал(а):Парни, вопрос по настройке. Сейчас есть гибрид б20рест/б16а. Из тюна выпуск 4-2-1 нержа, трасса какимото, холодный впуск АЕМ, форсы 275сс. Остальное сток. Валы, впуск б16а. Прошивка с нета подкорректирована под форсы.
На стенде показал 183 силы и 200 момента. Отсечка 8000.
Есть смысл ехать нормально настраивать на стенд? Или сильно больше с этого конфига не снять уже? Просто заморачиваться ради 3-5 ЛС смысла не вижу. 10-15 уже есть повод задуматься.
это от стенда зависит, у меня на сток черных валах так и выдают от 175 до 190 сил и момента 190-210, квотер замеряй и динамику
6.7 0-100 и 14.7 квотер. Ек4 седан комплектный. На сликах на 2 десятки лучше.
Изображение

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2019, Ср 15:25

у меня на чёрных валах было 190 сил и 190 момента.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
The13
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 27 апр 2012, Пт 11:09
Откуда: Yoba_city
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2019, Ср 15:42

Welsh писал(а):Парни, вопрос по настройке. Сейчас есть гибрид б20рест/б16а. Из тюна выпуск 4-2-1 нержа, трасса какимото, холодный впуск АЕМ, форсы 275сс. Остальное сток. Валы, впуск б16а. Прошивка с нета подкорректирована под форсы.
На стенде показал 183 силы и 200 момента. Отсечка 8000.
Есть смысл ехать нормально настраивать на стенд? Или сильно больше с этого конфига не снять уже? Просто заморачиваться ради 3-5 ЛС смысла не вижу. 10-15 уже есть повод задуматься.
Мне кажется есть, у меня примерно те же спеки только 4-1 спец 98, 210 лс, r2r настройка.
Знаю еще пример 211лс с таким же примерно сетапом, тоже р2р намерили.

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2019, Ср 16:26

Эти пересчёты на маховик сомнительная хуйня... Пишите с колёс, чтоб понятней было.

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2019, Ср 16:32

SLESAR86 писал(а):Эти пересчёты на маховик сомнительная хуйня... Пишите с колёс, чтоб понятней было.
А я хз чё там с колес. Стенд по выбегу замеряет потери и сразу кажет моторные
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей