Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2018, Вт 21:59

Имеем Интегру db8, стоковый вылет вроде бы 45.
16 РАДИУС 7j с вылетом 50 немного трёт при повороте , резя потенза RE11 , ШИРИНА 205
Надо побольше зацепа, потому как буксует на первой сильно
Есть вариант поставить 17 радиус Ширина диска 7.5/8.5"
Вылет (ET) 30/35 мм.
Кто нибудь юзал подобное?
Будет ли торчать из кузова как на тракторе?
Будет ли тереть?
На перед естественно пойдут 8,5j , на зад 7,5
Стоит ли? будет ли адекватно ехать по трассе при скорости 250+?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2018, Вт 22:23

может тою 888 на перед обуть? Буксовать будет разве что зимой :)
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2018, Ср 1:31

awd писал(а):может тою 888 на перед обуть? Буксовать будет разве что зимой :)
Что, прям волшебные они такие? прям в разы круче RE11 ?
Я не сомневаюсь что на третей передаче перестанет пробуксовывать в прохладную погоду, но вот чтоб на первой не буксовало - чё то с трудом верится :oops:
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2018, Ср 13:06

Yaponec писал(а):Имеем Интегру db8, стоковый вылет вроде бы 45.

Надо побольше зацепа, потому как буксует на первой сильно

Стоит ли? будет ли адекватно ехать по трассе при скорости 250+?
Что за конфиг то?

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2018, Ср 16:52

PvM писал(а):
Yaponec писал(а):Имеем Интегру db8, стоковый вылет вроде бы 45.

Надо побольше зацепа, потому как буксует на первой сильно

Стоит ли? будет ли адекватно ехать по трассе при скорости 250+?
Что за конфиг то?
Сток почти, подвеска СПЕК 98. шумки килограмм пятьдесят.
Дую 0.9 - 1 кг. в B18C.
Г. Пара 4,2 . На первой дую 0.4, втек отключен, но всё равно букс не даёт быстро ускориться.
Все вокруг говорят: поставь семнадцатые катки, заебали уже :)
Меня 16 устраивают в принципе, вот только зацепа бы побольше не помешало, ну вот и думаю , раз уж ставить семнадцатые - то сразу пошире ставить.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Power of Dream
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 дек 2011, Вс 15:28
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2018, Ср 17:50

я ставил 16 - 225/50 RFT RE050 - на перед ещё ничего, но руль доконца лучше не крутить, на зад в принципе тож ничего так, но трет если на скорости по ухабам прыгать + резя тк RFT тяжелее на пару кг и чем больше вес подрессоренной массы, тем быстрее износ колодок, имхо лучший вариант R16 215/45 RE01R. 17 считаю изврат - резя дороже и профиль надо 35 ставить хода подвески вообще не будет

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2018, Ср 20:25

Износ колодок зависит от неподрессоренной массы! Да это нобелевка!
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2018, Ср 20:27

Когда тормозишь на подъемнике. Я даже всплакнул
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2018, Ср 20:31

А, простите дурака, я просто не знал, что колеса подрессоренны
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Power of Dream
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 дек 2011, Вс 15:28
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2018, Ср 20:34

koha писал(а):Когда тормозишь на подъемнике. Я даже всплакнул

самое слабое место в рычаге назовешь?

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2018, Ср 20:43

В каком блять рычаге?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Power of Dream
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 дек 2011, Вс 15:28
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2018, Ср 20:46

от хонды - если конкретно DC2 - нижний передний который из 2 частей к которому стал крепится кулак и амморт - назовешь самую слабую часть рычага?

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2018, Ср 20:47

Чо такое Хонда?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Power of Dream
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 дек 2011, Вс 15:28
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2018, Ср 20:50

koha писал(а):Чо такое Хонда?
машина такая

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2018, Ср 20:53

Power of Dream писал(а):от хонды - если конкретно DC2 - нижний передний который из 2 частей к которому стал крепится кулак и амморт - назовешь самую слабую часть рычага?
Колодка?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Power of Dream
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 дек 2011, Вс 15:28
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2018, Ср 20:55

колодка это что рычаг?

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2018, Ср 21:11

Я хуй знает... ты начал про колодки, потом про рычаги от какой то хонды
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2018, Ср 21:24

Power of Dream писал(а):я ставил 16 - 225/50 RFT RE050 - на перед ещё ничего, но руль доконца лучше не крутить, на зад в принципе тож ничего так, но трет если на скорости по ухабам прыгать + резя тк RFT тяжелее на пару кг и чем больше вес подрессоренной массы, тем быстрее износ колодок, имхо лучший вариант R16 215/45 RE01R. 17 считаю изврат - резя дороже и профиль надо 35 ставить хода подвески вообще не будет
Какой вылет у диска?
Как ведёт себя по трассе после 200км\ч , не напрягает?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Power of Dream
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 дек 2011, Вс 15:28
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2018, Ср 21:36

в рычаге самое слабое место это сайлетблочное соединение если сайлентблоку придет пизда - рычаг погнет (там металла очень мало вокруг сайлента) - у рычага которого называл 2 слабых места: 1 - соединение аморта и дуга от кулака до этого сайлента) + ещё там где стаб крепится перемычку эту обычно пополам гнет, но если удар не сильный, а вот подрамнику там вообще пох его погнет наверно только при лобовом столкновении, хотя не факт

Ты прав что от массы всего автомобиля зависит износ колодок, но установка других колес и резины влияет ещё и на подвеску и управляемость на это не все обращают внимание, некоторые любят ставить китайчатину люминевую на задние рычаги, там обычно быстро умирают сайленты, да и развальные верхние рычаги быстро теряют товарный вид, в общем в стоке есть баланс

Power of Dream
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 дек 2011, Вс 15:28
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2018, Ср 21:41

Yaponec писал(а):
Power of Dream писал(а):я ставил 16 - 225/50 RFT RE050 - на перед ещё ничего, но руль доконца лучше не крутить, на зад в принципе тож ничего так, но трет если на скорости по ухабам прыгать + резя тк RFT тяжелее на пару кг и чем больше вес подрессоренной массы, тем быстрее износ колодок, имхо лучший вариант R16 215/45 RE01R. 17 считаю изврат - резя дороже и профиль надо 35 ставить хода подвески вообще не будет
Какой вылет у диска?
Как ведёт себя по трассе после 200км\ч , не напрягает?
Spec98 литье ASAHI TEC 7JJ +50 - отлично ведет себя, единственное если есть демпфер Spoon или китайский аналог советую его снять, ибо при торможение левая стойка ведет странновато волане того что при торможение оно может войти в резонанс что может привести к аварии, но если скорости до 200 всё норм

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей