Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
NikitaDK
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2017, Вс 12:32
Машина: Honda Integra DC2 TypeR
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2018, Вс 16:08

Вопрос вообщем то вот в чем - кто нибудь точил блок под 84-ую поршневую? Есть ли смысл вообще? Как там стенки между цилиндров?

Так же хотелось бы узнать преимущества хондаты.
Никто не слышал/юзал мозги: ecumaster emu? Или может даже халтек? :)

пы.сы машина будет атмо.


Кстати что по маслу? Кто что льет?
И еще кое что :roll: Слышал что мтфка отличается по консистенции и т.д от обычной трансмиссионки, в какой пропорции заливать redline 80301

Teresh
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2018, Пн 0:24

максимально б18 можно в 82 расточить, я такую инфу читал
для 84мм хонда сделала б20 блок

хондата(верт) - самый бюджетный и удобный способ настроить тачку, бюджетнее только чип + Crome, но врядли ты захочешь бегать туда-сюда с программатором, 2018 ёпта
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2018, Пн 1:51

можно расточить б18 в 84 с заменой гильз и будет норм строккер, а не б20 шляпа
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2018, Пн 20:00

Ivanytch писал(а):можно расточить б18 в 84 с заменой гильз и будет норм строккер, а не б20 шляпа
Можно но надо дартон, либо колхозить блокгард
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

NikitaDK
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2017, Вс 12:32
Машина: Honda Integra DC2 TypeR
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2018, Пн 22:34

Teresh писал(а):максимально б18 можно в 82 расточить, я такую инфу читал
для 84мм хонда сделала б20 блок

хондата(верт) - самый бюджетный и удобный способ настроить тачку, бюджетнее только чип + Crome, но врядли ты захочешь бегать туда-сюда с программатором, 2018 ёпта
Думал что хондата это фирменная тема только для хонды :) Спасибо, теперь понятно что к чему)

NikitaDK
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2017, Вс 12:32
Машина: Honda Integra DC2 TypeR
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2018, Пн 22:37

SiR-T писал(а):
Ivanytch писал(а):можно расточить б18 в 84 с заменой гильз и будет норм строккер, а не б20 шляпа
Можно но надо дартон, либо колхозить блокгард
Спасибо огромное!) Есть куда расти, я посмотрел там можно и под 87-ую поршню :shock: :roll:

matanmaster
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 июл 2013, Ср 20:54
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2018, Вт 8:39

NikitaDK писал(а):
SiR-T писал(а):
Ivanytch писал(а):можно расточить б18 в 84 с заменой гильз и будет норм строккер, а не б20 шляпа
Можно но надо дартон, либо колхозить блокгард
Спасибо огромное!) Есть куда расти, я посмотрел там можно и под 87-ую поршню :shock: :roll:
Уже после 85 начнутся проблемы с поиском поршней...

Рассчитывай лучше на 84,5, чтоб один ремонтный размер под запас остался. Скорее всего он тебе пригодится.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2018, Вт 14:05

NikitaDK писал(а):
SiR-T писал(а):
Ivanytch писал(а):можно расточить б18 в 84 с заменой гильз и будет норм строккер, а не б20 шляпа
Можно но надо дартон, либо колхозить блокгард
Спасибо огромное!) Есть куда расти, я посмотрел там можно и под 87-ую поршню :shock: :roll:
Кмк проще к серию засвапить, чем этим заниматься
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2018, Вт 14:30

SiR-T писал(а):
Ivanytch писал(а):можно расточить б18 в 84 с заменой гильз и будет норм строккер, а не б20 шляпа
Можно но надо дартон, либо колхозить блокгард
не, без дартона, посадочное место для гильз увеличить на пару мм и расточить 84 мм, у нас пару машин таких ездит. блок б18, внутрянка от б20.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2018, Вт 14:45

Ivanytch писал(а):
SiR-T писал(а):
Ivanytch писал(а):можно расточить б18 в 84 с заменой гильз и будет норм строккер, а не б20 шляпа
Можно но надо дартон, либо колхозить блокгард
не, без дартона, посадочное место для гильз увеличить на пару мм и расточить 84 мм, у нас пару машин таких ездит. блок б18, внутрянка от б20.
у меня тоже ездила одна, недолго, за пару тысяч эллипс вне допусков, можно конечно и дальше с масложором диким ездить, только это не значит, что так делать надо
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2018, Вт 15:22

ну это тюн. тут все на свой страх и риск.
конкретно по одному такому двигу - пиздячит он в ралли на дросселях и ебет все что там движется в переднем приводе. тот кто его делал есть здесь на форуме :)
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

NikitaDK
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2017, Вс 12:32
Машина: Honda Integra DC2 TypeR
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2018, Вт 22:15

Уже после 85 начнутся проблемы с поиском поршней...

Рассчитывай лучше на 84,5, чтоб один ремонтный размер под запас остался. Скорее всего он тебе пригодится.[/quote]

Понятное дело :good:

NikitaDK
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2017, Вс 12:32
Машина: Honda Integra DC2 TypeR
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2018, Вт 22:19

SiR-T писал(а): Кмк проще к серию засвапить, чем этим заниматься
Я уже задумывался об этом :D Хочется поэкспериментировать с б моторами)
Хочу попробовать снять 250+ колесных единорогов без надува и закиси :roll:
Последний раз редактировалось NikitaDK 23 янв 2018, Вт 22:22, всего редактировалось 1 раз.

NikitaDK
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2017, Вс 12:32
Машина: Honda Integra DC2 TypeR
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2018, Вт 22:21

matanmaster писал(а):
Уже после 85 начнутся проблемы с поиском поршней...

Рассчитывай лучше на 84,5, чтоб один ремонтный размер под запас остался. Скорее всего он тебе пригодится.
Понятное дело :good:

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2018, Вт 22:47

NikitaDK писал(а):
SiR-T писал(а): Кмк проще к серию засвапить, чем этим заниматься
Я уже задумывался об этом :D Хочется поэкспериментировать с б моторами)
Хочу попробовать снять 250+ колесных единорогов без надува и закиси :roll:
А бюджет сего мероприятия не озвучишь? А то к20 с легким тюном 250 легко наберет и скорее всего будет дешевле, и ехать лучше.
Ivanytch писал(а):ну это тюн. тут все на свой страх и риск.
конкретно по одному такому двигу - пиздячит он в ралли на дросселях и ебет все что там движется в переднем приводе. тот кто его делал есть здесь на форуме :)
Я вижу, что гильзы при такой расточке начинают гулять, поэтому нужен блокгард, либо сразу дартон.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

NikitaDK
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2017, Вс 12:32
Машина: Honda Integra DC2 TypeR
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2018, Ср 20:28

SiR-T писал(а):
А бюджет сего мероприятия не озвучишь? А то к20 с легким тюном 250 легко наберет и скорее всего будет дешевле, и ехать лучше.
Ну изначально я планировал точить блок и собирать на сканке, а с добавлением гильзовки и дартона бюджет поднялся до 150к. Такой расклад меня не радует :)
Остановлюсь лучше на 82-ой поршневой и фрезеровке ГБЦ :roll:


пы.сы. сегодня упал в халаву к24а3, кажется звезды решили за меня на каком моторе будет тегра :D Ребилдим бешку на сезон и привет 24/20 8)

NikitaDK
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2017, Вс 12:32
Машина: Honda Integra DC2 TypeR
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2018, Ср 20:33

[quote="SiR-T"]

Кстати, поршня тюн максимум под СЖ 12.5?

matanmaster
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 июл 2013, Ср 20:54
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2018, Чт 11:32

NikitaDK писал(а):
SiR-T писал(а):
Кстати, поршня тюн максимум под СЖ 12.5?
Ковка и больше бывает, литья и на 12 не найдешь в 82мм размере

NikitaDK
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 окт 2017, Вс 12:32
Машина: Honda Integra DC2 TypeR
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2018, Чт 12:39

matanmaster писал(а):
NikitaDK писал(а):
SiR-T писал(а):
Кстати, поршня тюн максимум под СЖ 12.5?
Ковка и больше бывает, литья и на 12 не найдешь в 82мм размере
:-?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей