Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ily0
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 окт 2009, Чт 15:53
Машина: EP3 Si RBC
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2017, Ср 10:03

Привет.

Ездил лето на Хэнкуке рс3, 225/45/15 перед и 195/50/15 зад, так вод зад остался на 60 процентов) а перед совсем лысый стал, и под конец скользкий ска) - но резина в целом понравилась, за исключением держака при температуре менее 15 градусов - плохие старты.

в связи с этим вопрос, что лучше взять на след сезон?
езда в основном по городу - но типа быстрая, выезды на драг ночной, покатушки по извилистым трассам =) в общем держаковый повседнев, которого хватит на сезон хотя бы.



может и есть уже где-то темы, но года идут, резина новая выпускается =-)

Second
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 июн 2016, Вс 10:57
Машина: Civic mb6
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2017, Вт 21:17

Отъездил сезон на R1R Treadwear 200 . Выезд на 3 кольца местных, ночной драг каждую пятницу , и по городу поповоз. . Остаток 80% к концу сезона. Держак по мокром огонь, по сухому приблизительно как рс3. Минусы : Жесткая по городу, шумновата. Греть не надо +, но если сильно перегреть плывет.

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2017, Вт 22:15

R1r дождевая резина, на второй половине минутного круга начинает плыть по сухому. Для города или дождевых гонок хорошая резина (при наличии хорошего остатка) ни разу не жёсткая, и не гудит как полуслик. В жару напоминает езду на липучке.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2017, Ср 22:10

2 сезона на Адреналине ре003, доволен. Но в конце этого сезона держак хуже стал значительно. На Драге катал, в отпуск ездил, на Ахун поднимался, устраивает полностью. Общий пробег 30ткм, буду продавать весной, пока остаток товарный есть, а себе новый комплект брать, правда цена... :cry:

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2017, Ср 23:50

Evgen. писал(а):R1r дождевая резина, на второй половине минутного круга начинает плыть по сухому. Для города или дождевых гонок хорошая резина (при наличии хорошего остатка) ни разу не жёсткая, и не гудит как полуслик. В жару напоминает езду на липучке.

начинает плыть мягкий состав (treadwear 100) или жесткий (200)?

и где берут r1r с treadwear 200? ее возят по-моему только самую мягкую(

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2017, Чт 6:43

Вы ебанулись тут все. Это дорожная резина, какая ещё мягкая? Какой treadwear 100? Вы на каких заборах эту хуйню читаете? Она всю жизнь была 140
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2017, Чт 7:07

Может и ебанулись, но на боковине написано treadwear 200. Но по ощущению и скорости износа на 195м колесе он меньше. Резина безусловно дорожная.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Second
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 июн 2016, Вс 10:57
Машина: Civic mb6
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2017, Чт 20:37

Evgen. писал(а):Может и ебанулись, но на боковине написано treadwear 200. Но по ощущению и скорости износа на 195м колесе он меньше. Резина безусловно дорожная.
изначально R1R имели Treadwear 140 против 200 у RS3, сегодня Toyo R1R тоже сменила индекс на 200 . произошло это в конце 2014 года. У меня резина 2016 года написано на боковине 200. Верить или нет рещает каждый сам.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2017, Чт 20:39

Ну вот у товарища 120. Выб определились уже, чтоб складнее было
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Second
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 июн 2016, Вс 10:57
Машина: Civic mb6
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2017, Чт 20:46

koha писал(а):Ну вот у товарища 120. Выб определились уже, чтоб складнее было
Про 120 не увидел где написано. Там парнишка видимо про 100 написал округлил наверно :))

Щас Индекс 200 . https://tyrewars.ru/home/25-toyo-r1r.html

Для чистого кольца яб взял R888R

Аватара пользователя
urik@vti
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2017, Чт 20:49

100 у 888, точно)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2017, Пт 9:55

NT01 трек день
NT555 G2 дождевой трек день и на каждый день
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2017, Пн 21:06

888 драг и прохваты самое огонь, если кольцо несколько кругов и начинает плыть, шумноваты, тяжелые, колейность ощущается пидец хотя 225 была.
RS3 больше для кольца сгодится, не так стирается как 888, для макс держака слегка прогреть надо, плыть начинает позже 888, тихо в городе, колейность не такая, хотя 245 ширина была.
Кароч если есть возможность то надо шире и держит лучше и стирается медленнее....
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
FOX44
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
Машина: EJ8 B20V
Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2017, Вт 8:26

888 зацеп ничего, но на повседнев ездить очень быстро стирается. Мне на 15-20 тысяч по пробегу хватает. Сделал вывод, что универсального варианта быть не может. Приехал на покатушки - переобул пару других нормальных колес, а на повседнев катаешься на каком-нибудь Адреналине.

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2017, Вт 9:21

Для драга летом брал Extreme performance tyres VR1 Type-S2.
Мягкие, липкие, но думаю только для драга подходят. По городу покатал чутка, боковины слабоваты подламываются в поворотах.

Изображение

Аватара пользователя
FOX44
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
Машина: EJ8 B20V
Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2017, Вт 9:35

SLESAR86 писал(а):Для драга летом брал Extreme performance tyres VR1 Type-S2.
Мягкие, липкие, но думаю только для драга подходят. По городу покатал чутка, боковины слабоваты подламываются в поворотах.
На ней вроде DoT нет. В регионах регламентами могут и не допустить

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2017, Вт 9:51

SLESAR86 писал(а):Для драга летом брал Extreme performance tyres VR1 Type-S2.
Мягкие, липкие, но думаю только для драга подходят. По городу покатал чутка, боковины слабоваты подламываются в поворотах.

Изображение
tw 200 у которых? Боковина слабовата?

Я по глупости купил из первых выпусков в 15 году, где tw 400. Не держит нихуя в городе. Боковина дубовая. Но как я понял, из-за того, что это наварка, взависимости от основы бывает жесткая и мягкая боковина. Привезли 4 колеса. Две дубовые боковины, две мягкие. Дубовые на перед поставил.

+ резина тяжеленная (225х45х17)
+ нихуя не болансируется (100-120 грамм грузики)

Для дрифта стирать - самое оно. Возможно более свежие выпуски уже норм. Вдруг научились делать. Они ж там постоянно говорят что типа улучшают технологию.

Да и брал я дешево. А сейчас цена нихуя не бюджетная. Зажираются потихоньку, забывая что они продают все лишь наварку на бэу древнем корде.

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2017, Вт 10:00

FOX44 писал(а):
SLESAR86 писал(а):Для драга летом брал Extreme performance tyres VR1 Type-S2.
Мягкие, липкие, но думаю только для драга подходят. По городу покатал чутка, боковины слабоваты подламываются в поворотах.
На ней вроде DoT нет. В регионах регламентами могут и не допустить
Изображение

Я же правильно тебя понял? Е1 это допуск на дороги общего пользования, он на V2 и S2 точно имеется.

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2017, Вт 10:09

СразуБорис писал(а):
SLESAR86 писал(а):Для драга летом брал Extreme performance tyres VR1 Type-S2.
Мягкие, липкие, но думаю только для драга подходят. По городу покатал чутка, боковины слабоваты подламываются в поворотах.

Изображение
tw 200 у которых? Боковина слабовата?

Я по глупости купил из первых выпусков в 15 году, где tw 400. Не держит нихуя в городе. Боковина дубовая. Но как я понял, из-за того, что это наварка, взависимости от основы бывает жесткая и мягкая боковина. Привезли 4 колеса. Две дубовые боковины, две мягкие. Дубовые на перед поставил.

+ резина тяжеленная (225х45х17)
+ нихуя не болансируется (100-120 грамм грузики)

Для дрифта стирать - самое оно. Возможно более свежие выпуски уже норм. Вдруг научились делать. Они ж там постоянно говорят что типа улучшают технологию.

Да и брал я дешево. А сейчас цена нихуя не бюджетная. Зажираются потихоньку, забывая что они продают все лишь наварку на бэу древнем корде.
Да TW200, боковина для трека и даже города будет слабовата. Подходишь к тачке, качаешь в стороны, а она как на полуспущенных болтается...

Резина не легкая... 205/45R16 по накладной 18кг за 2 покрышки. Отбалансировалась норм, в дисках тоже дело может быть.

У меня покрышки 17 года (2317), может и улучшились к этому времени по сравнению с 15годом. Но качество реально, так себе, наварка есть наварка, хоть и с компаундом модничают.

Мой вывод: для любительского драга самое оно. Время я на них реально хорошее показал.

Аватара пользователя
FOX44
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 06 сен 2014, Сб 23:47
Машина: EJ8 B20V
Откуда: дровишки? — Из лесу, вестимо
Контактная информация:

Сообщение 19 дек 2017, Вт 10:18

SLESAR86 писал(а):
FOX44 писал(а):
SLESAR86 писал(а):Для драга летом брал Extreme performance tyres VR1 Type-S2.
Мягкие, липкие, но думаю только для драга подходят. По городу покатал чутка, боковины слабоваты подламываются в поворотах.
На ней вроде DoT нет. В регионах регламентами могут и не допустить
Изображение

Я же правильно тебя понял? Е1 это допуск на дороги общего пользования, он на V2 и S2 точно имеется.
Dot это американская сертификация и в некоторых регламентах требуют именно ее. У нас к примеру машину именно с этими покрышками без DOT не допустили в SL. Веду к тому, что обратите и на это внимание, чтобы потом не попасть. На повседнев-то вообще наплевать на эти сертификации.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей