Страница 1 из 2

сток блока s80

Добавлено: 15 мар 2018, Чт 21:44
FaustoR
заебу щас :D но не сильно, так что не проходите мимо :) есть кто как-нить ребилдил сток блоку? или какие-нибудь мысли на этот счет? а то в мануале никакой инфы, мол, меняйте узел.

Re: сток блока s80

Добавлено: 16 мар 2018, Пт 1:50
Mumbai
Меня уже начал :lol:

Re: сток блока s80

Добавлено: 16 мар 2018, Пт 11:30
FaustoR
Mumba писал(а):Меня уже начал :lol:
я взял с тебя все что мог, продолжать не буду :D

Re: сток блока s80

Добавлено: 16 мар 2018, Пт 11:31
Mumbai
Договорились :D

Re: сток блока s80

Добавлено: 16 мар 2018, Пт 18:20
SLESAR86
Это та которая дисковая? Я так понял, что её нужно пилить, чтоб разобрать одну сторону, вторая на болтах. Я выкинул, когда развалилась, и поставил от тупера торсен.

Re: сток блока s80

Добавлено: 16 мар 2018, Пт 18:36
FaustoR
SLESAR86 писал(а):Это та которая дисковая? Я так понял, что её нужно пилить, чтоб разобрать одну сторону, вторая на болтах. Я выкинул, когда развалилась, и поставил от тупера торсен.
не, это как раз про торсен от тупера тема)

Re: сток блока s80

Добавлено: 17 мар 2018, Сб 12:26
SLESAR86
А что ты с ней такого сотворил? :D

Re: сток блока s80

Добавлено: 17 мар 2018, Сб 12:31
Mumbai
SLESAR86 писал(а):А что ты с ней такого сотворил? :D
У него преднатяга нет,блока не срабатывает.

Re: сток блока s80

Добавлено: 17 мар 2018, Сб 13:55
FaustoR
SLESAR86 писал(а):А что ты с ней такого сотворил? :D
купил коробку и ездил в хуй не дул. а потом кореш купил контрактную с4 с ек9, и тут я охуел конечно...моя не работает вообще, как открытый диф, только на второй на втеке что то немного появляется...вот и задался вопросом, что делать)

Re: сток блока s80

Добавлено: 18 мар 2018, Вс 15:42
shnurick
торсен так устроен, что там ребилдить особо нечего.
тут больше зацеп решает, а точнее его отсутствие.

резина, высота машины, настройки подвески, жесткость пружин, настройки схождения и развала - это все влияет на то как торсен будет работать)

у какого -то производителя торсенов был ролик где показывалась разница в распределении момента между колесом на льду и колесом на асфальте. было 25% и 75% соотвественно

Re: сток блока s80

Добавлено: 18 мар 2018, Вс 17:10
FaustoR
shnurick писал(а):торсен так устроен, что там ребилдить особо нечего.
тут больше зацеп решает, а точнее его отсутствие.

резина, высота машины, настройки подвески, жесткость пружин, настройки схождения и развала - это все влияет на то как торсен будет работать)

у какого -то производителя торсенов был ролик где показывалась разница в распределении момента между колесом на льду и колесом на асфальте. было 25% и 75% соотвественно
ну так то да, тут понятно, что играет роль по сути реализуемый момент, который передается с корпуса на сателиты как раз через пиньоны. но бля...у меня хака7, а кореш вообще на лете...и у него все это чувствуется. т.е. когда его тачку в букс пускаешь, она как бы подергивается, и в поворот именно затаскивает. у меня просто шлифует как на открытом дифе, а из поворота выносит...

Re: сток блока s80

Добавлено: 18 мар 2018, Вс 17:18
PvM
Может у него уставшая дисковая блока?

Re: сток блока s80

Добавлено: 18 мар 2018, Вс 17:38
FaustoR
PvM писал(а):Может у него уставшая дисковая блока?
хм....свиду не похоже...

Re: сток блока s80

Добавлено: 19 мар 2018, Пн 3:48
shnurick
FaustoR писал(а):
shnurick писал(а):торсен так устроен, что там ребилдить особо нечего.
тут больше зацеп решает, а точнее его отсутствие.

резина, высота машины, настройки подвески, жесткость пружин, настройки схождения и развала - это все влияет на то как торсен будет работать)

у какого -то производителя торсенов был ролик где показывалась разница в распределении момента между колесом на льду и колесом на асфальте. было 25% и 75% соотвественно
ну так то да, тут понятно, что играет роль по сути реализуемый момент, который передается с корпуса на сателиты как раз через пиньоны. но бля...у меня хака7, а кореш вообще на лете...и у него все это чувствуется. т.е. когда его тачку в букс пускаешь, она как бы подергивается, и в поворот именно затаскивает. у меня просто шлифует как на открытом дифе, а из поворота выносит...
Ну все сходится : у него одинаково плохой зацеп на обоих колёсах, Момент 50 на 50.
У тебя резя получше и блока ведётся себя как идолжна в таких условиях)) там где зацеп чуть похуже там 75%))

Re: сток блока s80

Добавлено: 23 апр 2018, Пн 19:40
Sergey34
А кто нить пробовал вытачивать из хорошего металла блоку как у китайцев?

Говорят годно работает,но металл гавно китайское,стирается и пипец.
Если купить это,и изготовить хорошую копию да с хорошей стали,шляпа же или походит пару лет?

https://www.ebay.com/itm/LSD-Conversion ... DT&vxp=mtr

Re: сток блока s80

Добавлено: 23 апр 2018, Пн 23:14
koha
Тогда изотрется что-нибудь другое

Re: сток блока s80

Добавлено: 24 апр 2018, Вт 10:33
SLESAR86
Бронзовые втулки с шайбами с проточками для смазки в паре трения, как вариант.

Re: сток блока s80

Добавлено: 24 апр 2018, Вт 10:35
KOSTIX
копии давно тут делают
оно работает, но хватает на год-два
пружины ослабевают, в масле появляется металлическая пыль

Re: сток блока s80

Добавлено: 24 апр 2018, Вт 16:08
awd
KOSTIX писал(а):копии давно тут делают
оно работает, но хватает на год-два
пружины ослабевают, в масле появляется металлическая пыль
Пружины можно нормальные поставить, например клапанные. Там где стирается, можно приварить лист нормальной стали. Например, отличная сталь идёт на ручные пилы и тд.
Думаю прослужит раз в 5 дольше.
Изображение

Re: сток блока s80

Добавлено: 24 апр 2018, Вт 20:35
Nikola34
на ютубе есть чел с украины, занимается ср-в с европы, он снял видос по проходимости после установки этой ебалы в задний редуктор и через несколько тыс. км вскрыл редуктор, износ корпуса "блоки" приличный, пружины компенсируют, но без принудительной фильтрации не вариант эксплуатировать сколько нибудь долго. то есть с учетом требуемого обеспечения и перспективы вскрывать коробку ради замены корпуса "блоки" каждый год- экономически нецелесообразгно, ну и может рыгнуть, кроилово ведет как обычно к попадалову.