Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Sasha87
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2017, Вт 14:16

Спасибо))

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2017, Вт 22:27

Болты это временное решение на сезон , потом они прослаблтся и свою роботу не исполняют . Там только работает трёх гранный колышек и проварен в три стороны . Но и это не полный выход , так как сами гильзы тоже закрепить продольно нужно . На блокгард именно в блоке В20 рассчытывать на удачу можно до бара , дальше без проварки всё ёбнит. ЕГТ , понятие растяжимое , тут много факторов влияет как и размер горячки так и самого выхлопа , СЖ , ну и самой настройки. У меня на сток поршнях держит 850гр - пока :D , это наддув 1.3 бар . Как оно себя поведёт на твоём конфиге не известно . Ёбниш расскажешь :D удачи https://postimg.org/image/b41z7gugl/ https://postimg.org/image/ik18takqt/

Sasha87
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2017, Ср 3:31

Хороший расклад☺будем пробовать

Sasha87
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2017, Ср 5:56

А на кило буста при нормальной настройке скооько сил будет гт28

Teresh
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2017, Ср 17:11

Sasha87 писал(а):А на кило буста при нормальной настройке скооько сил будет гт28
где-то между 100 и 500 наверное
никто точно не скажет, можно пованговать по загрузке форсы на правильной смеси и известном давлении
можно примерно прикинуть мощность мотора в атмоварианте и прибавить мощность от наддува, 0.7 избытка = +70%
такая точность измерений покатит, чтобы под пивасик пацанам рассказать
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Sasha87
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2017, Сб 12:12

sashacrx писал(а):Болты это временное решение на сезон , потом они прослаблтся и свою роботу не исполняют . Там только работает трёх гранный колышек и проварен в три стороны . Но и это не полный выход , так как сами гильзы тоже закрепить продольно нужно . На блокгард именно в блоке В20 рассчытывать на удачу можно до бара , дальше без проварки всё ёбнит. ЕГТ , понятие растяжимое , тут много факторов влияет как и размер горячки так и самого выхлопа , СЖ , ну и самой настройки. У меня на сток поршнях держит 850гр - пока :D , это наддув 1.3 бар . Как оно себя поведёт на твоём конфиге не известно . Ёбниш расскажешь :D удачи https://postimg.org/image/b41z7gugl/ https://postimg.org/image/ik18takqt/
Сейчас на в20в турбо стоит колектор чугун кинугава флянец т25, будет ли нормально он работать или правельней сказать продуваться на в18с голове с той же турбиной гт28 ? Небудет ли он затычкой?

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2017, Сб 16:09

будет
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Sasha87
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2017, Сб 16:33

Будет нормально работать или будет затычкой?)))

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2017, Сб 17:42

Да
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2017, Сб 17:43

Почитай кевина тему. Там чот не взлетело на чугуне
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Sasha87
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2017, Вс 17:33

SLESAR86 писал(а):
PvM писал(а):Сток форс на атмо гибриде иногда не хватает. А тут под турбой.
Ну. На сколько сил хватит 240 форс при сток давке? По-моему сил на 200-210... Нахуй такое турбо? :lol:
на рестайловом в20в который 150 сил с низким колектором форсунки 330 сток как на с2000))вот почему мне до 0.7 хватает их

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2017, Вс 20:17

А что сразу не 500сс? :lol:
На рест моторе стоят 06164-PCA-000, эти форсы 235сс
И они ставились на 100500 тачек
https://www.epcdata.ru/oem/set/search?oem=06164PCA000

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2017, Вс 20:25

:lol: :lol: :lol:

Sasha87
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2017, Пн 5:28

А да просто они похоже

Sasha87
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2017, Пн 5:29

Даи и хуй сними 750 скоро придут)

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2017, Пн 6:29

Sasha87 писал(а):Будет нормально работать или будет затычкой?)))
сколько дуть?
есть пара тем в моих хондах на чугун коллекторе.

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2017, Пн 7:39

Sasha87 писал(а): Сейчас на в20в турбо стоит колектор чугун кинугава флянец т25, будет ли нормально он работать или правельней сказать продуваться на в18с голове с той же турбиной гт28 ? Небудет ли он затычкой?
https://full-race.com/article/Bseriestest_writeup.pdf

Sasha87
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2017, Пн 7:52

Sokolik писал(а):
Sasha87 писал(а):Будет нормально работать или будет затычкой?)))
сколько дуть?
есть пара тем в моих хондах на чугун коллекторе.
ну я думаю пока до бара 1,1

Sasha87
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2017, Пн 8:45

Изображение

Sasha87
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 04 дек 2017, Пн 13:53
Машина: Honda crv rd1 b20vtec turbo
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2017, Пн 8:50

Вот колектор

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей