Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2008, Сб 19:47

Народ а в чем кроме валов различие у голов? Тоже железо или как у Б серии типа пружинки сильнее,клапана под 45градусов вместо 60,полировка каналов с завода,блегченные клапана? Или тупо таже башка?

Упадет в чем то мощность если на АТР с х22а7 вместо тупер башки поставить блэктоп JDM с валами от АТР?
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2008, Вс 9:37

Что нет знатоков h22 моторов? :) Хотяб линком киньтесь..
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2008, Вс 11:49

ошибсо...
what we know for sure that is different between the H22A and the H22A7 is: Pistons (H22A7 has 11.0:1 while H22A has 10.6:1), Camshafts (i don't know the specs of either one, but i will dare to guess the H22A7 has more lift and duration, but not too much), the IM (the H22A7 has short runners only, the H22A has short and long runners) and the LSD in the tranny for the H22A7.

а может и не ошибсо - в общем надо смотреть дальше - вкратце здесь
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2008, Вс 14:00

Изображение
Штудируй :wink:
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2008, Вс 15:50

Алексей писал(а):Изображение
Штудируй :wink:
Хм..исходя из этой фразы
Though not as widely known, the Type S engine, like the Type R engine, receives a port-&-polish job from Honda.
выходить ток разница в доработке напильником?! Акуеть.. Но у тупера от сиров отличия еще и в объеме камеры сгорания,клапанах и прочем.Хотя в целом башка такая же как и обычная сировская..
Вообщем ниче не ясно..Если взять ждм башку от 4го прела х22 блэктоп ипоставить взамен х22а7башки Акордеона тупера 99года. Ибо той "полный бизнес". Все остальное туперовское навесить на нее. Мы упадем в чемто или нет? Впринципе доработать напильником любую бошку можно..
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
MF
повелитель молдавского втека
Сообщения: 10087
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 22:37
Откуда: Молдавия
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2008, Вс 15:53

RaZVaL писал(а):ошибсо...
what we know for sure that is different between the H22A and the H22A7 is: Pistons (H22A7 has 11.0:1 while H22A has 10.6:1), Camshafts (i don't know the specs of either one, but i will dare to guess the H22A7 has more lift and duration, but not too much), the IM (the H22A7 has short runners only, the H22A has short and long runners) and the LSD in the tranny for the H22A7.

а может и не ошибсо - в общем надо смотреть дальше - вкратце здесь
Это все понятно,но к башке не относицо. Меня именно башка интересует..
2020 Honda Accord 2.0T st.3 380+
2018 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2008, Вс 16:45

Объем камеры сгорания именно в башке вроде бы одинаков, утверждать не буду, но кажеться так, ее объем меньше из-за горбатых поршней, ну а насчет напильника, так это не все, ты читай, там написано про подъем клапанов (12.2 на впуске, 11.2 на выпуске), при том насколько я знаю, но там не указали, на впуске другие пружинки. В следствии все тех же поршней, ст.сж 11 против 10.6, ну и фаска седел не 60, а 45. Воть...
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 13 гостей