Страница 1 из 2

А есть ненормальные кто ставил две дудки на рядную четверку?

Добавлено: 30 янв 2008, Ср 5:28
Privedenie
Собственно две дудки с Б4 Субы есть, кто чо думает, если поставить по одной на два цилиндра :)

Добавлено: 30 янв 2008, Ср 6:51
rmn
на хонда теке тоже такие вопросы всплывают - ответ: коллектор с двумя флянцами и недостаточность места в под капотном пространстве все сильно усложняют - я чем больше деталей тем выше вероятность что что нибудь сломаеться, к тому же эти дудки сдуються к 6 тыс оборотам.
Ихний вердикт не стОит .

Добавлено: 30 янв 2008, Ср 9:41
XPOH
Вообще, хондовские дуалкарбы - это как раз двухдроссельная система с двумя дудками и есть по смыслу своему и конструкции... :roll:

Добавлено: 30 янв 2008, Ср 12:20
Privedenie
я про турбины ваще то :)

Добавлено: 30 янв 2008, Ср 12:24
bad13
Privedenie писал(а):я про турбины ваще то :)
это нуна или очень большую четвёрку или очень маленькие улитки как я понял

Re: А есть ненормальные кто ставил две дудки на рядную четве

Добавлено: 30 янв 2008, Ср 12:31
Inspired
Privedenie писал(а):Собственно две дудки с Б4 Субы есть, кто чо думает, если поставить по одной на два цилиндра :)
По объёму выхлопных газов оно, скорее всего раскручиватцо будет тысячам к 6-ти только. Совсем низов не будет :) Может заколхозить схему последовательного подключения - типа до 5-ти дует одна, а после вестгейт открываетцо на вторую турбину :?: Вот преходу будет-та, главное памперс свежий одеть.

Добавлено: 30 янв 2008, Ср 12:38
anti
если они одинакового размера то они не будут дуть на разных оборотах

Добавлено: 30 янв 2008, Ср 12:49
Inspired
anti писал(а):если они одинакового размера то они не будут дуть на разных оборотах
Дело не в размерах турбин, а в их энергопотреблении. Две турбы в параллель выйдут в рабочую зону по давлению на более высоких оборотах по сравнению с одной из них.

Добавлено: 30 янв 2008, Ср 14:51
Sash
ну вот стоит така ихи на 1.5 vitz к 6т оборотов она уже сдувается и это на 0,5 давлении.
кто видел турбинку эту тот поймёт почиму их хочется две поставить :)
зато задуват с 2500

Добавлено: 30 янв 2008, Ср 14:54
anti
там ихи разве??
которая аналог td-04??

Добавлено: 30 янв 2008, Ср 15:28
Privedenie
Ихи. ихи. Ягорыч, ты попутал чо та, у б4 теже самые два литра, со строкером у меня будет 1,9, каждая турбина у субы дует на свои два цилиндра, с фига ли оне не надуюццо та? у субы приход с 2500 уже они на бусте полном работают

Добавлено: 30 янв 2008, Ср 15:33
anti
турбы дуют последовательно...
одна внизу вторая наверху..
по турбе на несколько цилиндров ставят на v-образники

Добавлено: 30 янв 2008, Ср 15:45
Privedenie
у б4 они дуют в парралель, там жеж оппозит, одна турба на два цилиндра

Re: А есть ненормальные кто ставил две дудки на рядную четве

Добавлено: 30 янв 2008, Ср 16:25
P.S.
Privedenie писал(а):Собственно две дудки с Б4 Субы есть, кто чо думает, если поставить по одной на два цилиндра :)
Они такие маленькие шописец... может не стоит?

Добавлено: 31 янв 2008, Чт 4:32
Privedenie
да вот тоже думаю что не стоит :)

Добавлено: 31 янв 2008, Чт 7:48
Intigra
Privedenie писал(а):да вот тоже думаю что не стоит :)
Нестоит только из-за того, что располагать их задолбаешься. Нормальную шариковую побольше и вперед!!! А на низах хонда итак едет нормально... и пох, дует там турба или нет :)

Добавлено: 31 янв 2008, Чт 12:41
Manson
Intigra писал(а):
Privedenie писал(а):да вот тоже думаю что не стоит :)
Нестоит только из-за того, что располагать их задолбаешься. Нормальную шариковую побольше и вперед!!! А на низах хонда итак едет нормально... и пох, дует там турба или нет :)
1. Во-во! в начале 2004 я гомырил себе твинтурбовую связку СТ12 от TurerV. ну очень трудно было все запихать в подкапотное пространство, хотя и возможно. Там вся связка по длинне как ZC вместе с коробкой :shock: , а надо было все еще воздуховодами обвязать... Бросил я эту забаву ровно как и чарджер от 1jz-gze (хотя его то как раз и воткнул, но не надолго), до сих пор запчасти некоторые на балконе валяются... может кто попытается повторить подвиг?
2. На мой взгляд просто хонда на низах не едет...

Добавлено: 31 янв 2008, Чт 13:37
Intigra
Та которая с двойным утесом едет. Вот субара на низах не едет :D Как-то подвозил знакомого у него врх сти. Это он мне сказал, что едет.

Добавлено: 31 янв 2008, Чт 13:41
dezte
Manson писал(а):
Intigra писал(а):
Privedenie писал(а):да вот тоже думаю что не стоит :)
Нестоит только из-за того, что располагать их задолбаешься. Нормальную шариковую побольше и вперед!!! А на низах хонда итак едет нормально... и пох, дует там турба или нет :)
1. Во-во! в начале 2004 я гомырил себе твинтурбовую связку СТ12 от TurerV. ну очень трудно было все запихать в подкапотное пространство, хотя и возможно. Там вся связка по длинне как ZC вместе с коробкой :shock: , а надо было все еще воздуховодами обвязать... Бросил я эту забаву ровно как и чарджер от 1jz-gze (хотя его то как раз и воткнул, но не надолго), до сих пор запчасти некоторые на балконе валяются... может кто попытается повторить подвиг?
2. На мой взгляд просто хонда на низах не едет...
А с чаржером ккие проблемы возникли, и на какой двигатель примастырить пытался?

Добавлено: 31 янв 2008, Чт 14:21
Manson
dezte писал(а):
Manson писал(а):
Intigra писал(а): Нестоит только из-за того, что располагать их задолбаешься. Нормальную шариковую побольше и вперед!!! А на низах хонда итак едет нормально... и пох, дует там турба или нет :)
1. Во-во! в начале 2004 я гомырил себе твинтурбовую связку СТ12 от TurerV. ну очень трудно было все запихать в подкапотное пространство, хотя и возможно. Там вся связка по длинне как ZC вместе с коробкой :shock: , а надо было все еще воздуховодами обвязать... Бросил я эту забаву ровно как и чарджер от 1jz-gze (хотя его то как раз и воткнул, но не надолго), до сих пор запчасти некоторые на балконе валяются... может кто попытается повторить подвиг?
2. На мой взгляд просто хонда на низах не едет...
А с чаржером ккие проблемы возникли, и на какой двигатель примастырить пытался?
Бросил на этапе испытаний так и не доведя все до логического конца. Поменял его на СТ-20В и дальше продолжал уже с турбинами.