Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2018, Пн 19:54

Поиском рыл, может хуево, но всё же не нашел инфы о толщине стенки стоковой гильзы б20б.

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2018, Вт 11:37

Перемычка между гильзами 6мм , сама чугунная гильза 3мм

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2018, Вт 11:49

sashacrx писал(а):Перемычка между гильзами 6мм , сама чугунная гильза 3мм
Инфа сотка? Вскрывал гильзы?

Просто есть желание расточить б20, но точить хотелось бы на 86мм.
Атма, степень около 11 выходит

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2018, Вт 13:53

Если заварить может и вывезет, без заварки писта
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2018, Сб 1:19

SLESAR86 писал(а):
sashacrx писал(а):Перемычка между гильзами 6мм , сама чугунная гильза 3мм
Инфа сотка? Вскрывал гильзы?

Просто есть желание расточить б20, но точить хотелось бы на 86мм.
Атма, степень около 11 выходит
Инфа 100% , мерял спецом . Но не стоит точить под 86мм, оно и на 84мм на грани разрыва гильзы работает. Даже с блокгардом нет гарантии , 86 очень тонко
Последний раз редактировалось sashacrx 24 мар 2018, Сб 1:26, всего редактировалось 1 раз.

sav4enkota
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2018, Сб 1:22

F18 с завода 85, расточенный под 87 отбегал тысяч 80, на степени 11-200 сил с колес, и крутил его регулярно 8к. Гильзы на месте, вкладыши ушли)
Думаю б20 не сильно отличается.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 24 мар 2018, Сб 1:38

Я как то блок после атмо видел у Артёма с Выжгорода , я колено с него покупал . То там наблюдал треснутую гильзу . Блок не был даже точенный . Сам удивился, так как катался на гибриде и крутил до 85

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей