Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2018, Ср 10:06

Yuri_46 писал(а):
PvM писал(а):Если хочешь что б мотор хоть маленько пожил, то больше 8 не крути. Ибо вкладыши будешь вместе с маслом менять.
А что не так с вкладышами на б20?
Или у мотора рс какой то не такой?
Чего нельзя его крутить то?
рс у него нетакой и есть. чем больше радиус кривошипа, тем больше центробежная сила, пытающаяся выкинуть нижнюю головку наружу. отсюда больше прижим вкладыша, тоньше масляная пленка и износ.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2018, Ср 10:17

Ivanytch писал(а):
Yuri_46 писал(а):
PvM писал(а):Если хочешь что б мотор хоть маленько пожил, то больше 8 не крути. Ибо вкладыши будешь вместе с маслом менять.
А что не так с вкладышами на б20?
Или у мотора рс какой то не такой?
Чего нельзя его крутить то?
рс у него нетакой и есть. чем больше радиус кривошипа, тем больше центробежная сила, пытающаяся выкинуть нижнюю головку наружу. отсюда больше прижим вкладыша, тоньше масляная пленка и износ.

ты сам то веришь в это?
хоть бы посмотрел разницу РСов ...

b16B 1.84
b16a 1.73
b20b 1.54
b18c 1.58

вкладыши шатунные на Б16а и б20Б шире чем б16б и б18с, это плохо?

а теперь вопрос:
б16б имеющий самый лучший РС ресурснее Б18с?
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

lexa13
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2010, Чт 9:28
Машина: ej9 на диагональном
УАЗ Патриот
Откуда: я выполз?
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2018, Ср 11:03

Короче, купил p73.
Большое спасибо за советы.

Может переходники на форсы с обд2 на обд1 у кого завалялись?

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2018, Ср 17:52

Yuri_46 писал(а):
Ivanytch писал(а): рс у него нетакой и есть. чем больше радиус кривошипа, тем больше центробежная сила, пытающаяся выкинуть нижнюю головку наружу. отсюда больше прижим вкладыша, тоньше масляная пленка и износ.

ты сам то веришь в это?
хоть бы посмотрел разницу РСов ...

b16B 1.84
b16a 1.73
b20b 1.54
b18c 1.58

вкладыши шатунные на Б16а и б20Б шире чем б16б и б18с, это плохо?

а теперь вопрос:
б16б имеющий самый лучший РС ресурснее Б18с?
хуль мне верить если так оно и есть :D че ж ты эрэсы скинул, а вес шатуна с поршнем не скинул тогда?
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2018, Ср 17:59

ты хочешь сказать что 1.58 можно крутить в 8500, а 1.54 нет? :D
веса скину не вопрос, чуть позже
ширину вкладыша тоже скинуть?
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2018, Ср 18:10

ну ок, допустим в этом случае рс пахую, хотя косвенно оно тоже при делах, тк при одинаковом хуй с ним рс у тебя может быть такая же тонкая шейка, шатун и поршень ебических размеров и масс. я утрирую, но мы же говорим о разнице в 1 к оборотов.
ширина вкладыша на 2 мм уже. можем в процентах посчитать на сколько уменьшилась площадь относительно б20 шейки

и не будем забывать такую хуйню, что с ростом оборотов нагрузка на поршень растет в геометрической прогрессии. те может быть 8500 заебись, а 8800 уже пиздец.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2018, Ср 18:58

Yuri_46 писал(а):

и поэтому шатунные вкладыши изнашиваются? :D
А с чего ты решил что про шатунные речь? Да и шатунные тоже могут.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2018, Чт 10:14

:popcorm:
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2018, Чт 10:48

SiR-T писал(а):
Yuri_46 писал(а):

и поэтому шатунные вкладыши изнашиваются? :D
А с чего ты решил что про шатунные речь? Да и шатунные тоже могут.

а ты про коренные? :D
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2018, Чт 14:29

Я понимаю что тебе смешно, но это явно не от большого ума...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2018, Чт 15:26

SiR-T писал(а):Я понимаю что тебе смешно, но это явно не от большого ума...
это бы "большим умом" определил низкую жесткость блока и износ "не шатунных" вкладышей ? :facepalm2:
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2018, Чт 16:36

Yuri_46 писал(а):
SiR-T писал(а):Я понимаю что тебе смешно, но это явно не от большого ума...
это бы "большим умом" определил низкую жесткость блока и износ "не шатунных" вкладышей ? :facepalm2:
Как думаешь почему в б16б и б18ц присрали усилитель блока, а в б20б забыли?

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2018, Чт 18:14

PvM писал(а):
Yuri_46 писал(а):
SiR-T писал(а):Я понимаю что тебе смешно, но это явно не от большого ума...
это бы "большим умом" определил низкую жесткость блока и износ "не шатунных" вкладышей ? :facepalm2:
Как думаешь почему в б16б и б18ц присрали усилитель блока, а в б20б забыли?
Как думаешь, вот в б18ц там только три центральных связаны, почему в д15, д16 в стоке нижник единый, сразу усиленный? :D

Про к 20, 24 молчу, там вообще все ещё и к блоку завязано

Эра сверхмоторов :D
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2018, Чт 19:25

PvM писал(а):Как думаешь
Думать это не его, похоже...
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2018, Чт 20:38

SiR-T писал(а):
PvM писал(а):Как думаешь
Думать это не его, похоже...
Да куда ж мне думать моим умишком то :D
Тут обладатели большого ума не могут обьяснить почему нельзя крутить б20б.
Один про рс говорит не зная цифр, второй про какую то жесткость блока говорит, а сходится все к отсутствию плиты коленвала?

А на практике все крутится в 8500 и ездиет почему то, навернр жОсткий блок попался :D
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2018, Чт 21:00

где вес шпг, практикант? или думаешь на б18 от нехуй делать узкий вкладыш сделали?

зы% взвесил поршень+палец+шатун б18с4 930 грамм. давай вес б20б.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2018, Чт 21:57

945 вес б18с рэд
896 вес б20б рнк рестайл

Поршень-шатун-палец , без колец и вкладышей
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2018, Чт 21:58

Ну а чо там, плиту сделать...
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2018, Чт 22:06

koha писал(а):Ну а чо там, плиту сделать...
Ее не надо делать, она продается.
Так что там, большие умы, только из за плиты нельзя крутить б20 или что то еще не так?
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2018, Чт 22:44

Ну по моему скромному мнению в маслонасосе может быть косяк. Хотя б20 ваш я никогда и не видел кажется
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Semrush [Bot] и 31 гость