- arturarturovich
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 13 июл 2015, Пн 13:55
- Машина: EP3
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Собственно имеем CTR EP3 и затычное кольцо которое проезжается почти все на 2й передаче, есть смысл ставить на зад 215/45 чтобы компенсировать андерстир? на перед планирую 235/40.
Или же все таки ставить одноширы?
Или же все таки ставить одноширы?
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
у меня схожая ситуация, тоже еп3 и тоже затычное кольцо
весть прошлый сезон катал на 215/45/17 в круг, на это сезон прикупил комплект 235/40 и для эксперимента взял пару 245/40, посмотрим как себя поведет такой набор
прогреть сзади резину на еп3 не просто, но можно, в прошлом сезоне самые быстрые круги получались когда закидывал жопу в быстрых поворотах

весть прошлый сезон катал на 215/45/17 в круг, на это сезон прикупил комплект 235/40 и для эксперимента взял пару 245/40, посмотрим как себя поведет такой набор
прогреть сзади резину на еп3 не просто, но можно, в прошлом сезоне самые быстрые круги получались когда закидывал жопу в быстрых поворотах
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
А раскрыть схождение сзади не судьба?vladvitt писал(а):у меня схожая ситуация, тоже еп3 и тоже затычное кольцо![]()
весть прошлый сезон катал на 215/45/17 в круг, на это сезон прикупил комплект 235/40 и для эксперимента взял пару 245/40, посмотрим как себя поведет такой набор
прогреть сзади резину на еп3 не просто, но можно, в прошлом сезоне самые быстрые круги получались когда закидывал жопу в быстрых поворотах

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Судьба конечно, так и делаюkoha писал(а):А раскрыть схождение сзади не судьба?vladvitt писал(а):у меня схожая ситуация, тоже еп3 и тоже затычное кольцо![]()
весть прошлый сезон катал на 215/45/17 в круг, на это сезон прикупил комплект 235/40 и для эксперимента взял пару 245/40, посмотрим как себя поведет такой набор
прогреть сзади резину на еп3 не просто, но можно, в прошлом сезоне самые быстрые круги получались когда закидывал жопу в быстрых поворотах

- Mumbai
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
- Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Если действительно скорости не большие надо начать с развала задних колес,чтобы получить упор в дугах.
Как вариант можно попробовать резину на диаметр меньше,сохранив ширину покрышки,чтобы резина быстрее прогревалась(опять же смотря сколько вы едите,и какой старт,с места или с хода),так же зависит конечно от погодных условий и места проживания
Я бы пошел по этому пути.
Как вариант можно попробовать резину на диаметр меньше,сохранив ширину покрышки,чтобы резина быстрее прогревалась(опять же смотря сколько вы едите,и какой старт,с места или с хода),так же зависит конечно от погодных условий и места проживания

Я бы пошел по этому пути.
тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
- akarebin
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, Пт 13:48
- Машина: EU1- был
ITR DC5 - радует - Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Катал сезон на 225 вкруг на DC5, были проблемы со сносом жопы, так как передние колеса прогревались гораздо быстрее, а может просто руки не оттуда
Трассы скоростные
Пробовал с раскрытием задних колес, помогает.
Потом перешел на 245 перед, 225 зад. Так больше нравится
Как вариант, можно больше давление делать в задних колесах или использовтаь более мягкую резину.

Пробовал с раскрытием задних колес, помогает.
Потом перешел на 245 перед, 225 зад. Так больше нравится
Как вариант, можно больше давление делать в задних колесах или использовтаь более мягкую резину.
можно 888 сдуть до 1 бара для задней оси. Держак будет сумасшедший. Боковина на тое адовая, не даст сложиться.


Турбо любит тебя!
- arturarturovich
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 13 июл 2015, Пн 13:55
- Машина: EP3
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
что это значит? "раскрыть"koha писал(а):А раскрыть схождение сзади не судьба?vladvitt писал(а):у меня схожая ситуация, тоже еп3 и тоже затычное кольцо![]()
весть прошлый сезон катал на 215/45/17 в круг, на это сезон прикупил комплект 235/40 и для эксперимента взял пару 245/40, посмотрим как себя поведет такой набор
прогреть сзади резину на еп3 не просто, но можно, в прошлом сезоне самые быстрые круги получались когда закидывал жопу в быстрых поворотах
- Mumbai
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
- Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Только для боевой машины подойдет,иначе комплект резины за 2 неделиkoha писал(а):Отрицательное схождение

тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
- arturarturovich
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 13 июл 2015, Пн 13:55
- Машина: EP3
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
оптимальные цифры не подскажешь?koha писал(а):Отрицательное схождение
У нас в городе грамотных развальщиков нет

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Они в мануале написаны, если ты не понимаешь как это настраивать самостоятельно, то лучше не отходи от них. Грамотный развальщик сделает как в мануале или то, что ты попросил, но сам ничего придумывать точно не будет.arturarturovich писал(а):оптимальные цифры не подскажешь?koha писал(а):Отрицательное схождение
У нас в городе грамотных развальщиков нет
- arturarturovich
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 13 июл 2015, Пн 13:55
- Машина: EP3
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
ну может чего еще подскажутvladvitt писал(а):я же тебе еще осень в вк все рассказал

- akarebin
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, Пт 13:48
- Машина: EU1- был
ITR DC5 - радует - Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
цифры зависят от жесткости пружин и стабов, кол-ва и крутизны поворотов, скорости трассы, что за резина и какое поведение машины тебе нравится.
Начинай с малого, морда -2, жопа -1.5(если у тебя не сток подвеска). Попробуй чуть раскрыть задние колеса (но только на соренования)
Потом пирометр тебе в помощь, смотри какая сторона прогревается сильнее и как растет давление. Записывай и корректируй в следующий раз. Или на месте, если руки из того места растут и есть необходимые девайсы.
Методом проб и ошибок ты найдешь свои цифры для своей машины и трассы.
Начинай с малого, морда -2, жопа -1.5(если у тебя не сток подвеска). Попробуй чуть раскрыть задние колеса (но только на соренования)
Потом пирометр тебе в помощь, смотри какая сторона прогревается сильнее и как растет давление. Записывай и корректируй в следующий раз. Или на месте, если руки из того места растут и есть необходимые девайсы.
Методом проб и ошибок ты найдешь свои цифры для своей машины и трассы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя