Страница 1 из 2
Новый порядок регистрации технических средств ...
Добавлено: 31 янв 2008, Чт 21:29
Sash
Поглядите какие интересные штуки у нас выскает правительство
http://news.drom.ru/20080128/10238/
ну про ввоз конструкторов дело понятное.
А вот что самое главное для тюнера ? естественно свап более мошьного движка.
Внимание вопрос : исходя из списка "базовых" моделей насколько я понимаю возможна замена агрегатов - те правильно я понимаю что теперь можно будеть достаточно легально установить например b18c на цивик и при этом никуда не ехать не в какую москву за справкой из НАМИ ?
Добавлено: 31 янв 2008, Чт 21:33
Sash
Добавлено: 31 янв 2008, Чт 21:42
Sash
судя по документу получается что можно также будет узаконить гибриды с B20B + B16 голова
я прекрасно понимаю что в Росси законы пишутся не для росииян . И наверняка есть гдето закавырка и тд. Но всё же !
может ктонть попробует легализовать свой свап по новым правилам ?
Добавлено: 31 янв 2008, Чт 21:53
Integral
ВОт это списочек))))
там получается по докам на CRX можно NSX притащить
а под видом Цивки, Интегру))))
Скорей бы эти законы заработали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 02 фев 2008, Сб 6:29
Иммануил Гедеонович
Седня был в нашем пункте переоборудования, отводя глаза и надолго залипая на словах мент сказал - Ну может в крае(администрации) такое постановление и есть, а у меня ничего нету. (по смыслу - х я вам чО так оформлю).
Добавлено: 02 фев 2008, Сб 11:51
Sash
а если ему потыкай бумажкой распечатаной с указаного сайта
там даже есть печати росписи и тд... врятли они будут сильно отпиратся...
и потом ему то какое дело - его дело малькое сделать всё как по закону написанно
другое дело ботся сцуко...
Добавлено: 02 фев 2008, Сб 12:00
BigCat
Ну вообще то это ограничивающий список... а не разрешающий... просто упорядочели некоторые моменты... Например теперь невозможно оформление паджера на документы паджеро мини... А СКТС будет необходимо в любом случае...
Добавлено: 02 фев 2008, Сб 13:07
Иммануил Гедеонович
Sash писал(а):а если ему потыкай бумажкой распечатаной с указаного сайта
там даже есть печати росписи и тд... врятли они будут сильно отпиратся...
и потом ему то какое дело - его дело малькое сделать всё как по закону написанно
другое дело ботся сцуко...
Его дело ставить палки в колеса, и он это сделает.
Добавлено: 02 фев 2008, Сб 14:48
Мартын.
На днях оформил СВАП К20А2 мотора в сивик в кузове ЕК,
Все оформление заняло 1,5 часа! Без справок с НАМИ и с сервиса!
Все зделали без вопросов (Кстати без знакомых) По деньгам заплатил гос. пошлину 100 руб. В ПТСе указано мотор К20А2 мощьность 75л.с.!!!!!

Добавлено: 02 фев 2008, Сб 14:50
Divan
Мартын. писал(а):На днях оформил СВАП К20А2 мотора в сивик в кузове ЕК,
Все оформление заняло 1,5 часа! Без справок с НАМИ и с сервиса!
Все зделали без вопросов (Кстати без знакомых) По деньгам заплатил гос. пошлину 100 руб. В ПТСе указано мотор К20А2 мощьность 75л.с.!!!!!

Нужно тоже оформить свап на к24а2 чтоб написали 75 лошадей

))) вообще хорошая тема с понижением мощности.
Добавлено: 02 фев 2008, Сб 14:51
duran
Мартын Круто, повезло.
Добавлено: 02 фев 2008, Сб 14:54
Мартын.
duran писал(а):Мартын Круто, повезло.
Сам удевляюсь!
Добавлено: 02 фев 2008, Сб 15:26
arsenius
Мартын. писал(а):На днях оформил СВАП К20А2 мотора в сивик в кузове ЕК,
Все оформление заняло 1,5 часа! Без справок с НАМИ и с сервиса!
Все зделали без вопросов (Кстати без знакомых) По деньгам заплатил гос. пошлину 100 руб. В ПТСе указано мотор К20А2 мощьность 75л.с.!!!!!

не выпендривайся!

Добавлено: 02 фев 2008, Сб 15:40
Мартын.
arsenius писал(а):Мартын. писал(а):На днях оформил СВАП К20А2 мотора в сивик в кузове ЕК,
Все оформление заняло 1,5 часа! Без справок с НАМИ и с сервиса!
Все зделали без вопросов (Кстати без знакомых) По деньгам заплатил гос. пошлину 100 руб. В ПТСе указано мотор К20А2 мощьность 75л.с.!!!!!

не выпендривайся!

Даже не думал!!!

Добавлено: 02 фев 2008, Сб 19:51
Sash
Можешь расказать короткую дорогу как всё сделал ?
Добавлено: 02 фев 2008, Сб 20:10
Мартын.
Sash писал(а):Можешь расказать короткую дорогу как всё сделал ?
Приехал в ГАИ, написал заявление на замену силового агрегата, оплатил квитанцию 100 руб. поехал на площадку на осмотр, после него, в окно розыска, потом на оформление. (Правда в заявлении была ошибка, у номера двигателя была лишняя цифра, мне пришлось еще раз на площадку ехать). И все, потом документы отдали. Даже не кто и вопроса не задал про двигатель!
Добавлено: 02 фев 2008, Сб 20:15
Systematick
Мартын. писал(а):Sash писал(а):Можешь расказать короткую дорогу как всё сделал ?
Приехал в ГАИ, написал заявление на замену силового агрегата, оплатил квитанцию 100 руб. поехал на площадку на осмотр, после него, в окно розыска, потом на оформление. (Правда в заявлении была ошибка, у номера двигателя была лишняя цифра, мне пришлось еще раз на площадку ехать). И все, потом документы отдали. Даже не кто и вопроса не задал про двигатель!
Повезло, гаишники были не в теме

Добавлено: 02 фев 2008, Сб 23:56
hondaracer
У меня тут же всё пробили..b16a2 160 сил...хотя в птс нет данных по мощности...
Добавлено: 03 фев 2008, Вс 8:14
P.S.
и при этом никуда не ехать не в какую москву за справкой из НАМИ
Ни в какую москву за справкой не ездил, в ПТС на CR-X B18C стоит.
Повезло, гаишники были не в теме
Именно так, обычно они проверяют какие моторы ставились в какой кузов.
Добавлено: 03 фев 2008, Вс 11:52
Мартын.
Уманя в свидетельстве на высвобождение агрегата было написано что мотор был снят с CIVIC. Только год у етого сивика посвежей! Правда был один нюанс, когда меня послали обратно на площадку в окне розыска мна все доки обратно отдали, и с ними была бумага в которой было написано-с какой машины был снят двиг, какая мощьность и тд. Когда я отдавал доки в окно оформление я эту бумажку не отдал Может еще и по етому!