Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2019, Чт 9:28

The13 писал(а):
Welsh писал(а):Парни, вопрос по настройке. Сейчас есть гибрид б20рест/б16а. Из тюна выпуск 4-2-1 нержа, трасса какимото, холодный впуск АЕМ, форсы 275сс. Остальное сток. Валы, впуск б16а. Прошивка с нета подкорректирована под форсы.
На стенде показал 183 силы и 200 момента. Отсечка 8000.
Есть смысл ехать нормально настраивать на стенд? Или сильно больше с этого конфига не снять уже? Просто заморачиваться ради 3-5 ЛС смысла не вижу. 10-15 уже есть повод задуматься.
Мне кажется есть, у меня примерно те же спеки только 4-1 спец 98, 210 лс, r2r настройка.
Знаю еще пример 211лс с таким же примерно сетапом, тоже р2р намерили.
заедьте с ним роллом и все понятно будет, квотер и разгон сколько?
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
The13
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 27 апр 2012, Пт 11:09
Откуда: Yoba_city
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2019, Чт 9:44

neon626 писал(а): заедьте с ним роллом и все понятно будет, квотер и разгон сколько?
Жду сезона замериться, сейчас смысла нет. Под боком на гибриде нет никого роллом заезжать.

Аватара пользователя
The13
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 27 апр 2012, Пт 11:09
Откуда: Yoba_city
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2019, Чт 9:51

Welsh писал(а):Парни, вопрос по настройке. Сейчас есть гибрид б20рест/б16а. Из тюна выпуск 4-2-1 нержа, трасса какимото, холодный впуск АЕМ, форсы 275сс. Остальное сток. Валы, впуск б16а. Прошивка с нета подкорректирована под форсы.
На стенде показал 183 силы и 200 момента. Отсечка 8000.
Есть смысл ехать нормально настраивать на стенд? Или сильно больше с этого конфига не снять уже? Просто заморачиваться ради 3-5 ЛС смысла не вижу. 10-15 уже есть повод задуматься.
https://www.drive2.ru/l/5000033/

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2019, Чт 11:04

The13 писал(а): https://www.drive2.ru/l/5000033/
В обд2 мозг хондату вкорячил :shock:

r2rkh
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 мар 2011, Пт 2:41
Машина: civic ferio EG
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2019, Чт 12:48

там либо парень ошибся(опечатался), либо совсем не вкуривает :D

Аватара пользователя
The13
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 27 апр 2012, Пт 11:09
Откуда: Yoba_city
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2019, Чт 21:02

SLESAR86 писал(а):
The13 писал(а): https://www.drive2.ru/l/5000033/
В обд2 мозг хондату вкорячил :shock:
Кхм,
Купили мозг под obd 2a + переходник + хондату
там скорее всего имееться ввиду под то что было в ek4 vti. Угу, не много криво напечатано, а иначе зачем ему переходник если в obd2 хондату вкорячил. Но это не точно :trollface:
Я так Welsh'у для примера кинул, что нашел.

Аватара пользователя
FOX44
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
Машина: EJ8 B20V
Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2019, Вт 8:19

Welsh писал(а):Парни, вопрос по настройке. Сейчас есть гибрид б20рест/б16а. Из тюна выпуск 4-2-1 нержа, трасса какимото, холодный впуск АЕМ, форсы 275сс. Остальное сток. Валы, впуск б16а. Прошивка с нета подкорректирована под форсы.
На стенде показал 183 силы и 200 момента. Отсечка 8000.
Есть смысл ехать нормально настраивать на стенд? Или сильно больше с этого конфига не снять уже? Просто заморачиваться ради 3-5 ЛС смысла не вижу. 10-15 уже есть повод задуматься.
Ты в какимоту свою заглядывал? :D :D :D Вскрывал пару GT Box типо на 60 мм трубе, а по факту так внутри флейта стоит с сужением около 50-55 мм

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2019, Вт 11:42

FOX44 писал(а):
Welsh писал(а):Парни, вопрос по настройке. Сейчас есть гибрид б20рест/б16а. Из тюна выпуск 4-2-1 нержа, трасса какимото, холодный впуск АЕМ, форсы 275сс. Остальное сток. Валы, впуск б16а. Прошивка с нета подкорректирована под форсы.
На стенде показал 183 силы и 200 момента. Отсечка 8000.
Есть смысл ехать нормально настраивать на стенд? Или сильно больше с этого конфига не снять уже? Просто заморачиваться ради 3-5 ЛС смысла не вижу. 10-15 уже есть повод задуматься.
Ты в какимоту свою заглядывал? :D :D :D Вскрывал пару GT Box типо на 60 мм трубе, а по факту так внутри флейта стоит с сужением около 50-55 мм

Банку вскрывал, менял перфорированную трубу и набивку. А вот что в резонаторе хз)))
Изображение

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2019, Ср 23:10

FOX44 писал(а):
Welsh писал(а):Парни, вопрос по настройке. Сейчас есть гибрид б20рест/б16а. Из тюна выпуск 4-2-1 нержа, трасса какимото, холодный впуск АЕМ, форсы 275сс. Остальное сток. Валы, впуск б16а. Прошивка с нета подкорректирована под форсы.
На стенде показал 183 силы и 200 момента. Отсечка 8000.
Есть смысл ехать нормально настраивать на стенд? Или сильно больше с этого конфига не снять уже? Просто заморачиваться ради 3-5 ЛС смысла не вижу. 10-15 уже есть повод задуматься.
Ты в какимоту свою заглядывал? :D :D :D Вскрывал пару GT Box типо на 60 мм трубе, а по факту так внутри флейта стоит с сужением около 50-55 мм
такая же хня с DC-SPORT была,внутри меньше чем вход-выход

но,дырочки как в резонаторе а что там за ними хз, так или иначе,продал, вход 53,маловат,для моей трассы на 60мм
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2019, Ср 23:54

Кто нибудь делал выхлоп на атму 4 трубы раздельные перед передним колесом. Есть преимущества перед 4-1?
Турбо любит тебя!

Mochnaty
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 12:43
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2020, Чт 14:05

Купил Интегру b20-b16, хозяин говорил, 80к проехал контрактный блок б20, он проехал 80к на гибриде, и после него я еще около 120, сжатие 10.2 было в конце жизни, силы не мерял, но примерно разгон до 100ки то 6,5сек, то 9 , капризная хрень вобщем, я не понял ничего. ФОрсунки убили мне на ультразвуке и я не смог подобрать похожие, не особо я тогда шарил. Прелесть в том, что валит на низах, отсечки не было, стоял чип "MugenPower" китайский штоли, в мозг вставляется, расход 6л по трассе, 10 максимум при наваливании по городу, больше 10ки не жрал. Проехал как видите фантастическое расстояние, дымил полсе 8500 оборотов на масле Indemitsu Zepro Racing, где то с 9500 до 10500 оборотов было ощущения что подвисают клапана, крутил так редко и только стоя на месте, стеляет труба)). Тянет реально гдето до 8500, дальше тяги нет и смысла нет крутить. под конеч жизни стал дымить уже на втеке 4500, разобрали , ну хз, резинки сдохли все, решили ставить h22 евроР, и теперь тачка два года стоит разобранная((, думаю толи еврея гомырить дальше, толи блок б20 капиталить и дальше радоваться, жаль что я не так и не в курсе, что за блок, с каким ходом поршней стоял, могу как-то номер посмотреть. Тачку делал не я, поэтому в тонкостях сбора гибрида не шарю. Ставил стоковый чип в мозг б16, это такой днищный овощь). (кстати на блоке не увидел никаких повреждений, а вод распредвалы начали зашоркиваться, как перешел с Индемитсу на Роснефть синтетику после кризиса, но я и наваливать так перестал, все равно зашеркиваются)

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9953
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2020, Чт 14:23

Кто холодильника32 раньше срока выпустил?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей