Страница 1 из 2
2 Mura: Что Skunk2 имеет в виду
Добавлено: 04 фев 2008, Пн 22:40
maniakk
Изучал тут сайт Sk2 и возник резонный вопрос:
На валы PRO для моторов H серии, Sk2 предвисывает использование valvetrain PRO series. Я нашел Про тарелки и клапана, однако пружин Pro на H-мотор у них нет.
Так какие пружины необходимо использовать для про валов? Пружины Про от Б-серии или пружины Тюнер серии в сочетании с про тарелками и про клапанами? Или просто на сайте косяк?
Добавлено: 05 фев 2008, Вт 7:20
SiR-T
были вроде в прайсе пружинки про
Добавлено: 05 фев 2008, Вт 9:49
maniakk
SiR-T писал(а):были вроде в прайсе пружинки про
http://www.skunk2.com/Engine/index2.php ... _id=VSPPRO
на сайте только на В, К и F20-22B серии
если есть такие - прицените плиз.
Добавлено: 05 фев 2008, Вт 9:56
SiR-T
311-05-5350 B16A-B18C1-5 1.6/1.8L DOHC VTEC PRO-SERIES VALVE SPRING SET DUAL SPRINGS 16
311-05-5350 H22A- F20B DOHC VTEC PRO-SERIES VALVE SPRING SET DUAL SPRINGS 16
судя по номеру это тоже самое что для B серии
Добавлено: 05 фев 2008, Вт 10:16
maniakk
SiR-T писал(а):311-05-5350 B16A-B18C1-5 1.6/1.8L DOHC VTEC PRO-SERIES VALVE SPRING SET DUAL SPRINGS 16
311-05-5350 H22A- F20B DOHC VTEC PRO-SERIES VALVE SPRING SET DUAL SPRINGS 16
судя по номеру это тоже самое что для B серии
я чегото ослеп, ты это где нашел?
Добавлено: 05 фев 2008, Вт 10:18
SiR-T
в прайсе сканковском, который на R2Racing лежал раньше
Добавлено: 05 фев 2008, Вт 10:22
maniakk
SiR-T писал(а):в прайсе сканковском, который на R2Racing лежал раньше
а,
не, ну то что Б-ные пружины подходят в Х-ный мотор, это понятно,
а сам сканк то как регламетирует установку распредвалов про серии? с прошными пружинами от Б серии?
Просто к примеру на тюнер серию у Б-ных прожин и у Х-ных пружин партнамберы разные, хотя пружины вроде как одинаковые.
Добавлено: 05 фев 2008, Вт 10:39
maniakk
я еще почему спрашиваю:
-Stage 2-
Intake: 272 deg. duration, 12.8 lift
Exhaust: 280 deg. duration, 11.9 lift
-Pro 2-
Intake: 270 deg. duration, 12.8 lift
Exhaust: 276 deg. duration, 12.0 lift
То есть, максимальные показатели - практически идентичны (вся соль - в геометрии профиля кулачков),
так вот требуется ли для про2 пружины про серии? и существуют ли?
Re: 2 Mura: Что Skunk2 имеет в виду
Добавлено: 05 фев 2008, Вт 11:24
Mura
maniakk писал(а):Изучал тут сайт Sk2 и возник резонный вопрос:
На валы PRO для моторов H серии, Sk2 предвисывает использование valvetrain PRO series. Я нашел Про тарелки и клапана, однако пружин Pro на H-мотор у них нет.
Так какие пружины необходимо использовать для про валов? Пружины Про от Б-серии или пружины Тюнер серии в сочетании с про тарелками и про клапанами? Или просто на сайте косяк?
пружины Про от Б-серии + Spring Base kit for H22
Добавлено: 05 фев 2008, Вт 11:26
SiR-T
На сайте написано
Pro 2: High Lift Street/Race cam designed to optimize mid-range and top end HP and TQ. Peak power is increased and power band is moved 700rpm higher than Pro 1. Pro-Series valvetrain required.
Добавлено: 05 фев 2008, Вт 13:33
romario
обьясните на пальцах для каких целей Тюнер и Про серии
и как все валы размещаються по высходящей
Добавлено: 05 фев 2008, Вт 13:52
Mura
romario писал(а):обьясните на пальцах для каких целей Тюнер и Про серии
и как все валы размещаються по высходящей
тюнер - достаточные пружины для большинства применений, крутить можно до 10.000 рпм, я пока не видел на стенде моторов, которые дышать до 10К и дальше
Про - облегченные пружины, вес меньше на 6 гр, крутить можно до 11.000 рпм
Добавлено: 05 фев 2008, Вт 13:55
maniakk
Mura писал(а):romario писал(а):обьясните на пальцах для каких целей Тюнер и Про серии
и как все валы размещаються по высходящей
тюнер - достаточные пружины для большинства применений, крутить можно до 10.000 рпм, я пока не видел на стенде моторов, которые дышать до 10К и дальше
Про - облегченные пружины, вес меньше на 6 гр, крутить можно до 11.000 рпм
а зачем при таких раскладах ставить пружины именно про на валы про2+?
крутить планируется только до 9500 (и то дай бог туда залезть),
подъем клапана такойже... Может и тюнер сойдут?
Добавлено: 05 фев 2008, Вт 13:56
Systematick
maniakk писал(а):Mura писал(а):romario писал(а):обьясните на пальцах для каких целей Тюнер и Про серии
и как все валы размещаються по высходящей
тюнер - достаточные пружины для большинства применений, крутить можно до 10.000 рпм, я пока не видел на стенде моторов, которые дышать до 10К и дальше
Про - облегченные пружины, вес меньше на 6 гр, крутить можно до 11.000 рпм
а зачем при таких раскладах ставить пружины именно про на валы про2+?
крутить планируется только до 9500 (и то дай бог туда залезть),
подъем клапана такойже... Может и тюнер сойдут?
скорее из-за формы кулачка, здесь спеки не важны особо, там другие параметры играют роль.
Добавлено: 05 фев 2008, Вт 14:25
romario
Мура ещё про валы так же
romario писал(а):обьясните на пальцах для каких целей Тюнер и Про серии
и как все валы размещаються по высходящей
Добавлено: 05 фев 2008, Вт 15:11
maniakk
romario писал(а):Мура ещё про валы так же
romario писал(а):обьясните на пальцах для каких целей Тюнер и Про серии
и как все валы размещаються по высходящей
stage 1 - аналог валов от евроера. не требуют настройки мозга. Ставишь на сток.
stage 2 - злее, могут работать на стандартных мозгах, однако при настройке дают бОльше. Требуют апгрейда пружинок и тарелок на тюнер серию
pro 1+ - еще злее, только с настройкой. СЖ 11+, можно ставить на сток, но лучше апгрейдить на тюнер серию хотябы
pro 2+ - еще злее, СЖ 12+, апгрейд до про серии по данным сканка. Рабочий диапозон 1400-9500 об/мин. Холостых нет
pro 3+ - пипец зло вселенское, только для рейскаров, СЖ 13+, апгрейд до про серии. Холостых нет.
по мощностным характеристикам смотри динотесты на сайте сканк.
Добавлено: 05 фев 2008, Вт 16:39
romario
maniakk, пасиба
и ещё = ставишь валы, значит надо пружынки пожестче, чтоб не зависал клапан, а если поставить клапан облегчённый - тогда сним стоковая пружынка будет справляться ?
Добавлено: 05 фев 2008, Вт 16:49
Mura
romario писал(а):maniakk, пасиба
и ещё = ставишь валы, значит надо пружынки пожестче, чтоб не зависал клапан, а если поставить клапан облегчённый - тогда сним стоковая пружынка будет справляться ?
попробуй, расскажешь
Добавлено: 05 фев 2008, Вт 17:06
Alexxx-Si
romario писал(а):maniakk, пасиба
и ещё = ставишь валы, значит надо пружынки пожестче, чтоб не зависал клапан, а если поставить клапан облегчённый - тогда сним стоковая пружынка будет справляться ?
Слышал что спортсмены так и делают, не любят они жесткие пружины.
Добавлено: 05 фев 2008, Вт 17:14
SiR-T
Судя по инфе на сайте pro1 рассчитаны для достижения максимальной мощности на стандартных оборотах т.е. 6800, про2 - 7500, про3 - 8200
А откуда информация по требуемой степени сжатия? Мне тож очень интересно.