- squareone
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, Ср 14:17
- Машина: EFK20
- Откуда: MNSK
- Контактная информация:
Всем привет!
Есть полуоси от ep3 топора и двувальной d-серии (d16a8,d16a9). Хочу поставить в квадрат (4gen 1991) Малая полуось от d-серии становится болтон в стоковый кулак и К-коробку. По длине вроде индентичная. У большой полуоси от d-серии разобрали внутреннюю гранату. Попробывали вставить в К-промвал, не лезет. Поменяли местами трипоиды и подшипники от K-гранаты в D. Все стало болтон. Теперь вопрос. На сколько эта схема рабочая? Выдержат привода от d-серии такие нагрузки?
Пысы: ставим мотор k20a2.
Есть полуоси от ep3 топора и двувальной d-серии (d16a8,d16a9). Хочу поставить в квадрат (4gen 1991) Малая полуось от d-серии становится болтон в стоковый кулак и К-коробку. По длине вроде индентичная. У большой полуоси от d-серии разобрали внутреннюю гранату. Попробывали вставить в К-промвал, не лезет. Поменяли местами трипоиды и подшипники от K-гранаты в D. Все стало болтон. Теперь вопрос. На сколько эта схема рабочая? Выдержат привода от d-серии такие нагрузки?
Пысы: ставим мотор k20a2.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
У тебя квадрат?Кевин писал(а):Выдержат! Езжу на моменте большем, чем у К20а2. Ничего не дрыщет.
Те привода что от двухвалки и инжекторных EF/DA потолще чем б-шные будут, езжу 0,7 бара, не дрищет
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
до 4вд был 2 вд, так вот там эти парни получали даже на булках ))Кевин писал(а):Ну, у тебя 4wd. Так-то на четверых пиздюлей меньше приходится, чем на двоих))
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- NSG
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, Чт 15:35
- Машина: Honda Civic EC9 Квадрат типа корч
Honda Integra DA8 поджоп - Откуда: АНАПА
- Контактная информация:
интересненько!squareone писал(а):Всем привет!
Есть полуоси от ep3 топора и двувальной d-серии (d16a8,d16a9). Хочу поставить в квадрат (4gen 1991) Малая полуось от d-серии становится болтон в стоковый кулак и К-коробку. По длине вроде индентичная. У большой полуоси от d-серии разобрали внутреннюю гранату. Попробывали вставить в К-промвал, не лезет. Поменяли местами трипоиды и подшипники от K-гранаты в D. Все стало болтон. Теперь вопрос. На сколько эта схема рабочая? Выдержат привода от d-серии такие нагрузки?
Пысы: ставим мотор k20a2.

NS garage
EC9 B20B=>B18C
DA8 B16A
EC9 B20B=>B18C
DA8 B16A
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 238 гостей