-
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, Чт 9:28
- Машина: ej9 на диагональном
УАЗ Патриот - Откуда: я выполз?
- Контактная информация:
Народ привет!
Подскажите что взять? Что будет эффективнее работать?
B20vtec 11.5 бошка b18c5(сток).
Крутить буду макс в 8.5-9к.
Подскажите плиз, не хочется зазаря 25к проипать
Спасибо!
Подскажите что взять? Что будет эффективнее работать?
B20vtec 11.5 бошка b18c5(сток).
Крутить буду макс в 8.5-9к.
Подскажите плиз, не хочется зазаря 25к проипать
Спасибо!
хз что лучше, но б20 я бы не стал 9к крутить
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
ничего не даст, кроме чуть более резкого отклика на газ, машина будет более дерганая, ну и плацебо конечно же
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Бери Ультра стриит, Перформанс хорош тоже,но он дороже
Ультра стрит на дудках,что более технологично.
И по моему к нему придётся покупать дроссель под его диаметр.
Крути 8500-9000 но поставь снизу плиту,на ебее они есть для б20, стоит 5000 не более.
После сезона перебирай низ,новые вкладыши подкидывай,и снова в бой.
Сил 250 можно снять на гибриде,но одним впуском не обойтись.
на шатуны в идеале болтики Арп,они недорогие особо.
На хороший гибрид в любом случае придется потратиться.
Дриснет так дриснет,один раз живём.
Грамотно все скрутить,должно жить.
Ультра стрит на дудках,что более технологично.
И по моему к нему придётся покупать дроссель под его диаметр.
Крути 8500-9000 но поставь снизу плиту,на ебее они есть для б20, стоит 5000 не более.
После сезона перебирай низ,новые вкладыши подкидывай,и снова в бой.
Сил 250 можно снять на гибриде,но одним впуском не обойтись.
на шатуны в идеале болтики Арп,они недорогие особо.
На хороший гибрид в любом случае придется потратиться.
Дриснет так дриснет,один раз живём.
Грамотно все скрутить,должно жить.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
У р73 раннеры шире и короче.lexa13 писал(а):бля, народ еще вопрос.
.p30 hf-1 коллектор и p73. разница есть? и там 62 и там 62.
Лучше потрать свои 25р на ст.2-3 атмо-валы. На степени 11,5 приход в +20-30 сил реальный будет.
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Ну тогда можно турбо таз собрать за 200-300тыщ и ебать всехlexa13 писал(а):Что бы сливать вагам за ту же сумму?hard_code писал(а):Да, в итоге нах этот дроч с атмо б
Строй к24 атмо за лямчик
А если вдруг не удастся, говорить - это же таз, хули вы от него ждали
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
И к этим валам незабудь ещё пружинки и тарелки ,что ещё выйдет в хорошую копейку,и ремень грм помощнее
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
короче, нахуй это надо
собирай в кольцо
собирай в кольцо
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
hondavtec писал(а):короче, нахуй это надо
Бери ваг
тоже дело
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Yuri_46
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
- Машина: EF2
- Откуда: курск
- Контактная информация:
А что не так с вкладышами на б20?PvM писал(а):Если хочешь что б мотор хоть маленько пожил, то больше 8 не крути. Ибо вкладыши будешь вместе с маслом менять.
Или у мотора рс какой то не такой?
Чего нельзя его крутить то?
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!
Сделай сам!
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
жесткость блока низкаяYuri_46 писал(а):А что не так с вкладышами на б20?PvM писал(а):Если хочешь что б мотор хоть маленько пожил, то больше 8 не крути. Ибо вкладыши будешь вместе с маслом менять.
Или у мотора рс какой то не такой?
Чего нельзя его крутить то?
- Yuri_46
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
- Машина: EF2
- Откуда: курск
- Контактная информация:
SiR-T писал(а):жесткость блока низкаяYuri_46 писал(а):А что не так с вкладышами на б20?PvM писал(а):Если хочешь что б мотор хоть маленько пожил, то больше 8 не крути. Ибо вкладыши будешь вместе с маслом менять.
Или у мотора рс какой то не такой?
Чего нельзя его крутить то?
и поэтому шатунные вкладыши изнашиваются?
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!
Сделай сам!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 7 гостей