Двухвалка, чуть портинга, еврей коллектор и валы, форсы 550, верт, степень сток мож чуть больше 11,2 где то.
Идея дунуть 0,5-0,7 и получить на 7-8 тысячах 320-350 сил.
Плюс надо бюджетно, гарреты за 70 не предлагать, поставили гт3076, на чугунном коллекторе, даунпайп 63 мм, дуется с 2 тысяч, валит до 4 потом затык и по мощности и по моменту, турбинное колесо 45 мм на выходе...кажется маленькое, душит скорее всего...
Предлагают вот такую на втулке
Nomenclature (tag ID) t4 Rotary / FC3S FD3S
Inlet (exducer/hot side) T-4 Flange 70.1mm x 82.55mm (2.76” x3.25”)
Outlet (exducer/hot side) Sized for press fit or weld in V-Band adaptor
Inlet (compressor/cold side) Ø 76mm (3”)
Outlet (compressor/cold side) Ø 52mm (2”)
Exducer A/R 1.15 (sized for Mazda rotary motors)
Compressor Style 0.60

по холодной части тоже самое, горячка намного больше.
Либо взять китай, но от UFOturbo Москва GTX3076 с жопкой Tial, но она в бюджет не попадет малех...