Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2017, Вт 4:15

Почему немогу поставить обороты ниже 800?

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2017, Вт 7:23

Sasha87 писал(а):Почему немогу поставить обороты ниже 800?
А зачем?

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2018, Сб 9:52

Какую прокладку поставить чтобы разжать мотор в20втек .по расчетам получается степень 9,1. Мне надо 8.8

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2018, Сб 10:07

Сток ставь

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2018, Сб 12:02

Со стоком 9.1

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2018, Сб 12:08

Sasha87 писал(а):Со стоком 9.1
Это все меняет
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2018, Сб 12:11

Мне нужна степень такаеже как на в20в и все ! Вчем проблема)

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2018, Сб 12:38

Ты думаешь есть какая то разница? Более того, такая степень просто нахуй не нужна. На втек голове тем более
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2018, Сб 16:29

что за тупость .я вопрос задал не зачем она нужна ! В этой теме мне реально помог только один человек . Остольные я так понял клавиатурные тюнеры. Которые даже немогут понять суть вопроса . Нахуй зазуй вот и весь ответ .

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2018, Сб 16:48

Суть вопроса, что 9,1 будет лучше, чем 8,8, и проще вдобавок, а ты придумал очередную херню
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2018, Сб 16:57

Унас в якутске бензин дерьмо лью только 98 ито он пахнет газокандицатом. Вот и хочу перестраховаться чтобы детон не словить . И на сж 9.6 на рестайл поршне перегародки лопнули . На дорестайле 8.8 вроде не лопаются)

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2018, Сб 17:53

никогда не понимал, зачем дуть в б20втек. всегда казалось, что сам б20 для этого больше подходит, дешевле, валы уже, клапаны одинаково открываются, степень ниже, нет бага со спулом на втеке, хочешь, чтобы было как на втеке- просто дунь на 0.1 больше) всегда казалось, что турбо это турбо, а втек это чисто атмодрочь, и когда кто то хочет серьезно дуть, то наоборот, ставят втек-кил киты.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2018, Сб 18:03

FaustoR писал(а):никогда не понимал, зачем дуть в б20втек. всегда казалось, что сам б20 для этого больше подходит, дешевле, валы уже, клапаны одинаково открываются, степень ниже, нет бага со спулом на втеке, хочешь, чтобы было как на втеке- просто дунь на 0.1 больше) всегда казалось, что турбо это турбо, а втек это чисто атмодрочь, и когда кто то хочет серьезно дуть, то наоборот, ставят втек-кил киты.
Ты мягко говоря неправ
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2018, Сб 18:05

Да дую я в20в нету там верхов и не будет пропускная способность там говно после 5000тысяч все затухает . А атмо дроч после дутья это просто слезы)) А втек как раз и дает приход на верхах так как наполнение увеличивается на втеке .и кстате лето придет я буду дуть в б20б до победного пока не ебнит он уменя болтами подперт) это будет эксперемен. А в20 втек собирается к лету

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2018, Сб 18:06

Sasha87 писал(а):Со стоком 9.1
0,3 разницы погоды не сделает.
Спили 1мм с поршня:)

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2018, Сб 18:21

PvM писал(а):
Sasha87 писал(а):Со стоком 9.1
0,3 разницы погоды не сделает.
Спили 1мм с поршня:)
Можно и поршня поставить дорестайловые. Или кометик прокладку. Или сделать 5 ти слойную из 2х прокладок.
А вообще в голову не приходило что мотор можно настроить нормально ?

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2018, Сб 18:26

Настраивать мне дмитрий будет удаленно. Стенда нету унас . Поршня дорест и так . Прокладку кометик ? Дак с этого и надо было начинать)

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2018, Сб 18:27

PvM писал(а):
Sasha87 писал(а):Со стоком 9.1
0,3 разницы погоды не сделает.
Спили 1мм с поршня:)
Поршень итак хлипкий)

Sasha87
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2018, Сб 18:34

dezte писал(а):
PvM писал(а):
Sasha87 писал(а):Со стоком 9.1
0,3 разницы погоды не сделает.
Спили 1мм с поршня:)
Можно и поршня поставить дорестайловые. Или кометик и впрокладку. Или сделать 5 ти слойную из 2х прокладок.
А вообще в голову не приходило что мотор можно настроить нормально ?
И вобще по поводу настроики с300 р28 детонацию маниторить нечем , настроить смесь проблемы не вижу ,но вот с углами пока разбераюсь осваиваю манагер . И как увас с бензином унас 98 пахнет газоксндицатом конкретный компот стоит 51.50 а гавно говном

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 27 янв 2018, Сб 18:47

Купи внешний датчик детонации с показометром если переживаешь, а еще лучше п30 мозг если так за качество бензина переживаешь. А то так наркоманом быстро станешь пробуя на вкус и запах бензин при каждой заправке.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей