Страница 1 из 1
K20 and citroen
Добавлено: 07 авг 2006, Пн 13:55
Roman
Добавлено: 07 авг 2006, Пн 14:03
TPD
В чём премущество было сваривать раму с нуля и на неё кузов собирать? Почему просто мотор в машину не воткнули и не наварили сзади нужные балки?
Добавлено: 07 авг 2006, Пн 14:10
Mura
думаю, потому что это саксо развалился бы. Сзади у него нет силовых элементов.
Добавлено: 07 авг 2006, Пн 14:28
Roman
замороченая конструкция !!!!!
Добавлено: 07 авг 2006, Пн 14:32
TPD
Roman писал(а):замороченая конструкция !!!!!
Вот и я говорю - лучше в CRX!

Добавлено: 07 авг 2006, Пн 15:43
Systematick
В CRX капот не закроется - придется ездить без капота

Добавлено: 07 авг 2006, Пн 15:47
Mura
Коля, ты картинки то смотрел?
в жопе пламенный мотор стоит
Добавлено: 07 авг 2006, Пн 15:51
Systematick
Машина гавно, а вот мотор хороший! Я понимаю засунули бы в Хонду, а то уже скоро и в ТАЗы начнут пихать

Добавлено: 07 авг 2006, Пн 16:20
dc2
ИМХО ПОЛНЫЙ ИЗВРАТ
Добавлено: 07 авг 2006, Пн 16:23
TPD
Systematick писал(а):В CRX капот не закроется - придется ездить без капота

Неа, с капотом: в стиле American muscle, у которых улитки или дроссели наружу торчат

Или в стиле Eclipse - капот с выемкой сделать

Добавлено: 07 авг 2006, Пн 17:29
GRINDAYZER
Думаю этот разврат м3 в щепки порвет
