Страница 1 из 2

Выбор резины на лето

Добавлено: 06 дек 2017, Ср 10:03
ily0
Привет.

Ездил лето на Хэнкуке рс3, 225/45/15 перед и 195/50/15 зад, так вод зад остался на 60 процентов) а перед совсем лысый стал, и под конец скользкий ска) - но резина в целом понравилась, за исключением держака при температуре менее 15 градусов - плохие старты.

в связи с этим вопрос, что лучше взять на след сезон?
езда в основном по городу - но типа быстрая, выезды на драг ночной, покатушки по извилистым трассам =) в общем держаковый повседнев, которого хватит на сезон хотя бы.



может и есть уже где-то темы, но года идут, резина новая выпускается =-)

Re: Выбор резины на лето

Добавлено: 12 дек 2017, Вт 21:17
Second
Отъездил сезон на R1R Treadwear 200 . Выезд на 3 кольца местных, ночной драг каждую пятницу , и по городу поповоз. . Остаток 80% к концу сезона. Держак по мокром огонь, по сухому приблизительно как рс3. Минусы : Жесткая по городу, шумновата. Греть не надо +, но если сильно перегреть плывет.

Re: Выбор резины на лето

Добавлено: 12 дек 2017, Вт 22:15
Evgen.
R1r дождевая резина, на второй половине минутного круга начинает плыть по сухому. Для города или дождевых гонок хорошая резина (при наличии хорошего остатка) ни разу не жёсткая, и не гудит как полуслик. В жару напоминает езду на липучке.

Re: Выбор резины на лето

Добавлено: 13 дек 2017, Ср 22:10
SLESAR86
2 сезона на Адреналине ре003, доволен. Но в конце этого сезона держак хуже стал значительно. На Драге катал, в отпуск ездил, на Ахун поднимался, устраивает полностью. Общий пробег 30ткм, буду продавать весной, пока остаток товарный есть, а себе новый комплект брать, правда цена... :cry:

Re: Выбор резины на лето

Добавлено: 13 дек 2017, Ср 23:50
urik@vti
Evgen. писал(а):R1r дождевая резина, на второй половине минутного круга начинает плыть по сухому. Для города или дождевых гонок хорошая резина (при наличии хорошего остатка) ни разу не жёсткая, и не гудит как полуслик. В жару напоминает езду на липучке.

начинает плыть мягкий состав (treadwear 100) или жесткий (200)?

и где берут r1r с treadwear 200? ее возят по-моему только самую мягкую(

Re: Выбор резины на лето

Добавлено: 14 дек 2017, Чт 6:43
koha
Вы ебанулись тут все. Это дорожная резина, какая ещё мягкая? Какой treadwear 100? Вы на каких заборах эту хуйню читаете? Она всю жизнь была 140

Re: Выбор резины на лето

Добавлено: 14 дек 2017, Чт 7:07
Evgen.
Может и ебанулись, но на боковине написано treadwear 200. Но по ощущению и скорости износа на 195м колесе он меньше. Резина безусловно дорожная.

Re: Выбор резины на лето

Добавлено: 14 дек 2017, Чт 20:37
Second
Evgen. писал(а):Может и ебанулись, но на боковине написано treadwear 200. Но по ощущению и скорости износа на 195м колесе он меньше. Резина безусловно дорожная.
изначально R1R имели Treadwear 140 против 200 у RS3, сегодня Toyo R1R тоже сменила индекс на 200 . произошло это в конце 2014 года. У меня резина 2016 года написано на боковине 200. Верить или нет рещает каждый сам.

Re: Выбор резины на лето

Добавлено: 14 дек 2017, Чт 20:39
koha
Ну вот у товарища 120. Выб определились уже, чтоб складнее было

Re: Выбор резины на лето

Добавлено: 14 дек 2017, Чт 20:46
Second
koha писал(а):Ну вот у товарища 120. Выб определились уже, чтоб складнее было
Про 120 не увидел где написано. Там парнишка видимо про 100 написал округлил наверно :))

Щас Индекс 200 . https://tyrewars.ru/home/25-toyo-r1r.html

Для чистого кольца яб взял R888R

Re: Выбор резины на лето

Добавлено: 14 дек 2017, Чт 20:49
urik@vti
100 у 888, точно)

Re: Выбор резины на лето

Добавлено: 15 дек 2017, Пт 9:55
sniper
NT01 трек день
NT555 G2 дождевой трек день и на каждый день

Re: Выбор резины на лето

Добавлено: 18 дек 2017, Пн 21:06
Веталь
888 драг и прохваты самое огонь, если кольцо несколько кругов и начинает плыть, шумноваты, тяжелые, колейность ощущается пидец хотя 225 была.
RS3 больше для кольца сгодится, не так стирается как 888, для макс держака слегка прогреть надо, плыть начинает позже 888, тихо в городе, колейность не такая, хотя 245 ширина была.
Кароч если есть возможность то надо шире и держит лучше и стирается медленнее....

Re: Выбор резины на лето

Добавлено: 19 дек 2017, Вт 8:26
FOX44
888 зацеп ничего, но на повседнев ездить очень быстро стирается. Мне на 15-20 тысяч по пробегу хватает. Сделал вывод, что универсального варианта быть не может. Приехал на покатушки - переобул пару других нормальных колес, а на повседнев катаешься на каком-нибудь Адреналине.

Re: Выбор резины на лето

Добавлено: 19 дек 2017, Вт 9:21
SLESAR86
Для драга летом брал Extreme performance tyres VR1 Type-S2.
Мягкие, липкие, но думаю только для драга подходят. По городу покатал чутка, боковины слабоваты подламываются в поворотах.

Изображение

Re: Выбор резины на лето

Добавлено: 19 дек 2017, Вт 9:35
FOX44
SLESAR86 писал(а):Для драга летом брал Extreme performance tyres VR1 Type-S2.
Мягкие, липкие, но думаю только для драга подходят. По городу покатал чутка, боковины слабоваты подламываются в поворотах.
На ней вроде DoT нет. В регионах регламентами могут и не допустить

Re: Выбор резины на лето

Добавлено: 19 дек 2017, Вт 9:51
СразуБорис
SLESAR86 писал(а):Для драга летом брал Extreme performance tyres VR1 Type-S2.
Мягкие, липкие, но думаю только для драга подходят. По городу покатал чутка, боковины слабоваты подламываются в поворотах.

Изображение
tw 200 у которых? Боковина слабовата?

Я по глупости купил из первых выпусков в 15 году, где tw 400. Не держит нихуя в городе. Боковина дубовая. Но как я понял, из-за того, что это наварка, взависимости от основы бывает жесткая и мягкая боковина. Привезли 4 колеса. Две дубовые боковины, две мягкие. Дубовые на перед поставил.

+ резина тяжеленная (225х45х17)
+ нихуя не болансируется (100-120 грамм грузики)

Для дрифта стирать - самое оно. Возможно более свежие выпуски уже норм. Вдруг научились делать. Они ж там постоянно говорят что типа улучшают технологию.

Да и брал я дешево. А сейчас цена нихуя не бюджетная. Зажираются потихоньку, забывая что они продают все лишь наварку на бэу древнем корде.

Re: Выбор резины на лето

Добавлено: 19 дек 2017, Вт 10:00
SLESAR86
FOX44 писал(а):
SLESAR86 писал(а):Для драга летом брал Extreme performance tyres VR1 Type-S2.
Мягкие, липкие, но думаю только для драга подходят. По городу покатал чутка, боковины слабоваты подламываются в поворотах.
На ней вроде DoT нет. В регионах регламентами могут и не допустить
Изображение

Я же правильно тебя понял? Е1 это допуск на дороги общего пользования, он на V2 и S2 точно имеется.

Re: Выбор резины на лето

Добавлено: 19 дек 2017, Вт 10:09
SLESAR86
СразуБорис писал(а):
SLESAR86 писал(а):Для драга летом брал Extreme performance tyres VR1 Type-S2.
Мягкие, липкие, но думаю только для драга подходят. По городу покатал чутка, боковины слабоваты подламываются в поворотах.

Изображение
tw 200 у которых? Боковина слабовата?

Я по глупости купил из первых выпусков в 15 году, где tw 400. Не держит нихуя в городе. Боковина дубовая. Но как я понял, из-за того, что это наварка, взависимости от основы бывает жесткая и мягкая боковина. Привезли 4 колеса. Две дубовые боковины, две мягкие. Дубовые на перед поставил.

+ резина тяжеленная (225х45х17)
+ нихуя не болансируется (100-120 грамм грузики)

Для дрифта стирать - самое оно. Возможно более свежие выпуски уже норм. Вдруг научились делать. Они ж там постоянно говорят что типа улучшают технологию.

Да и брал я дешево. А сейчас цена нихуя не бюджетная. Зажираются потихоньку, забывая что они продают все лишь наварку на бэу древнем корде.
Да TW200, боковина для трека и даже города будет слабовата. Подходишь к тачке, качаешь в стороны, а она как на полуспущенных болтается...

Резина не легкая... 205/45R16 по накладной 18кг за 2 покрышки. Отбалансировалась норм, в дисках тоже дело может быть.

У меня покрышки 17 года (2317), может и улучшились к этому времени по сравнению с 15годом. Но качество реально, так себе, наварка есть наварка, хоть и с компаундом модничают.

Мой вывод: для любительского драга самое оно. Время я на них реально хорошее показал.

Re: Выбор резины на лето

Добавлено: 19 дек 2017, Вт 10:18
FOX44
SLESAR86 писал(а):
FOX44 писал(а):
SLESAR86 писал(а):Для драга летом брал Extreme performance tyres VR1 Type-S2.
Мягкие, липкие, но думаю только для драга подходят. По городу покатал чутка, боковины слабоваты подламываются в поворотах.
На ней вроде DoT нет. В регионах регламентами могут и не допустить
Изображение

Я же правильно тебя понял? Е1 это допуск на дороги общего пользования, он на V2 и S2 точно имеется.
Dot это американская сертификация и в некоторых регламентах требуют именно ее. У нас к примеру машину именно с этими покрышками без DOT не допустили в SL. Веду к тому, что обратите и на это внимание, чтобы потом не попасть. На повседнев-то вообще наплевать на эти сертификации.