Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2018, Чт 21:44

заебу щас :D но не сильно, так что не проходите мимо :) есть кто как-нить ребилдил сток блоку? или какие-нибудь мысли на этот счет? а то в мануале никакой инфы, мол, меняйте узел.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Mumbai
Сообщения: 6967
Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2018, Пт 1:50

Меня уже начал :lol:
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S


CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2018, Пт 11:30

Mumba писал(а):Меня уже начал :lol:
я взял с тебя все что мог, продолжать не буду :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Mumbai
Сообщения: 6967
Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2018, Пт 11:31

Договорились :D
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S


CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2018, Пт 18:20

Это та которая дисковая? Я так понял, что её нужно пилить, чтоб разобрать одну сторону, вторая на болтах. Я выкинул, когда развалилась, и поставил от тупера торсен.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2018, Пт 18:36

SLESAR86 писал(а):Это та которая дисковая? Я так понял, что её нужно пилить, чтоб разобрать одну сторону, вторая на болтах. Я выкинул, когда развалилась, и поставил от тупера торсен.
не, это как раз про торсен от тупера тема)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2018, Сб 12:26

А что ты с ней такого сотворил? :D

Аватара пользователя
Mumbai
Сообщения: 6967
Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2018, Сб 12:31

SLESAR86 писал(а):А что ты с ней такого сотворил? :D
У него преднатяга нет,блока не срабатывает.
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S


CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2018, Сб 13:55

SLESAR86 писал(а):А что ты с ней такого сотворил? :D
купил коробку и ездил в хуй не дул. а потом кореш купил контрактную с4 с ек9, и тут я охуел конечно...моя не работает вообще, как открытый диф, только на второй на втеке что то немного появляется...вот и задался вопросом, что делать)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2018, Вс 15:42

торсен так устроен, что там ребилдить особо нечего.
тут больше зацеп решает, а точнее его отсутствие.

резина, высота машины, настройки подвески, жесткость пружин, настройки схождения и развала - это все влияет на то как торсен будет работать)

у какого -то производителя торсенов был ролик где показывалась разница в распределении момента между колесом на льду и колесом на асфальте. было 25% и 75% соотвественно

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2018, Вс 17:10

shnurick писал(а):торсен так устроен, что там ребилдить особо нечего.
тут больше зацеп решает, а точнее его отсутствие.

резина, высота машины, настройки подвески, жесткость пружин, настройки схождения и развала - это все влияет на то как торсен будет работать)

у какого -то производителя торсенов был ролик где показывалась разница в распределении момента между колесом на льду и колесом на асфальте. было 25% и 75% соотвественно
ну так то да, тут понятно, что играет роль по сути реализуемый момент, который передается с корпуса на сателиты как раз через пиньоны. но бля...у меня хака7, а кореш вообще на лете...и у него все это чувствуется. т.е. когда его тачку в букс пускаешь, она как бы подергивается, и в поворот именно затаскивает. у меня просто шлифует как на открытом дифе, а из поворота выносит...
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2018, Вс 17:18

Может у него уставшая дисковая блока?

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 18 мар 2018, Вс 17:38

PvM писал(а):Может у него уставшая дисковая блока?
хм....свиду не похоже...
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
shnurick
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2018, Пн 3:48

FaustoR писал(а):
shnurick писал(а):торсен так устроен, что там ребилдить особо нечего.
тут больше зацеп решает, а точнее его отсутствие.

резина, высота машины, настройки подвески, жесткость пружин, настройки схождения и развала - это все влияет на то как торсен будет работать)

у какого -то производителя торсенов был ролик где показывалась разница в распределении момента между колесом на льду и колесом на асфальте. было 25% и 75% соотвественно
ну так то да, тут понятно, что играет роль по сути реализуемый момент, который передается с корпуса на сателиты как раз через пиньоны. но бля...у меня хака7, а кореш вообще на лете...и у него все это чувствуется. т.е. когда его тачку в букс пускаешь, она как бы подергивается, и в поворот именно затаскивает. у меня просто шлифует как на открытом дифе, а из поворота выносит...
Ну все сходится : у него одинаково плохой зацеп на обоих колёсах, Момент 50 на 50.
У тебя резя получше и блока ведётся себя как идолжна в таких условиях)) там где зацеп чуть похуже там 75%))

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2018, Пн 19:40

А кто нить пробовал вытачивать из хорошего металла блоку как у китайцев?

Говорят годно работает,но металл гавно китайское,стирается и пипец.
Если купить это,и изготовить хорошую копию да с хорошей стали,шляпа же или походит пару лет?

https://www.ebay.com/itm/LSD-Conversion ... DT&vxp=mtr
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2018, Пн 23:14

Тогда изотрется что-нибудь другое
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2018, Вт 10:33

Бронзовые втулки с шайбами с проточками для смазки в паре трения, как вариант.

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9434
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2018, Вт 10:35

копии давно тут делают
оно работает, но хватает на год-два
пружины ослабевают, в масле появляется металлическая пыль
Redliners Racing Team

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2018, Вт 16:08

KOSTIX писал(а):копии давно тут делают
оно работает, но хватает на год-два
пружины ослабевают, в масле появляется металлическая пыль
Пружины можно нормальные поставить, например клапанные. Там где стирается, можно приварить лист нормальной стали. Например, отличная сталь идёт на ручные пилы и тд.
Думаю прослужит раз в 5 дольше.
Изображение
Турбо любит тебя!

Nikola34
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 19:20
Машина: rd1
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2018, Вт 20:35

на ютубе есть чел с украины, занимается ср-в с европы, он снял видос по проходимости после установки этой ебалы в задний редуктор и через несколько тыс. км вскрыл редуктор, износ корпуса "блоки" приличный, пружины компенсируют, но без принудительной фильтрации не вариант эксплуатировать сколько нибудь долго. то есть с учетом требуемого обеспечения и перспективы вскрывать коробку ради замены корпуса "блоки" каждый год- экономически нецелесообразгно, ну и может рыгнуть, кроилово ведет как обычно к попадалову.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и 9 гостей