Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
lexa13
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2010, Чт 9:28
Машина: ej9 на диагональном
УАЗ Патриот
Откуда: я выполз?
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2018, Чт 18:04

Народ привет!
Подскажите что взять? Что будет эффективнее работать?
B20vtec 11.5 бошка b18c5(сток).
Крутить буду макс в 8.5-9к.

Подскажите плиз, не хочется зазаря 25к проипать

Спасибо!

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2018, Чт 18:11

хз что лучше, но б20 я бы не стал 9к крутить
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2018, Чт 18:17

Хуйней не занимайся, поставь туперный р73 коллектор и ездий, какие ты там лошади хочешь найти?))
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2018, Чт 18:21

Если хочешь что б мотор хоть маленько пожил, то больше 8 не крути. Ибо вкладыши будешь вместе с маслом менять.

lexa13
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2010, Чт 9:28
Машина: ej9 на диагональном
УАЗ Патриот
Откуда: я выполз?
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2018, Чт 20:31

Все понял.
Имеет смысл ставить 70 мм дроссель и расширять впускной канал на коллекторе?

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2018, Чт 20:33

ничего не даст, кроме чуть более резкого отклика на газ, машина будет более дерганая, ну и плацебо конечно же :D
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
FOX44
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
Машина: EJ8 B20V
Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2018, Пт 8:46

И вообще надо не заниматься дрочь - продать хонду и купить ваг на дсг :lol:

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2018, Пт 12:26

Бери Ультра стриит, Перформанс хорош тоже,но он дороже
Ультра стрит на дудках,что более технологично.
И по моему к нему придётся покупать дроссель под его диаметр.

Крути 8500-9000 но поставь снизу плиту,на ебее они есть для б20, стоит 5000 не более.
После сезона перебирай низ,новые вкладыши подкидывай,и снова в бой.
Сил 250 можно снять на гибриде,но одним впуском не обойтись.

на шатуны в идеале болтики Арп,они недорогие особо.
На хороший гибрид в любом случае придется потратиться.

Дриснет так дриснет,один раз живём.
Грамотно все скрутить,должно жить.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2018, Пт 18:15

Да, в итоге нах этот дроч с атмо б
Строй к24 атмо за лямчик :D
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

lexa13
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2010, Чт 9:28
Машина: ej9 на диагональном
УАЗ Патриот
Откуда: я выполз?
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2018, Пт 20:17

hard_code писал(а):Да, в итоге нах этот дроч с атмо б
Строй к24 атмо за лямчик :D
Что бы сливать вагам за ту же сумму? :D

lexa13
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2010, Чт 9:28
Машина: ej9 на диагональном
УАЗ Патриот
Откуда: я выполз?
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2018, Пт 21:42

бля, народ еще вопрос.
.p30 hf-1 коллектор и p73. разница есть? и там 62 и там 62.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2018, Пт 23:44

lexa13 писал(а):бля, народ еще вопрос.
.p30 hf-1 коллектор и p73. разница есть? и там 62 и там 62.
У р73 раннеры шире и короче.
Лучше потрать свои 25р на ст.2-3 атмо-валы. На степени 11,5 приход в +20-30 сил реальный будет.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2018, Сб 7:01

lexa13 писал(а):
hard_code писал(а):Да, в итоге нах этот дроч с атмо б
Строй к24 атмо за лямчик :D
Что бы сливать вагам за ту же сумму? :D
Ну тогда можно турбо таз собрать за 200-300тыщ и ебать всех :D
А если вдруг не удастся, говорить - это же таз, хули вы от него ждали
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2018, Сб 7:05

И к этим валам незабудь ещё пружинки и тарелки ,что ещё выйдет в хорошую копейку,и ремень грм помощнее
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2018, Сб 7:07

короче, нахуй это надо
собирай в кольцо :D
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2018, Сб 8:24

hondavtec писал(а):короче, нахуй это надо
Бери ваг :D

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2018, Вс 6:21

тоже дело :D
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2018, Пн 19:03

PvM писал(а):Если хочешь что б мотор хоть маленько пожил, то больше 8 не крути. Ибо вкладыши будешь вместе с маслом менять.
А что не так с вкладышами на б20?
Или у мотора рс какой то не такой?
Чего нельзя его крутить то?
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2018, Ср 7:55

Yuri_46 писал(а):
PvM писал(а):Если хочешь что б мотор хоть маленько пожил, то больше 8 не крути. Ибо вкладыши будешь вместе с маслом менять.
А что не так с вкладышами на б20?
Или у мотора рс какой то не такой?
Чего нельзя его крутить то?
жесткость блока низкая
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2018, Ср 10:06

SiR-T писал(а):
Yuri_46 писал(а):
PvM писал(а):Если хочешь что б мотор хоть маленько пожил, то больше 8 не крути. Ибо вкладыши будешь вместе с маслом менять.
А что не так с вкладышами на б20?
Или у мотора рс какой то не такой?
Чего нельзя его крутить то?
жесткость блока низкая

и поэтому шатунные вкладыши изнашиваются? :D
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 7 гостей