Страница 1 из 2

Пляски с бубном вокруг D15B7.

Добавлено: 26 май 2018, Сб 13:40
ShifT
Всем привет. Сразу оговорюсь, тапками не швырять, только по делу, B/H/F/ серии не предлагать.

Итак, что имеем, двигатель D15B7.
Хотелка: поднять СЖ 10+, VTEC, чтобы крутилось с низов хорошечно (не для драга, для себя, чтобы можно было покрутить).
Для чего: на выходе получить новый, хороший доработанный двигатель.

Итак что предполагаю сделать, расточить блок под ремонтный размер (0.50), портинг ГБЦ, возможно снятие плоскости ГБЦ.
И вот тут возникает вопрос, какие поршни поставить "по злее" от Д серии, насколько можно снять плоскость ГБЦ чтобы поршня не поцеловались с клапанами. С ГБЦ не определился пока, Z6, Y8, или от D15B VTEC.

Примерно так. Возможно кто-то проделывал подобное.
Направьте.

Спасибо.

Re: Пляски с бубном вокруг D15B7.

Добавлено: 26 май 2018, Сб 16:12
Honysonda
лучше поддуть туда

Re: Пляски с бубном вокруг D15B7.

Добавлено: 26 май 2018, Сб 16:16
PvM
b20b
И низы, и ехать будет как затюненный в усмерть д мотор

Re: Пляски с бубном вокруг D15B7.

Добавлено: 26 май 2018, Сб 20:19
ShifT
Какие взять поршня от Д-серии для бОльшей СЖ? Какую ГБЦ ВТЭКовую накинуть? Насколько можно снять плоскость?

Re: Пляски с бубном вокруг D15B7.

Добавлено: 26 май 2018, Сб 20:46
Xit
вот кит готовый, viewtopic.php?f=6&t=124948 и будет Счастье

Re: Пляски с бубном вокруг D15B7.

Добавлено: 26 май 2018, Сб 20:51
ShifT
Мне нужна информация по поршням и ГБЦ.
Отстаньте те, кто не может или не хочет ответить. Не тратьте своё и моё время.

Спасибо.

Re: Пляски с бубном вокруг D15B7.

Добавлено: 26 май 2018, Сб 22:15
Nikola34
по поршням, степени сжатия и шлифовке ГБЦ ты можешь сам себе ответить, открыв калькулятор степени сжатия http://www.zealautowerks.com/dseries
голову поищи d16y8 или более древнюю D16Z6 вместе с валом, инфа есть на ej9, разжевано донельзя.

Re: Пляски с бубном вокруг D15B7.

Добавлено: 27 май 2018, Вс 10:00
PvM
ShifT писал(а):Мне нужна информация по поршням и ГБЦ.
Отстаньте те, кто не может или не хочет ответить. Не тратьте своё и моё время.

Спасибо.
Собирай д18 мотор. Д17 колено, кастом поршни, шатуны непомню отчего.

Re: Пляски с бубном вокруг D15B7.

Добавлено: 27 май 2018, Вс 11:37
ShifT
Посмотрел разные варианты по калькулятору, нашёл тут где-то тему про Р29 поршня, но что-то мне подсказывает что поршня ставится будут родные (РМ3), с учётом если только ГБЦ Y8.
Спасибо за информацию. Думаю по снятию плоскости уже на местах замеряется.
Про "Д18" вопрос тоже покурю.

Re: Пляски с бубном вокруг D15B7.

Добавлено: 27 май 2018, Вс 14:41
wattatatata
Гбц лучше брать у8, с ней степень повыше будет, поршни или свои или р29, вал z6 (d15b jdm). На сколько шлифануть голову можешь сам в калькуляторе посчитать ;) если крутить хочешь, то не лишним будет пружинки в голову вкинуть. + настройка, иначе не поедет.

Re: Пляски с бубном вокруг D15B7.

Добавлено: 27 май 2018, Вс 14:55
ShifT
wattatatata писал(а):Гбц лучше брать у8, с ней степень повыше будет, поршни или свои или р29, вал z6 (d15b jdm). На сколько шлифануть голову можешь сам в калькуляторе посчитать ;) если крутить хочешь, то не лишним будет пружинки в голову вкинуть. + настройка, иначе не поедет.
По калькулятору если блок мой (д15б7) голова Y8 поршни мои (но новые) прокладка Y8, то степень получается 11, если поршни Р29 воткнуть, то 11:33, не перебор ли? Вал злой встанет? Р29 клапан не поцелуе, с учётом если плоскость ГБЦ не трогать? Настройка это понятно)), + разрезная, клапана поставить увеличенные, портинг, ну может маховик полегче вкинуть, думаю более чем достаточно будет.

Вообще что эффективнее для повышения СЖ, поршня по горбаче, или срезать ГБЦ?

Re: Пляски с бубном вокруг D15B7.

Добавлено: 27 май 2018, Вс 18:29
wattatatata
11 не перебор, чем больше тем лучше :) Эффективнее, когда все вместе. Насчет валов и клапанов - кмк это будет пустая трата времени и денег.

Re: Пляски с бубном вокруг D15B7.

Добавлено: 27 май 2018, Вс 20:35
Веталь
Собирали моторчик из ZC простого сделали VTEC.
Степень сжатия 11, горбатые поршни РМ7, голова VTEC, доработаны каналы ГБЦ, впускной коллектор расточен под дроссель 65 мм, выпускной 4-2-1- китай, заслонка от аккорда евро Р сток 65 мм. Hondavert. Замер компрессии после сборки показал 19 очков.
Выдал 145 сил на 8000 оборотов, ехал збс, но коробка длинная портила динамику, интегра эта почти навозила В16а цивикам, если срастить с коробкой от Хрв будет пУшка...

Re: Пляски с бубном вокруг D15B7.

Добавлено: 27 май 2018, Вс 20:52
ShifT
СЖ больше - лучше это понятно, но максимум на что готов, это 95-ый бенз).

Re: Пляски с бубном вокруг D15B7.

Добавлено: 27 май 2018, Вс 20:52
ShifT
Веталь писал(а):Собирали моторчик из ZC простого сделали VTEC.
Степень сжатия 11, горбатые поршни РМ7, голова VTEC, доработаны каналы ГБЦ, впускной коллектор расточен под дроссель 65 мм, выпускной 4-2-1- китай, заслонка от аккорда евро Р сток 65 мм. Hondavert. Замер компрессии после сборки показал 19 очков.
Выдал 145 сил на 8000 оборотов, ехал збс, но коробка длинная портила динамику, интегра эта почти навозила В16а цивикам, если срастить с коробкой от Хрв будет пУшка...
S20 ставить и не париться)

Re: Пляски с бубном вокруг D15B7.

Добавлено: 27 май 2018, Вс 21:10
hard_code
Используй поиск на форуме, куча людей уже заморочилась с д моторами и пройдено здесь все
Нового ничего изобретать не надо
Д16 + п29 и пошагал дальше
Лично я проковырял д серию вдоль и поперек. Как я только не издевался и не эксперементировал с дшкой
Итоговый вариает был на степени 13.7, дросселях, портинге, бизимото левел х валу, на б коробке, крутился 9000+
Я набил руку на атмосфере и плюнул на д мотор, распродал все и собрал К
Читай в бортовиках

Re: Пляски с бубном вокруг D15B7.

Добавлено: 27 май 2018, Вс 21:24
Веталь
Хард, не у всех такие бюджеты и железные яйца, кому то и цивика на Дешке вполне хватает...
S20 то же самое что и s8g в интегре, от хрв поставил недавно в цивика, совсем другая история, короткая в самый раз, так и провоцирует гонять, прям приятная и блоку можно заколхозить.....

Re: Пляски с бубном вокруг D15B7.

Добавлено: 27 май 2018, Вс 21:28
ShifT
K- это конечно хорошо, но дорого)

Re: Пляски с бубном вокруг D15B7.

Добавлено: 27 май 2018, Вс 21:41
ShifT
Веталь писал(а):Хард, не у всех такие бюджеты и железные яйца, кому то и цивика на Дешке вполне хватает...
S20 то же самое что и s8g в интегре, от хрв поставил недавно в цивика, совсем другая история, короткая в самый раз, так и провоцирует гонять, прям приятная и блоку можно заколхозить.....
У самого S20. Вот решил движку подкормить,
в общем наверно поступлю следующим образом, по блоку: расточка до 0,50 (ремонтная), поршни стандарт PM3, ну, а остальное сделает ГБЦ, фрезеровка, портинг и бла бла бла. Степень будет 11

Re: Пляски с бубном вокруг D15B7.

Добавлено: 27 май 2018, Вс 21:43
wattatatata
ShifT писал(а):СЖ больше - лучше это понятно, но максимум на что готов, это 95-ый бенз).
95 бенз на сж 11+ да летом в краснодаре - могу только удачи пожелать :)