Страница 1 из 3
Мокрый или сухой фильтр (K&N vs AEM)
Добавлено: 26 мар 2018, Пн 21:18
hondavtec
Собственно к тегиве (пиявка) хочу взять другой фильтр. Больше склонен к мокрому КиН, но сухой АЕМ подкупает более простым обслуживанием. Так вот насколько хуже он фильтрует относительно мокрого?

Re: Мокрый или сухой фильтр (K&N vs AEM)
Добавлено: 26 мар 2018, Пн 21:27
koha
А тебе куда ездить? На сухих арехах ездил 5 лет, с мотором все отлично после разборки. Хон на месте
Re: Мокрый или сухой фильтр (K&N vs AEM)
Добавлено: 26 мар 2018, Пн 21:38
hondavtec
koha писал(а):А тебе куда ездить? На сухих арехах ездил 5 лет, с мотором все отлично после разборки. Хон на месте
да мне по городу да подубасить иногда
в штатном коробе КиН стоит, вроде лучшие фильтра считаются, по сухому аем хз
Re: Мокрый или сухой фильтр (K&N vs AEM)
Добавлено: 27 мар 2018, Вт 0:08
koha
Я думаю реально пахую какой. Ну ток не гриб хкс. Фильтрации сухого фильтра реально хватает для повседневной эксплуатации
Re: Мокрый или сухой фильтр (K&N vs AEM)
Добавлено: 27 мар 2018, Вт 6:53
SiR-T
Не забывай, что сухой фильтр менять надо. Я бы к&n взял.
Re: Мокрый или сухой фильтр (K&N vs AEM)
Добавлено: 27 мар 2018, Вт 7:18
matanmaster
SiR-T писал(а):Не забывай, что сухой фильтр менять надо. Я бы к&n взял.
Почему? Он так же моется, если мы про AEM DryFlow говорим
Re: Мокрый или сухой фильтр (K&N vs AEM)
Добавлено: 27 мар 2018, Вт 7:44
SiR-T
matanmaster писал(а):SiR-T писал(а):Не забывай, что сухой фильтр менять надо. Я бы к&n взял.
Почему? Он так же моется, если мы про AEM DryFlow говорим
аем вроде да, можно мыть. Апекси менять надо как обычный фильтр
Re: Мокрый или сухой фильтр (K&N vs AEM)
Добавлено: 27 мар 2018, Вт 10:15
koha
продул и погнал. еще раз, я пять лет ездил на одном фильтре. сейчас поставил такой же новый
Re: Мокрый или сухой фильтр (K&N vs AEM)
Добавлено: 27 мар 2018, Вт 10:16
hondavtec
ну да, я конкретно про АЕМ драй флоу
Re: Мокрый или сухой фильтр (K&N vs AEM)
Добавлено: 27 мар 2018, Вт 11:33
Mumbai
KN на всех машинах стояли,проблем с ними нет,помыл и погнал.
Re: Мокрый или сухой фильтр (K&N vs AEM)
Добавлено: 27 мар 2018, Вт 11:35
hondavtec
их еще пропитывать надо

Re: Мокрый или сухой фильтр (K&N vs AEM)
Добавлено: 27 мар 2018, Вт 11:42
Mumbai
hondavtec писал(а):их еще пропитывать надо

После промывки их маслом из распылителя пропитал и всё,там дел то на 1 минуту.Сохнет долго только.
Re: Мокрый или сухой фильтр (K&N vs AEM)
Добавлено: 27 мар 2018, Вт 11:48
hondavtec
вот, помыл-посушил, пропитал-посушил)
у меня КН в сток коробе, тоже нравится, но постоянная пропитка это лишнее время
хотя наверно КН опять и возьму
Re: Мокрый или сухой фильтр (K&N vs AEM)
Добавлено: 27 мар 2018, Вт 11:49
Mumbai
hondavtec писал(а):вот, помыл-посушил, пропитал-посушил)
у меня КН в сток коробе, тоже нравится, но постоянная пропитка это лишнее время
хотя наверно КН опять и возьму
После пропитки сушить не надо,я не сушу.
Re: Мокрый или сухой фильтр (K&N vs AEM)
Добавлено: 27 мар 2018, Вт 11:51
Mumbai
У них на сайте есть тест фильтров,сравнение фильтра в штатном коробе,сухого и мокрого.
КН в этом деле топчик.
Re: Мокрый или сухой фильтр (K&N vs AEM)
Добавлено: 27 мар 2018, Вт 11:53
hondavtec
флакона масла на сколько хватает пропиток?
Re: Мокрый или сухой фильтр (K&N vs AEM)
Добавлено: 27 мар 2018, Вт 12:06
Mumbai
hondavtec писал(а):флакона масла на сколько хватает пропиток?
Набора промывка пропитка хватает на 3 раза.На сезон точно хватит

Re: Мокрый или сухой фильтр (K&N vs AEM)
Добавлено: 27 мар 2018, Вт 12:47
hondavtec
да я думаю даже на побольше должно хватать)
я 2 фильтра обработал, еще на пару-тройку хватит)
кстати, промывка так себе, фейри не хуже моет, не первый раз беру, причем беру только из-за масла КН, отдельно не видел в продаже
Re: Мокрый или сухой фильтр (K&N vs AEM)
Добавлено: 27 мар 2018, Вт 12:57
Mumbai
Так его отдельно вроде и нет.Фейри моет хорошо,но хз как оно на структуру фильтра влияет.Мне промывкой нормально

Re: Мокрый или сухой фильтр (K&N vs AEM)
Добавлено: 27 мар 2018, Вт 13:12
FOX44
K&N пользуюсь 2 года, проблем нет. После пропитки ждал пару часов чтобы масло впиталось в материал фильтра.
Сравнивал с китайским фильтром. После китайского во впуске пыль, а после K&N все чисто. Пропитка одинаковая в обоих случаях была.