А есть ненормальные кто ставил две дудки на рядную четверку?
Добавлено: 30 янв 2008, Ср 5:28
Собственно две дудки с Б4 Субы есть, кто чо думает, если поставить по одной на два цилиндра 

Fastest Honda Club
https://www.redliners.ru/talk/
это нуна или очень большую четвёрку или очень маленькие улитки как я понялPrivedenie писал(а):я про турбины ваще то
По объёму выхлопных газов оно, скорее всего раскручиватцо будет тысячам к 6-ти только. Совсем низов не будетPrivedenie писал(а):Собственно две дудки с Б4 Субы есть, кто чо думает, если поставить по одной на два цилиндра
Дело не в размерах турбин, а в их энергопотреблении. Две турбы в параллель выйдут в рабочую зону по давлению на более высоких оборотах по сравнению с одной из них.anti писал(а):если они одинакового размера то они не будут дуть на разных оборотах
Они такие маленькие шописец... может не стоит?Privedenie писал(а):Собственно две дудки с Б4 Субы есть, кто чо думает, если поставить по одной на два цилиндра
Нестоит только из-за того, что располагать их задолбаешься. Нормальную шариковую побольше и вперед!!! А на низах хонда итак едет нормально... и пох, дует там турба или нетPrivedenie писал(а):да вот тоже думаю что не стоит
1. Во-во! в начале 2004 я гомырил себе твинтурбовую связку СТ12 от TurerV. ну очень трудно было все запихать в подкапотное пространство, хотя и возможно. Там вся связка по длинне как ZC вместе с коробкойIntigra писал(а):Нестоит только из-за того, что располагать их задолбаешься. Нормальную шариковую побольше и вперед!!! А на низах хонда итак едет нормально... и пох, дует там турба или нетPrivedenie писал(а):да вот тоже думаю что не стоит
А с чаржером ккие проблемы возникли, и на какой двигатель примастырить пытался?Manson писал(а):1. Во-во! в начале 2004 я гомырил себе твинтурбовую связку СТ12 от TurerV. ну очень трудно было все запихать в подкапотное пространство, хотя и возможно. Там вся связка по длинне как ZC вместе с коробкойIntigra писал(а):Нестоит только из-за того, что располагать их задолбаешься. Нормальную шариковую побольше и вперед!!! А на низах хонда итак едет нормально... и пох, дует там турба или нетPrivedenie писал(а):да вот тоже думаю что не стоит, а надо было все еще воздуховодами обвязать... Бросил я эту забаву ровно как и чарджер от 1jz-gze (хотя его то как раз и воткнул, но не надолго), до сих пор запчасти некоторые на балконе валяются... может кто попытается повторить подвиг?
2. На мой взгляд просто хонда на низах не едет...
Бросил на этапе испытаний так и не доведя все до логического конца. Поменял его на СТ-20В и дальше продолжал уже с турбинами.dezte писал(а):А с чаржером ккие проблемы возникли, и на какой двигатель примастырить пытался?Manson писал(а):1. Во-во! в начале 2004 я гомырил себе твинтурбовую связку СТ12 от TurerV. ну очень трудно было все запихать в подкапотное пространство, хотя и возможно. Там вся связка по длинне как ZC вместе с коробкойIntigra писал(а): Нестоит только из-за того, что располагать их задолбаешься. Нормальную шариковую побольше и вперед!!! А на низах хонда итак едет нормально... и пох, дует там турба или нет, а надо было все еще воздуховодами обвязать... Бросил я эту забаву ровно как и чарджер от 1jz-gze (хотя его то как раз и воткнул, но не надолго), до сих пор запчасти некоторые на балконе валяются... может кто попытается повторить подвиг?
2. На мой взгляд просто хонда на низах не едет...