Страница 1 из 3

Подвеска Skunk2 Pro-C по спеццене для Редлайнерз

Добавлено: 31 янв 2008, Чт 13:45
Mura
Эта подвеска разработана и испытана инженерами Сканка, используется на всех их рейcкарах, может разве что с более жесткими пружинами. Сканк не продает универсальных стоек по типу тайваньского добра. Каждое применение разрабатывается целенаправленно под авто, поэтому выбор моделей пока ограничен

В отличии от китайских койлов стаканы стальные. Пружины по виду сделаны на эйбахе, но сами сканки не колются, где, грят у именитого бренда.

Изображение

http://www.skunk2.com/Suspension/index2 ... at_id=COVC

Есть ДС2, EK, EG, EF, и новый сивик 06+

Гарантия - 1 год

Цена 1138, для редлайнерз есть ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ скидка от этой цены, пишите в личку.

Добавлено: 31 янв 2008, Чт 13:47
Сашка
а дс5? :cry:

Добавлено: 31 янв 2008, Чт 13:48
Mura
Сашка писал(а):а дс5? :cry:


пока нет

есть только нерегулируемые по жесткости
но регулируемые по высоте

Добавлено: 31 янв 2008, Чт 13:54
Сашка
а они почем тут?

Добавлено: 31 янв 2008, Чт 13:56
rmn
а что скажите про PRO-S ?- вроде как бюджетней :oops: .

Добавлено: 31 янв 2008, Чт 15:15
Mura
Сашка писал(а):а они почем тут?


Pro-S

975 на ДЦ5

835 на ДС2.ЕК

они говорят жестковаты. Но многим нравится

Добавлено: 31 янв 2008, Чт 19:44
Mason
Мне, я так понимаю, от EG должны подойти?

Добавлено: 31 янв 2008, Чт 21:06
Johnny_23
А какое у них занижение (максимальное) перед/зад, нигде найти не могу ?

Добавлено: 31 янв 2008, Чт 21:09
FiL_In
Вопрос: Можно ли на мой сарай подобрать такую подвеску? По идее у меня потроха от DC2 '96
Но сзади стоит вилка. http://www.japancats.ru/honda/details.a ... 73&scr=800
Перед: http://www.japancats.ru/honda/details.a ... 73&scr=800

Весит машина 1310/1710

Добавлено: 31 янв 2008, Чт 21:40
hondaracer
А катал на них кто уже? Как жёсткость по сравнению с конями, AGX там и прочим?

Добавлено: 31 янв 2008, Чт 22:56
Mura
Mason писал(а):Мне, я так понимаю, от EG должны подойти?


да

Добавлено: 31 янв 2008, Чт 23:49
Victor
Сегодня у Дмитрия забрал свои pro-c :oops: еще понятно не поставил, но выглядят круто. А цена просто супер! :P

Добавлено: 01 фев 2008, Пт 1:08
Romandx
Я так понял что у Pro-C - регулировка по высоте можно еще и стаканом, а у Pro -S - только преднатягом пружины, но цена за Pro-S - очень хороша...В наличии??Дим..

Добавлено: 01 фев 2008, Пт 8:11
Mura
Romandx писал(а):Я так понял что у Pro-C - регулировка по высоте можно еще и стаканом, а у Pro -S - только преднатягом пружины, но цена за Pro-S - очень хороша...В наличии??Дим..


нет, цена при групповом заказе, так чуть подороже

немного не так

Pro-S - нет регулировки по жесткости самого амортизатора. Регулировка по высоте, преднатягу пружины ТАКИЕ же как на Pro-C. Поэтому Pro-S изначально пожестче кмк. В наличии есть на ЕП3 Pro-S

Добавлено: 01 фев 2008, Пт 11:34
FiL_In
Так что на счет моего вопроса? Сегодня ТО проходил. Задняя ось показала вес 620кг. Не знаю, на сколько точно у них.

Добавлено: 01 фев 2008, Пт 12:54
QB21
я праильно понял - PRO-C это полносстью регулируемая стойка?

Добавлено: 02 фев 2008, Сб 23:11
Victor
Поставил...

Задние
max
Изображение Изображение
min
Изображение Изображение

Передние
max
Изображение Изображение
min
Изображение
К стакану, регулирующий клиренс, приварен кронштейн для крепления тормозного шланга на интегре. А на цивике это дело очень мешается. Болгаркой, а жалко.
Изображение

При установке задней стойки с легкой натяжкой пружины и закрученным стаканом до середины – машина легла на домкрат, при той же натяжке, но закрученным стаканом на 2см получил стоковый клиренс.

Добавлено: 02 фев 2008, Сб 23:23
Systematick
Victor, и как жесткость?

Хороший отчет.

Добавлено: 02 фев 2008, Сб 23:55
Victor
Systematick писал(а):Victor, и как жесткость?

Хороший отчет.
Еще не понял, т.к. промучился весь день с лопнувшим болтом крепления продольного и нижнего рычага, да и не хотелось сразу ее тестить. :oops:

Но диапазон настройки большой, при легком натяге пружины и мягком положении ам-ра получилось немного жестче стока. Эксперименты покажут

Добавлено: 03 фев 2008, Вс 14:13
Victor
Кто в английском силен или по опыту подскажет

:?: Интересует что сказано в инструкции относительно отверстия в стакане регулирующего клиренс (не выкручивать амортизатор из стакана выше этого отверстия или наоборот не закручивать)

Текст:
Install the Base Cylinder onto the Rear Shock
a. The hole in the side of the Base Cylinder indicates the minimum thread. Do not raise the vehicle beyond this point

ALWAYS install the shock absorbers with the spring perches at their highest position (top of the threaded portion of the shock body).
Installing the shock absorbers with the spring perches any lower than the highest position may damage the shock absorbers and will void the warranty.

ALWAYS install the shock absorbers with the Base Cylinder at the highest position. Installing the shock absorbers with the spring perches any lower than the highest position may damage the shock absorbers and will void the warranty.

Картинка:
Изображение