- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Красноголовый или черная голова? Интересно какие валы стоят.PvM писал(а):4 сезона тайматтака, б20втек на степени 12 выдержал, и сейчас поливает по городу у нового хозяинаYuri_46 писал(а): какой сток мотор выдержит кольцевые гонки без какой либо подготовки(полный сток) ?
Вкладыши шатунов на б-серии по хорошему менять так и так через сезона три по хорошему,если ездить на пиздюлях евридей и крутить 9000,чем ждать когда их расплющит)
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Потому что это показатель способности мотора мотора стабильно работать на таких нагрузках, а не от раза к разу.Yuri_46 писал(а):чего ты все приравниваешь к кольцу?
к20а с маслокулером, б-серия на это не способна и причину тому я озвучивал выше.Yuri_46 писал(а):какой сток мотор выдержит кольцевые гонки без какой либо подготовки(полный сток) ?
легендарный б18с получше б20, но не кардинально.Yuri_46 писал(а):легендарном в18с
так почему их плющит?Sergey34 писал(а):кладыши шатунов на б-серии по хорошему менять так и так через сезона три по хорошему,если ездить на пиздюлях евридей и крутить 9000,чем ждать когда их расплющит)
Да всё можно. Делайте что хотите
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
так почему их плющит?[/quote]SiR-T писал(а):
Я полагаю из за оборотов,не зряже вкладыши серии ,,райсинг,, позиционируют как более прочные по составу,для двигателей которые крутятся 9000+ .Имхо конечно.
Какие то печальные прогнозы по б-серии,по кольцу не наваливал но дриснул у меня только б16, ито потому что лопнуло резиновое кольцо маслокулера и поливал маслом трассу литр на 35км,пока понял откуда ссыт было уже поздно.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
у нас б16б, б18ц и к20а ездят вполне себе нормально
причем б16б бывает и без кульков в 1600 классе катаются и все нормально
причем б16б бывает и без кульков в 1600 классе катаются и все нормально
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Мания хондаводов заливать воду вместо масла и ныть про вкладыши, легендарна!
Заливайте 10w60 и ничего не будет у вас проворачивать на ваших детских 9000
Или 20w50 как в мото оборотистых
Заливайте 10w60 и ничего не будет у вас проворачивать на ваших детских 9000
Или 20w50 как в мото оборотистых
Турбо любит тебя!
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
моторы все хорошие, а вот их юзеры часто гавно, выражаясь твоей терминологиейYuri_46 писал(а):Т.е все моторы гамно? И к20 в стоке без маслокулера гамно?
Выходит их все нельзя крутить?)
высокие обороты -> высокое давление масла -> стабильный клин, вкладыш вообще нагрузку воспринимать не должен, при условии что масло не вспенивается. Вчем же проблема?Sergey34 писал(а):Я полагаю из за оборотов
тут вопрос терминологии, что считать нормальным... Кулек это вообще не из той оперы если честно. А вот спроси у тех кто ездит какой расход масла на К моторе и на Б моторе, здесь Евген как то писал сколько в деньгах они сэкономили после перехода на к мотор...hondavtec писал(а):у нас б16б, б18ц и к20а ездят вполне себе нормально
причем б16б бывает и без кульков в 1600 классе катаются и все нормально
-
- Сообщения: 4179
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
В Красноярске, в гонках gt4 ездит EP3. Без всяких маслокуллеров, и прочего. Но масло 10w60, Причем валят в полную дыру около 20-30 минут. И не дрищутawd писал(а):Мания хондаводов заливать воду вместо масла и ныть про вкладыши, легендарна!
Заливайте 10w60 и ничего не будет у вас проворачивать на ваших детских 9000
Или 20w50 как в мото оборотистых
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Дык все правильно, масло греется и у 60 при такой температуре вязкость как у 30-40 при нормальной температуреPvM писал(а):В Красноярске, в гонках gt4 ездит EP3. Без всяких маслокуллеров, и прочего. Но масло 10w60, Причем валят в полную дыру около 20-30 минут. И не дрищутawd писал(а):Мания хондаводов заливать воду вместо масла и ныть про вкладыши, легендарна!
Заливайте 10w60 и ничего не будет у вас проворачивать на ваших детских 9000
Или 20w50 как в мото оборотистых
- FOX44
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
- Машина: EJ8 B20V
- Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
- Контактная информация:
А если масло летом подъедает, а зимой нет и это может свидетельствовать что недостаточная вязкость при тепловой нагрузке и соответственно оно гореть начинает. Стоит задуматься о смене масла на более вязкое?SiR-T писал(а): Дык все правильно, масло греется и у 60 при такой температуре вязкость как у 30-40 при нормальной температуре
Верно.FOX44 писал(а):А если масло летом подъедает, а зимой нет и это может свидетельствовать что недостаточная вязкость при тепловой нагрузке и соответственно оно гореть начинает. Стоит задуматься о смене масла на более вязкое?SiR-T писал(а): Дык все правильно, масло греется и у 60 при такой температуре вязкость как у 30-40 при нормальной температуре
Турбо любит тебя!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 14 гостей