Страница 1 из 1

K20 and citroen

Добавлено: 07 авг 2006, Пн 13:55
Roman

Добавлено: 07 авг 2006, Пн 14:03
TPD
В чём премущество было сваривать раму с нуля и на неё кузов собирать? Почему просто мотор в машину не воткнули и не наварили сзади нужные балки?

Добавлено: 07 авг 2006, Пн 14:10
Mura
думаю, потому что это саксо развалился бы. Сзади у него нет силовых элементов.

Добавлено: 07 авг 2006, Пн 14:28
Roman
замороченая конструкция !!!!!

Добавлено: 07 авг 2006, Пн 14:32
TPD
Roman писал(а):замороченая конструкция !!!!!
Вот и я говорю - лучше в CRX! :-)

Добавлено: 07 авг 2006, Пн 15:43
Systematick
В CRX капот не закроется - придется ездить без капота :)

Добавлено: 07 авг 2006, Пн 15:47
Mura
Коля, ты картинки то смотрел?

в жопе пламенный мотор стоит

Добавлено: 07 авг 2006, Пн 15:51
Systematick
Машина гавно, а вот мотор хороший! Я понимаю засунули бы в Хонду, а то уже скоро и в ТАЗы начнут пихать :)

Добавлено: 07 авг 2006, Пн 16:20
dc2
ИМХО ПОЛНЫЙ ИЗВРАТ

Добавлено: 07 авг 2006, Пн 16:23
TPD
Systematick писал(а):В CRX капот не закроется - придется ездить без капота :)
Неа, с капотом: в стиле American muscle, у которых улитки или дроссели наружу торчат :-)
Или в стиле Eclipse - капот с выемкой сделать :-)

Добавлено: 07 авг 2006, Пн 17:29
GRINDAYZER
Думаю этот разврат м3 в щепки порвет :)