Страница 1 из 3
E-Manage BLUE ПОМОГИТЕ, HELP, SOS, MayDay
Добавлено: 04 фев 2008, Пн 12:39
BATMAN78
Всем привет, вот достался по наследству мне сей аппарат.
Кто юзал или слышал??? У меня есть пара вопросов.
1.
У меня на Есро-Р CL1 стоит впуск (Нулевик и дроссель 70мм), выпуск (Целый без ката), Валы Skunk2 Stage2, легкий маховик и КоленВал чуть облегчен (токарь срезал и отбалансировал).
Вот и вопрос стоит ли мне замарачиваться с этим E-Manage, при таких спеках он хоть что-то улучшит???
2.
В описании написано, что он подходит к кузову CF4 (мотор F20B) и к прелам BB6/BB8 (мотор Н22А). Встанет ли он ко мне на Н22А кузов CL1.
3.
Мануал в инете я нашел, а вот где взять драйвер на него???, в комлекте должен быть диск, но до меня он не дошел.
Буду очень признателен Всем за ответы.

Добавлено: 04 фев 2008, Пн 12:50
Systematick
Исправит конечно, у тебя валы что на стоке стоят?
Настраивать надо с широполосником и лучше на стенде.
Дрова надо искать в инете или у тех, у кого он уже стоит. Спроси ещё на форуме
www.e-manage.ru
Добавлено: 04 фев 2008, Пн 13:12
BATMAN78
Валы на стоке стоят, вроде так можно... Они только на Втеке добавили чуть чуть, а так почти сток.
А можно широкополску поставить, он ей управлять будет???
Добавлено: 04 фев 2008, Пн 13:17
Mura
BATMAN78 писал(а):Валы на стоке стоят, вроде так можно... Они только на Втеке добавили чуть чуть, а так почти сток.
А можно широкополску поставить, он ей управлять будет???
рискованно имхо
на стоковых пружинах можно ставить стадию 1
с нормальной настройкой стадия 2 выдаст + 20 сил легко, в зависимости от сетапа до + 45-50
Re: Greddy E-Manage BLUE
Добавлено: 04 фев 2008, Пн 13:20
Manson
BATMAN78 писал(а):Всем привет, вот достался по наследству мне сей аппарат.
Кто юзал или слышал??? У меня есть пара вопросов.
1.
У меня на Есро-Р CL1 стоит впуск (Нулевик и дроссель 70мм), выпуск (Целый без ката), Валы Skunk2 Stage2, легкий маховик и КоленВал чуть облегчен (токарь срезал и отбалансировал).
Вот и вопрос стоит ли мне замарачиваться с этим E-Manage, при таких спеках он хоть что-то улучшит???
2.
В описании написано, что он подходит к кузову CF4 (мотор F20B) и к прелам BB6/BB8 (мотор Н22А). Встанет ли он ко мне на Н22А кузов CL1.
3.
Мануал в инете я нашел, а вот где взять драйвер на него???, в комлекте должен быть диск, но до меня он не дошел.
Буду очень признателен Всем за ответы.
у него не драйвер, а программа идет. Сия программа использует ключ защиты на кабеле, который соединяет это Е-манагер с RS-232 интерфейсом компьютера. Программу могу тебе дать, но у меня она аглицкая - если тебя не смутит сей язык.
Мой совет - купи Хондату S300 и не парься.
Добавлено: 04 фев 2008, Пн 13:39
BATMAN78
Да я покупать не думал ничего, просто отдали, вот и решил заморочиться.
Давай программу, буду очень признателен, и если можно в двух словах порядок установки. (Если в мануале есть то вечерком почитаю) Англ. не смущает.
Mura писал(а):
рискованно имхо
на стоковых пружинах можно ставить стадию 1
с нормальной настройкой стадия 2 выдаст + 20 сил легко, в зависимости от сетапа до + 45-50
А чем рискованно??? А может у меня и Stage 1? но человек точно не знает.
Добавлено: 04 фев 2008, Пн 13:48
Manson
BATMAN78 писал(а):Да я покупать не думал ничего, просто отдали, вот и решил заморочиться.
Давай программу, буду очень признателен, и если можно в двух словах порядок установки. (Если в мануале есть то вечерком почитаю) Англ. не смущает.
Качай на здоровье
http://www.cto.nsk.su/off/Greddy_E-Manager-blue.rar
только тебе нужен будет для ее использования ключ со шнуром.
Добавлено: 04 фев 2008, Пн 13:52
BATMAN78
Шнур есть и драйвер для него есть, А вот что за ключ???
Добавлено: 04 фев 2008, Пн 14:00
Manson
BATMAN78 писал(а):Шнур есть и драйвер для него есть, А вот что за ключ???
а это на шнуре такая коробочка. все нормально у тебя. скачалось?
Добавлено: 04 фев 2008, Пн 14:05
BATMAN78
Ага, вечером буду начинать установку. А может для его корректной работы надо чего-нить еще купить??? Может топливный насос побольше или форсунки???
Добавлено: 04 фев 2008, Пн 14:08
Manson
BATMAN78 писал(а):Ага, вечером буду начинать установку. А может для его корректной работы надо чего-нить еще купить??? Может топливный насос побольше или форсунки???
не скажу в твоем случае. У меня на турбомоторе стоит с 550 сс форсунками.
Добавлено: 04 фев 2008, Пн 14:12
Systematick
BATMAN78 писал(а):Ага, вечером буду начинать установку. А может для его корректной работы надо чего-нить еще купить??? Может топливный насос побольше или форсунки???
широполосник лучше купи или возьми у кого нить, а там уже видно будет что тебе надо.
но стейдж2 на стоке это жестоко.
Добавлено: 04 фев 2008, Пн 14:27
BATMAN78
Вы все говорите жестко жестко, а что такого то??? Клапан зависнуть может или что??? Какой широкополосник брать??? Дайте ссылку...
Добавлено: 04 фев 2008, Пн 14:31
Mura
BATMAN78 писал(а):Вы все говорите жестко жестко, а что такого то??? Клапан зависнуть может или что??? Какой широкополосник брать??? Дайте ссылку...
да вообщем-то ничего, рекомендовано просто всегда менять пружины
никто же не хочет быть первопроходцем и рисковать на своем моторе
расскажешь если что
Добавлено: 04 фев 2008, Пн 14:38
BATMAN78

Как смешно, короче машину ставлю в гараж. Чаво покупать говорите. Пусть Колумбом будет кто-нить другой.

Добавлено: 04 фев 2008, Пн 14:52
Mura
BATMAN78 писал(а):
Как смешно, короче машину ставлю в гараж. Чаво покупать говорите. Пусть Колумбом будет кто-нить другой.

пружины например тюнер, он дешевле 200
тарелки еще стока же
все вообщемто
Добавлено: 04 фев 2008, Пн 15:01
BATMAN78
А если смотреть вперед Какой уровень тюнинга потянет этот E-manage???
Думаю Stage 3 не настроит, а вот например Skunk PRO2 со полной заменой Пружин, Клапанов, Тарелочек и т.д. ПОТЯНЕТ???
Добавлено: 04 фев 2008, Пн 15:41
Systematick
BATMAN78 писал(а):А если смотреть вперед Какой уровень тюнинга потянет этот E-manage???
Думаю Stage 3 не настроит, а вот например Skunk PRO2 со полной заменой Пружин, Клапанов, Тарелочек и т.д. ПОТЯНЕТ???
он всё потянет.
Добавлено: 04 фев 2008, Пн 17:42
BATMAN78
А в чем же тогда его минусы, если сравнить с AEM или с Hondatой ???
Добавлено: 04 фев 2008, Пн 17:44
Systematick
e-manage это обманка, AEM и Hondata полноценные мозги.