Начну с небольшого отступления - Хонды у меня никогда не было, были практически одни BMW, все маленькие и некоторые очень быстрые
Например, эта - Z3 Coupe S54 (~350 сил атмо с 3.2 на 8000 об.)
Так вот, тем не менее, укушен втеком я был - в 2004-м году прокатился на небезызвестной (вроде как) желтой Интегре Акбара - этот ад с 1.8 я очень хорошо запомнил
Также я совершенно не люблю наддутые моторы - вообще никак, люблю высокооборотистые атмо - а это или Honda, или BMW ///M
Короче, сейчас стою перед выбором мотора в купе Е36 (ведро весит около 1300-1350 кг без водятла)
Как один из вариантов рассматриваю тюненный К24.
Он мне нравиться своим небольшим весом, размером и крутильностью (не K20, конечно, но и не овощ с редлайном в 6500 и макс. мощностью ниже 6000), а также возможностью ездить на 95-м.
За абсолютными цифрами не гонюсь, 6 сек 0-100 и 14 четверть мне достаточно (вопрос - что для этого нужно сделать с К24 ?)
Проблему вижу в поддоне, маслозаборнике и пр. - в е36 передний подрамник и рулевая рейка стоят на том месте, где у К24 находится маслонасос.
Существуют ли какие-то варианты решения данного вопроса, кроме сухого картера за охулиард денег ?
На фото К20, я так понимаю, К24 еще выше (фото из инета, единственное, что я нашел)

